Аватар пользователя
Dmytro3512

Местный

Регистрация: 25.02.2018

Полтава

Сообщений: 11

06.03.2018 в 07:35:54

#6273042

Здраствуйте есть такой вопрос Переходник на карбюратор от скутера 150сс кто и как устанавливал?

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

06.03.2018 в 10:18:00

#6273136

Mohave, да , хороший вариант, вибрацию от дизеля немного снизит. На рынке видел у китайцев два варианта аммо - по-меньше и по-больше.

Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

06.03.2018 в 15:35:52

#6273401

Mohave, И вокруг чистота и порядок!!!

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

06.03.2018 в 16:25:38

#6273458

Dmytro3512 написал: Переходник на карбюратор от скутера 150сс кто и как устанавливал?

обрезок шланга, два хомута весь переходник

Аватар пользователя
Staa

Местный

Регистрация: 30.01.2018

Екатеринбург

Сообщений: 25

06.03.2018 в 20:01:32

#6273652

Dmytro3512, точил на токарном из металла, внутри проточки под резиновые колечки, подаются проставки в магазинах от Днепра или Урала вроде подходят

Аватар пользователя
Dmytro3512

Местный

Регистрация: 25.02.2018

Полтава

Сообщений: 11

06.03.2018 в 20:12:14

#6273668

ROW111, можете фото поближе сделать пожалуйста Не остается ли карб при вибрации и на почках не слетит И что за переход на головку? Именно фланец от чего?

Аватар пользователя
Vertu32

Местный

Регистрация: 10.06.2015

Калуга

Сообщений: 9

07.03.2018 в 11:33:03

#6274269

Всем привет! Друзья хотел спросить, у тех кто менял уд-25 на бензиновый одноцилиндровый китаец (13 л.с.) или другой похожий двигатель. Вопрос такой, хватает ли мощности, крутящего момента, резвости по сравнению с удешкой. Все-таки цилиндр один, как он себя показывает? какие плюсы, минусы замены двигателя? И еще если все-таки менять удешку, то лучше взять обычный бензиновый на 13 лс или все таки немного добавить и купить тот же китайски но дизель на 15 лс?

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

07.03.2018 в 12:41:45

#6274327

Vertu32, Праздники длинные, почитайте форум, там все есть... ;)

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

07.03.2018 в 14:41:40

#6274437

Dmytro3512 написал: ROW111, можете фото поближе сделать пожалуйста

сделаю но к 11 марта, раньше не буду, и это фото первый вариант, его делал так: от старого карбюратора отпилил фланец с частью карбюратора старого, ну и прикрутил эту часть на шпильки головки, одел шланг и хомутами притянул, 2 года отьездил не спадывал ни разу. Потмо с иголкой карбюратора начались проблемы (начала западать и пропускать резиновое покрытие на конусе подтерлось замена иглы не помогла,купил новый карбюратор, сделал уже под него фланец самодельный трубу выточил на токарном, сделал пару проточек "елочка" и к фланцу приварил трубу, ну и остальное так же шланг,хомуты,все работает.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

08.03.2018 в 21:07:04

#6275856

примерка дополнительного насоса и распределителя

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Назарыч

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Сообщений: 299

09.03.2018 в 22:39:49

#6276810

Саныч53 написал:

примерка дополнительного насоса и распределителя

Саныч53,
Гидробак где будет?

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

10.03.2018 в 06:46:35

#6276983

Назарыч, а не решил пока

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

10.03.2018 в 08:21:32

#6277015

Товарищи!! Есть кто из Владивостока?? Нужна помощь в покупке двигателя!! :help

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

10.03.2018 в 14:18:59

#6277321

Назарыч написал: Гидробак где будет?

Пока склоняюсь к установке двух баков по 5 - 6 литров над передними крыльями - больше места просто нету.

переходник изнутри

НШ готов к установке

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

10.03.2018 в 15:12:05

#6277405

Саныч53, а зачем два, да ещё по 5-6 литров. Залил в один 5 литров, прокачал систему, долил до уровня, тобой определенного. Даже при максимальном колличестве гидроцилиндров разницы в объемах полостей больше литра- полутора не будет. Два бака- перебор.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

10.03.2018 в 15:26:20

#6277422

Анатолий Пск, привет! Я считаю по наибольшему цилиндру - трехступенчатый на подъем телеги, что-то мне подсказывает, что его объем порядка 7 - 8 литров будет. Залью литров 5 - 6, выдвину пару ступеней, долью еще 2 - 3 и выдвину третью ступень; если масла в баке будет достаточно, то опущу кузов, масло стечет в бак и тогда можно будет или долить до полного или оставить как есть. Можно и посчитать объем, измерив диаметры и хода штоков, но от этого же насоса и из этого же бака будет запитан и гидромотор, а что там и к чему, пока не знаю. Уж лучше пусть запасец будет.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

10.03.2018 в 16:17:50

#6277452

применен метод объемного пенопластового макетирования - пенопластовые блоки имитируют баки по 6 литров из трубы 150х100х400... Но вот достал гидроцилиндр, измерил штоки - 80х180, 60х180, 40х180 - суммарный объем получился 1639 кубиков или 1,6 литра. Теперь возник вопрос - а какой вообще объем гидробака делать? В системе будут работать гидромотор и гидроцилиндры подъема кузова, рукояти и поворота стрелы экскаватора (последние два могут работать одновременно).

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

10.03.2018 в 18:14:39

#6277517

Саныч53 написал: будет запитан и гидромотор

гидромотор гоняет масло по кругу. В нем только температурное расширение и утечки влияют на объем жидкости. Трактор не авианосец, всего должно быть столько сколько нужно. А то станет маленьким неподъемным куском металла. ;)

Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

10.03.2018 в 18:17:23

#6277518

Саныч53 написал: а какой вообще объем гидробака делать?

одного бака хватит "за глаза"

Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

10.03.2018 в 18:30:39

#6277530

Саныч53 написал: измерил штоки

это ты измерил паразитный объем. А объем системы измеряется по внутреннему объему цилиндров. И объем бака должен быть больше как раз объема всех штоков плюс запас. Поэтому и пишу, что 6-ти литрового тебе хватит.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

10.03.2018 в 18:45:55

#6277543

Анатолий Пск, догоняю не до конца, но поверю... Хотя и непонятно - объем системы ведь должен складываться из объема всех полостей, заполняемых маслом, плюс объем масла, необходимый для выдвижения всех штоков,

Анатолий Пск написал: паразитный объем.

Получается, что к паразитному объему цилиндра одностороннего действия надо добавить объем масла в насосе, распределителе и трубопроводах и объем масла в цилиндрах двустороннего действия. При этом масло из бака уходит/приходит и понижение/повышение уровня масла в баке происходит только при работе цилиндра на подъем кузова телеги... Я ничего не путаю?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

10.03.2018 в 19:25:55

#6277574

Саныч53,Наличие жидкости в насосе, РВД и прочее в расчет не берем, один раз залил, прокачал и все. При полностью выдвинутых всех штоках в баке минимум жидкости. При полностью задвинутых штоках в баке будет максимальный уровень. Разница, как раз и есть объем всех штоков. Если у тебя все штоки объемом 1,6 литра (грубо, без учета плотности и прочего) то и в баке будет меняться объем жидкости на этот объем, т.е. на 1,6 литра. Твоего (6 литрового ) бака вполне хватит для компенсации разницы объемов полостей. А как это все сделать просто расскажу по ТЛФ.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

10.03.2018 в 19:31:53

#6277585

Анатолий Пск написал: При полностью задвинутых штоках в баке будет максимальный уровень.

так как же - берем цилиндр двустороннего действия, выдвигаем его, при этом масло заполняет подпоршневое пространство, одновременно выгоняя его из надпоршневого в гидробак, получается, что сколько масла ушло из бака, то тут же столько же и пришло...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

10.03.2018 в 19:49:28

#6277606

Саныч53,

Саныч53 написал: получается, что сколько масла ушло из бака, то тут же столько же и пришло...

нет. В полости, где шток, масла меньше на объем штока, и в бак сольется меньше масла. При обратном ходе наоборот. Если углубляться дальше, то и усилия гидроцилиндра разные. На выдвижение штока всегда больше (пока рассматриваем простейшие гидроцилиндры двухстороннего действия). При использовании цилиндров одностороннего действия ситуация меняется. С ними бак нужен более объемный, т.к. слива практически нет.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

10.03.2018 в 19:54:47

#6277614

Анатолий Пск, усек, сделаю два бака по три литра, даже для одного шестилитрового бака найти место проблематично, а гидробаки по бокам будут еще и крыльями...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Mohave

Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 707

10.03.2018 в 21:33:16

#6277737

Саныч53 мощный проект.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

11.03.2018 в 07:13:25

#6277955

Mohave написал: Саныч53 мощный проект.

Mohave, гидробаки-крылья? ;) так ничего особенного, а вот на выходе, вероятно, что-нибудь и получится....Во всяком случае гидравлики много не бывает, 10 линий пригодятся....

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Staa

Местный

Регистрация: 30.01.2018

Екатеринбург

Сообщений: 25

11.03.2018 в 09:36:36

#6278040

https://youtu.be/F1PfC88hID4

Аватар пользователя
Staa

Местный

Регистрация: 30.01.2018

Екатеринбург

Сообщений: 25

11.03.2018 в 09:37:20

#6278041

Зачем насос через сцепление?

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

11.03.2018 в 11:53:14

#6278143

Staa, мне мешать не будет

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу