13.11.2018 в 15:28:47
Саныч53 написал: Сергей_61, на комроте ездил в 90 годы, наш завод тогда был банкрот, зарплаты выдавались чуть-ли не через день и все равно не успевали за ростом инфляции. Не до яиц было, не до крашенных. Это я сейчас на Shell да на ВР могу себе позволить канистру хорошей солярочки для тракторка прикупить...
Саныч53, сухая у них солярка, Лукойл так же. Хороша эта солярка с пониженным содержанием серы и парафинов для коммон-рейла. Для правильных дизелей мне больше нравится Газпромнефть, управляемая мечта кушает её с бОльшим удовольствием даже без 2Т масла. Шелл и БиРи без масла я не пользую ни зимой ни летом. Спрашивали о пропорциях - от 1 % до 2% масла от топлива. И про подогрев солярки: по ссылке два очень полезных ролика про подогрев.
Весь Казахстан на таком подогреве ездит, Потому как дёшево , безопасно и надёжно. Свеча начала в бак или фильтр - очень опасно, нужно или отсечку по температуре делать или ещё чего мудрить. Иначе если топливо кончилось, свеча до бела разогрелась и .... Всё самоуничтожилось!
13.11.2018 в 15:51:04
Сергей_61, после зимы перед сменой масла и фильтров очень полезно примерно в указанной пропорции.
13.11.2018 в 15:52:20
Вот хороший вариант подогрева дизтоплива
13.11.2018 в 15:53:18
А тут пояснения:
13.11.2018 в 17:23:32
Саныч53 написал: Для разных регионов и сезонов года ГОСТом предусмотрен выпуск дизельного топлива трех марок. Летнее (Л) с диапазоном применения от 0°С и выше. Зимнее дизельное топливо (3)
Бензин тоже бывает летний и зимний, чтоб вы знали
13.11.2018 в 18:07:28
ROW111, И шапки тоже... вот меховых плавок не видел...
13.11.2018 в 18:46:39
Вы чего взялись то ? Только ещё развёрнутой формулы дизтоплива не хватает.... С числом цетановым, да кольцами углеводородными...Вопрос один был, при скольки минус летний соляр не течёт в дырочку.... И УСЁ... :sorry:
13.11.2018 в 19:16:35
Alexandr063 написал: Вопрос один был, при скольки минус летний соляр не течёт в дырочку.... И УСЁ...
...при -10 (15) гр.С.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
13.11.2018 в 19:20:38
Alexandr063 написал: .Вопрос один был, при скольки минус летний соляр не течёт в дырочку.... И УСЁ... :sorry:
Привет! Как в анекдоте - эвон что получилось-то... а ведь хотел только пукнуть... ;)
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.11.2018 в 19:26:29
kanol написал: вот меховых плавок не видел..
у яндекса спросить надо,он видел и трусы и плавки и на меху и меховые ;)
Бензины, применяемые в зимнее время, имеют более высокое ДНП и более легкий фракционный состав.
К зимним бензинам относятся бензины классов С, D, Е, F, к летним – классов А и В, к переходным – классов C1, D1, E1, F1. Отнесение классов испаряемости бензинов к зимним, летним и переходным периодам производится в соответствии с ГОСТ Р 51866 и ГОСТ Р 51105 (диаграмма определения классов испаряемости бензинов).
13.11.2018 в 19:49:57
ROW111, спасибо за инфу, не знал.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу