Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

05.02.2019 в 11:41:17

Па написал: нашёл в ютуб, может пригодится вам для изготовления косилки

Ремни в восьмерку... Вообще не вариант. Пробовал, пришлось добавлять регулировочные ролики. Просто с поворотом на 90* при малейшем ослаблении или перекосе слетают, трутся о край шкива, а восьмеркой трутся друг о друга, если поставить разделительную пластину, то трутся о пластину. В общем ремням каюк в таком варианте.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

05.02.2019 в 11:50:56

Jesha, с критикой по ремням согласен. Но у многих и у меня в том числе имеется мотоблочная Заря, и если её редукторы использовать вместо ремней в такой же схеме, неплохо получается для КМЗ.

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

05.02.2019 в 16:10:23

По лету, наш форумчанин , Зарю поставил на КМЗ. Переделок минимум, шкив от Невы. Чуток сварки.. Испробовал, полёт нормальный. Сейчас, темой ниже, наш же форумчанин с минимальными переделками из Зари сварганил ботвосшибатель с возможностью возврата к косилке...И фигли от добра искать добра...Всё на коленке...Никаких токарок.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

05.02.2019 в 19:06:34

AVSh написал: и если её редукторы использовать вместо ремней в такой же схеме,

Косилку заря. Вполне возможно. Косилка спереди? Если косилка с приводом для ВОМ то да. Если под ремень, то опять ремень на 90* повернут, не айс.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Сергей_61

Местный

Регистрация: 21.05.2013

Москва

Сообщений: 349

05.02.2019 в 19:29:27

Озадачился поиском нормального фильтра-сепаратора для своей дизельной техники... Ребята прислали фотки такового: Кто, что скажет?

0
Аватар пользователя
caribu

Местный

Регистрация: 20.12.2012

Москва

Сообщений: 142

05.02.2019 в 21:44:43

Сергей_61, Здравствуйте, от чего сей прибор?Впечатляет! Картридж доступен?

0
Аватар пользователя
Сергей_61

Местный

Регистрация: 21.05.2013

Москва

Сообщений: 349

05.02.2019 в 21:48:21

Он как бы сам по себе, для разнообразного вида техники... Ещё у них есть с подогревом, которые на Хундай Портер ставятся, но они очень большие... 23 см в высоту.... Картридж идёт в комплекте, и отдельно так же можно купить... Но меня больше наглядный отстой воды и грязи интересует...

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

06.02.2019 в 08:20:14

Судя по пластиковому корпусу, он под самотёк и на большие объёмы. А самотёк в минуса плохо работает. Недаром на Хюндае подогрев стоит. Не знаю его цену, но простенький одноразовый бензиновый фильтр от классики выполняет те же функции. Тем не менее даже его на зиму демонтируют.

0
Аватар пользователя
Сергей_61

Местный

Регистрация: 21.05.2013

Москва

Сообщений: 349

06.02.2019 в 08:59:39

Alexandr063 написал: простенький одноразовый бензиновый фильтр от классики выполняет те же функции

Фильтр от классики - только для отделения грязи. Воду он не сепарирует, так же как и наш штатный фильтр, который, кстати, так же работает на "самотёк", а вот на классике ставили между бензонасосом и карбюратором, и работал он под давлением..., и иногда его так сжимало.... В этой штуке сепарация происходит по принципу циклона, так же как и в большом (от Хундай и не только), но большой имеет производительность 240 л/час... так что этот вполне справится..., ну а в качестве подогревателя можно поставить проточный...

0
Аватар пользователя
Сергей_61

Местный

Регистрация: 21.05.2013

Москва

Сообщений: 349

06.02.2019 в 09:15:54

Колба, кстаки, СТЕКЛЯННАЯ!

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

06.02.2019 в 09:47:19

Точно...Между насосом и карбюратором...Вот ведь, классика ушла и память с собой утащила...С В2Ч ещё знаком плохо, но кажется всё таки фильтр под давлением. Почему так думаю? Как то подкачивал ручным насосом и не смог пимпочку закрутить назад, пока не ослабил верхний болт на фильтре и не скинул давление. Там что, клапан есть какой обратный?

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

06.02.2019 в 09:58:12

Сергей_61, проходил я эту тему про сепарацию на дизеле 4,2 литра и фильтр Сепар, самый маленький. Так вот: скорость потока при нормальном движении недостаточна для образования торнадо, в котором сепарация происходит. В результате при малых расходах Сепары работают просто как отстойники. Свой Сепар пристроил на входе насоса с помощью которого солярку из отстойника в машину заправляю. Насос качает бодро и вихрь кружится замечательно, отделяя воду от топлива, но после отстоя воды на Сепаре отделяется совсем немного. На КМЗ ставить фильтр сепаратор вообще без смысла. Достаточно считать сам топливный бак отстойником и последние литры со дна сливать.

0
Аватар пользователя
Sid

Местный

Регистрация: 13.09.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 69

06.02.2019 в 10:06:51

Сергей_61 написал: Озадачился поиском нормального фильтра-сепаратора для своей дизельной техники... Ребята прислали фотки такового: Кто, что скажет? ……………. Сергей_61, марка, модель?

0
Аватар пользователя
Сергей_61

Местный

Регистрация: 21.05.2013

Москва

Сообщений: 349

06.02.2019 в 10:54:07

AVSh написал: скорость потока при нормальном движении недостаточна для образования торнадо, в котором сепарация происходит

AVSh написал: На КМЗ ставить фильтр сепаратор вообще без смысла.

Ну вот в принципе то что я и хотел услышать, так как сам того же мнения!!! Вот сейчас крайне трудно найти стеклянные отстойники, которые раньше на ЗМЗ и УМЗ движки ставились..., а это для контроля наличия воды, самое, что надо!

0
Аватар пользователя
Serg_70

Местный

Регистрация: 28.11.2018

Королёв

Сообщений: 69

06.02.2019 в 11:44:31

Сергей_61, Этот фильтр давлением подкачивающего насоса прошьет насквозь.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу