Аватар пользователя
Сергей_61

Местный

Регистрация: 21.05.2013

Москва

Сообщений: 349

12.11.2018 в 19:12:16

Кстати, я свой первый тракторок из под Великого Новгорода и привозил, завоздушена топливная система была, а чел и не знал, что её прокачивать надо... Когда он завёлся и поехал в кузов КамАЗа, хозяин чуть не плакал...

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

12.11.2018 в 19:12:17

Сергей_61 написал: что В2Ч хреновый

пишут те, кто его эксплуатировать толком не умеет, не знает дизельных хитростей и секретов ;)

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

13.11.2018 в 15:10:40

Сергей_61 написал:

Ну Вы бы ещё жидкость "И", которую в авиационный керосин доливают, порекомендовали...

Сергей_61, а почему бы и нет?! В автомагах продаётся , отлично чистит от бака до камер сгорания всё. Только залив перед заправкой в бак нужно иметь запасной топливный фильтр: из бака поднимется вся грязь и возможен его ступор.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

13.11.2018 в 15:17:07

Саныч53 написал:

Alexandr063 написал: При скольки минус, при замене, соляр в дырочку не потечёт?

из нета -Для разных регионов и сезонов года ГОСТом предусмотрен выпуск дизельного топлива трех марок. Летнее (Л) с диапазоном применения от 0°С и выше. Зимнее дизельное топливо (3) должно применяться при отрицательных температурах воздуха до минус 30°С. (*См. нашу справку). Арктическое топливо марки А применяется до минус 50°С......... сертификат все, что угодно. (с)

Саныч53, Обычно на такие опусы, особенно не свои, ссылку дают.

0
Аватар пользователя
Сергей_61

Местный

Регистрация: 21.05.2013

Москва

Сообщений: 349

13.11.2018 в 15:27:04

AVSh написал: Сергей_61 написал: Ну Вы бы ещё жидкость "И", которую в авиационный керосин доливают, порекомендовали...

Сергей_61, а почему бы и нет?! В автомагах продаётся , отлично чистит от бака до камер сгорания всё. Только залив перед заправкой в бак нужно иметь запасной топливный фильтр: из бака поднимется вся грязь и возможен его ступор.

Эту жидкость "И" добавляют только в керосин для реактивных двигателей, в весьма малом объёме... Для поршневых авто: 10 гр на 40 л/топлива..., после выработки бака меняется масло и все фильтры... Весьма агрессивная жижа..., ногти на пальцах становятся мягкими... т.е. для постоянного применения в поршневиках - непригодна!!!

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

13.11.2018 в 15:28:47

Саныч53 написал: Сергей_61, на комроте ездил в 90 годы, наш завод тогда был банкрот, зарплаты выдавались чуть-ли не через день и все равно не успевали за ростом инфляции. Не до яиц было, не до крашенных. Это я сейчас на Shell да на ВР могу себе позволить канистру хорошей солярочки для тракторка прикупить...

Саныч53, сухая у них солярка, Лукойл так же. Хороша эта солярка с пониженным содержанием серы и парафинов для коммон-рейла. Для правильных дизелей мне больше нравится Газпромнефть, управляемая мечта кушает её с бОльшим удовольствием даже без 2Т масла. Шелл и БиРи без масла я не пользую ни зимой ни летом. Спрашивали о пропорциях - от 1 % до 2% масла от топлива. И про подогрев солярки: по ссылке два очень полезных ролика про подогрев.

Весь Казахстан на таком подогреве ездит, Потому как дёшево , безопасно и надёжно. Свеча начала в бак или фильтр - очень опасно, нужно или отсечку по температуре делать или ещё чего мудрить. Иначе если топливо кончилось, свеча до бела разогрелась и .... Всё самоуничтожилось!

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

13.11.2018 в 15:51:04

Сергей_61, после зимы перед сменой масла и фильтров очень полезно примерно в указанной пропорции.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

13.11.2018 в 15:52:20

Вот хороший вариант подогрева дизтоплива

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

13.11.2018 в 15:53:18

А тут пояснения:

0
Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

13.11.2018 в 17:23:32

Саныч53 написал: Для разных регионов и сезонов года ГОСТом предусмотрен выпуск дизельного топлива трех марок. Летнее (Л) с диапазоном применения от 0°С и выше. Зимнее дизельное топливо (3)

Бензин тоже бывает летний и зимний, чтоб вы знали

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3111

13.11.2018 в 18:07:28

ROW111, И шапки тоже... вот меховых плавок не видел...

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

13.11.2018 в 18:46:39

Вы чего взялись то ? Только ещё развёрнутой формулы дизтоплива не хватает.... С числом цетановым, да кольцами углеводородными...Вопрос один был, при скольки минус летний соляр не течёт в дырочку.... И УСЁ... :sorry:

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

13.11.2018 в 19:16:35

Alexandr063 написал: Вопрос один был, при скольки минус летний соляр не течёт в дырочку.... И УСЁ...

...при -10 (15) гр.С.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.11.2018 в 19:20:38

Alexandr063 написал: .Вопрос один был, при скольки минус летний соляр не течёт в дырочку.... И УСЁ... :sorry:

Привет! Как в анекдоте - эвон что получилось-то... а ведь хотел только пукнуть... ;)

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

13.11.2018 в 19:26:29

kanol написал: вот меховых плавок не видел..

у яндекса спросить надо,он видел и трусы и плавки и на меху и меховые ;)

Бензины, применяемые в зимнее время, имеют более высокое ДНП и более легкий фракционный состав.

К зимним бензинам относятся бензины классов С, D, Е, F, к летним – классов А и В, к переходным – классов C1, D1, E1, F1. Отнесение классов испаряемости бензинов к зимним, летним и переходным периодам производится в соответствии с ГОСТ Р 51866 и ГОСТ Р 51105 (диаграмма определения классов испаряемости бензинов).

  1. Сезонное применение бензинов АИ-80, АИ-92, АИ-95 и АИ-98 в регионах Российской Федерации по классам испаряемости осуществляется в соответствии с приложением «Б» ГОСТ Р 51866.
0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу