Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

01.12.2019 в 11:05:04

Саныч53 написал: Jesha написал: А положи ка туда две продольные рейки так, как пройдет рама тракторка

положил, размеры истинные

Так это он получается просто висит ниже рамы? Тогда вопрос: Нет ли возможности приподнять его в расстоянии А, хотя бы на половину этого расстояния? Красные квадраты, желаемое положение рамы.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

01.12.2019 в 11:15:45

Jesha написал: Нет ли возможности приподнять его

Возможности приподнять нет, расстояние А - размер от верха лонжеронов до оси ВОМ, которая одновременно будет и осью вращения всего моста.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

01.12.2019 в 11:20:35

Саныч53 написал: Jesha написал: Единая балка связь левой и правой стороны, возможно состоящая из нескольких элементов, возможно лучше, чем рессора требующая дополнительной жесткости и вполне себе лопающаяся.

ну это еще бабушка надвое сказала - эти однолистовые рессоры стояли на Вольво 3-серии, о случаях поломки таких рессор слышать не доводилось

Кто то же должен, кто то же должен, Кто то же должен, должен, должен Должен быть первым! ;) Лист работает на прогиб, а не на выворот. Что бы лист не выворачивало, он крепится на серьгу. В это варианте, поставишь шар и за него будешь тянуть кончик листа, лист будет выворачиваться на винт. Возьми газовый ключ, зажми кончик рессоры и попробуй потянуть за ручки. Что бы минимально снизить эффект, надо что бы шар шаровой лежал в плоскости рессоры, но до конца это проблему не снимет. То что внизу пара рычагов я понял сразу. Туды до поры вопросов нет.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

01.12.2019 в 11:25:44

Jesha, по обсуждению рессоры возьмем тайм-аут? Давай лучше освежим знания по подвеске Мазуркевича...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

01.12.2019 в 11:49:08

Саныч53 написал:

Jesha написал: Нет ли возможности приподнять его

Возможности приподнять нет, расстояние А - размер от верха лонжеронов до оси ВОМ, которая одновременно будет и осью вращения всего моста.

Саныч53, А во сейчас вообще ничего не срослось. А - расстояние до ВОМ на кпп от рамы. А что кардан не умеет работать под углом вверх? Поворот моста относительно ВОМ. Тогда зачем рычаги и рессоры??!! Поворот редуктора, если он торчит спереди? Или пара огромных колец с шариками вокруг редуктора? Вообще не понял. Мысль

Редуктор в подрамник, пространственная балка и рычаги что есть (перенесены вверх).

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

01.12.2019 в 12:03:37

Jesha написал: А что кардан не умеет работать под углом вверх?

Уметь-то он умеет, но кто ему даст? Места под поддоном двигателя нет совсем

Вот на этом фото виден кардан ВОМа со стороны редуктора, далее он под наклоном идет вперед, зазоры минимальны. Было бы место, обязательно приподнял бы, поверь на слово.

Jesha написал: Поворот редуктора, если он торчит спереди? Или пара огромных колец с шариками вокруг редуктора?

На фотках вид сзади, первичный вал будет проходить внутри трубы корпуса переднего ВОМа. Кольца с шариками - нонсенс, можно подобрать подходящий подшипник или втулочку бронзовую изготовить...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

01.12.2019 в 12:03:50

Саныч53 написал: Давай лучше освежим знания по подвеске Мазуркевича...

Ага.

Чем длиннее рессора, тем больше ход подвески. Жесткость = мягкость хода.

А уверен ли ты в том, что твоя рессора вывешивать колеса не будет?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

01.12.2019 в 12:06:24

Саныч53 написал: Было бы место, обязательно приподнял бы, поверь на слово.

Срослось. А в клиренсе много потерял?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

01.12.2019 в 12:15:50

Jesha написал: А уверен ли ты в том, что твоя рессора вывешивать колеса не будет?

Это невозможно в принципе - мост-то ведь будет качающимся в шарнирах и только ими к раме и подвязанным, та же неразрезная балка, но с ведущим редуктором.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

01.12.2019 в 17:20:26

Саныч53 написал: мост-то ведь будет качающимся в шарнирах и только ими к раме и подвязанным,

Зарапортовался. Всё же для меня остаётся загадкой, смысл такого нагромождения элементов, при полном повороте балки. Ну ладно, видимо у нас видение решения несколько разошлось. Тем более у тебя под рукой выставочный образец, у меня только его визуальная копия. Я так понимаю, что то такое по креплению? Может тогда такую балку?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

01.12.2019 в 18:14:54

Jesha написал: Может тогда такую балку?

"Слюшай, Гоги, персик видел? Так совсем не похож!" Ну начинаем начинать по поводу "такой" балки. Немаловажный момент - половины картера соединяются шпильками М12, концы которых расположены на разных расстояниях от плоскости разъема, каких-либо иных отверстий, в которых можно нарезать резьбу, не имеется. Ну не крепить же несущую конструкцию на шпилечки М8 крепления пыльников полуосей! Можно попытаться перерезать на М10 резьбу М8, но шибко попахивает авантюрой. В обрезанной стенке картера отверстий под крепеж нет вообще, Выход пока вижу в следующем - спереди и сзади редуктора установлю две стальных пластины толщиной мм 10 - 12, придется пойти на полную замену шпилек М12 на более длинные и, возможно, М14. Пластину со стороны первичного вала крепим через дистанционные втулки, противоположную пластину крепим внаглую на болты. Если одна из пластин сидит достаточно надежно, а вторая прикручена к тоненькой перегородке из магниевого сплава, то и основные нагрузки надо переносить на первую пластину...Мой натурный

Jesha написал: выставочный образец

константой не является, может быть и изрезан неоднократно на тысячу кусков...

Jesha написал: что то такое по креплению

присутствовать тоже будет.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

02.12.2019 в 00:00:51

Саныч53 написал: Ну не крепить же несущую конструкцию на шпилечки М8 крепления пыльников полуосей!

Т.е когда для мотоболока из этой кпп делают кожуха полуосей и за них крепят, это можно. А сделать пластины прикрепить их к местам выхода полуосей, так же можно соединить их вместе, дополнительно продлить и усилить, прикрепить к другим шпилькам, хоть в корзину упрячь редуктор, это нельзя? Я веду к тому, что редуктор жестко крепить на раму, а балка как отдельный элемент. Шрусы выполняют роль ШРУСов. Сзади редуктора можно пройти и на трубе кардана, можно и рядом (конечно смотреть надо). Вопрос крепления спереди редуктора. Но и редуктор для вращения так же должен там же крепиться. Так пусть это будет крепление балки, причем оно может и не крепиться на редуктор, А та пластина спереди может нести крепление балки, а не балки с редуктором в сборе.

Я не упертый, но не нравится вариант двойной конструкции.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

02.12.2019 в 00:57:27

Jesha написал: Т.е когда для мотоболока из этой кпп делают кожуха полуосей и за них крепят, это можно.

Сколько весит мотоблок на базе ЗАЗовской коробки? Предположу, что никак не более 200кг в варианте даже с родным движком...Моя же КМЗушка минимум 800кг, почувствуйте разницу, как говорится в рекламе.

Jesha написал: Я веду к тому, что редуктор жестко крепить на раму, а балка как отдельный элемент. Шрусы выполняют роль ШРУСов.

Закрепить редуктор неподвижно и сделать отдельно качающуюся балку будет даже проще моего варианта, но есть момент - угол отклонения и глубина захода привода в дифф коробки ЗАЗ небезграничны.

Ситуация - переезжаем по диагонали неширокую траншейку, глубиной ну см этак в 20 - 25. Переднее колесо, въезжающее в траншейку первым, опускается и в моем варианте балка с качающимся редуктором ведет себя аналогично штатной балке; в предлагаемом тобою варианте вместе с колесом опустится и привод, угол наклона его превысит критические значения и никто не знает, что произойдет дальше - просто выскочит или же произойдет некое закусывание, выскочит сухарь привода и попадет между шестеренками дифа, произойдет классический Бемс. В любом случае меня это напрягает. В моем же варианте изменения угла и глубины захода практически постоянны. А рессору, если она не оправдает надежд, на неразрезной рычаг поменять недолго...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

02.12.2019 в 02:04:04

Саныч53 написал: В моем же варианте изменения угла и глубины захода практически постоянны. А рессору, если она не оправдает надежд, на неразрезной рычаг поменять недолго...

И не поспоришь. Хорошо, принято.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
kVs farmer

Местный

Регистрация: 30.07.2019

Нижний Новгород

Сообщений: 88

02.12.2019 в 21:26:31

Саныч53, это что полный привод будет?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу