Саныч53, так ведь сделано уже. Картон не ставлю, вентилятор на виско муфте не снимаю на зиму при этом в холода радиатор холодный, а дизель нормальной температуры, печка в салон дует горячим. При этом расход практически не отличается от летнего, если по снежной целине не гонять. Используя этот опыт планирую на Куботе это всё применить.
Нашёл на мет.свалке какой то замученный глушитель из нержавейки...Повертел в руках, ой, кажись надо. Взял, лишнее срезал, облагородил, да в выхлопную трубу и вварил...Теперь гораздо тише бубнит, но воздушник он и есть воздушник...Всё равно громко.
Нашёл на мет.свалке какой то замученный глушитель из нержавейки...Повертел в руках, ой, кажись надо. Взял, лишнее срезал, облагородил, да в выхлопную трубу и вварил...Теперь гораздо тише бубнит, но воздушник он и есть воздушник...Всё равно громко.
sag81 написал:
А смысл дядя в том что я замахался фильтра воздушные менять.
О племяшь! Доброго вам.
Кирпичи. То же хорошо. Только пыли меньше не будет. Соответственно и менять фильтр бушь не сильно реже. Можно и без ноля сделать, ввод в фильтр переварить, что бы воздух по кругу входил в корпус. Циклон получится и ноль не нужен, он то же денег стоит, и пыль из него слоёв не вымоешь, забивается.
Можно так же на входе в корпус сделать уширение трубы, Там скорость потока будет падать, песок осыпаться на дно. Заодно будет работать как глушитель звука во впускном коллекторе.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.