Сергей_61, после зимы перед сменой масла и фильтров очень полезно примерно в указанной пропорции.
13.11.2018 в 15:51:04
Сергей_61, после зимы перед сменой масла и фильтров очень полезно примерно в указанной пропорции.
13.11.2018 в 15:52:20
!#[
13.11.2018 в 17:23:32
Саныч53 написал: Для разных регионов и сезонов года ГОСТом предусмотрен выпуск дизельного топлива трех марок. Летнее (Л) с диапазоном применения от 0°С и выше. Зимнее дизельное топливо (3)
Бензин тоже бывает летний и зимний, чтоб вы знали
13.11.2018 в 18:07:28
ROW111, И шапки тоже... вот меховых плавок не видел...
13.11.2018 в 18:46:39
Вы чего взялись то ? Только ещё развёрнутой формулы дизтоплива не хватает.... С числом цетановым, да кольцами углеводородными...Вопрос один был, при скольки минус летний соляр не течёт в дырочку.... И УСЁ... :sorry:
13.11.2018 в 19:16:35
Alexandr063 написал: Вопрос один был, при скольки минус летний соляр не течёт в дырочку.... И УСЁ...
...при -10 (15) гр.С.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
13.11.2018 в 19:20:38
Alexandr063 написал: .Вопрос один был, при скольки минус летний соляр не течёт в дырочку.... И УСЁ... :sorry:
Привет! Как в анекдоте - эвон что получилось-то... а ведь хотел только пукнуть... ;)
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.11.2018 в 19:26:29
kanol написал: вот меховых плавок не видел..
у яндекса спросить надо,он видел и трусы и плавки и на меху и меховые ;)
Бензины, применяемые в зимнее время, имеют более высокое ДНП и более легкий фракционный состав.
К зимним бензинам относятся бензины классов С, D, Е, F, к летним – классов А и В, к переходным – классов C1, D1, E1, F1. Отнесение классов испаряемости бензинов к зимним, летним и переходным периодам производится в соответствии с ГОСТ Р 51866 и ГОСТ Р 51105 (диаграмма определения классов испаряемости бензинов).
13.11.2018 в 19:49:57
ROW111, спасибо за инфу, не знал.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.11.2018 в 21:23:34
Летняя солярка идет двух типов, точное название не помню.. . Мутнеет, белеет - пофиг, основное это - предельная температура фильтрации, так вот у одного типа это = 0 гр. у другова = -5 гр. Однажды зимой на заправке видел как поляки в бак добавляли наш DOT-4, сказали что у нас не предсказуемая солярка, и это нужно что бы не было проблем, и при этом, с ихними евро пятыми моторами....
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу