Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

30.11.2019 в 22:33:53

#6741122

Jesha написал: Потом, нижняя балка уменьшает клиренс.

Попробую перевернуть центральную часть, подрезав полки швеллера. Даст некоторый выигрыш по клиренсу и обеспечит более надежную фиксацию картера в поперечном направлении.

Jesha написал: Рессора не удержит верх кулака от наклона вперед назад

В концы рессоры будут вварены втулки с коническими отверстиями под крепление верхних шаровых, сама рессора будет жестко закреплена поверх редуктора. Сайлентблоки нижних рычагов (спарка из двух девяточных) тоже будут отыгрывать вибрации и удары.

Jesha написал: А положи ка туда две продольные рейки так, как пройдет рама тракторка

положил, размеры истинные

Jesha написал: Единая балка связь левой и правой стороны, возможно состоящая из нескольких элементов, возможно лучше, чем рессора требующая дополнительной жесткости и вполне себе лопающаяся.

ну это еще бабушка надвое сказала - эти однолистовые рессоры стояли на Вольво 3-серии, о случаях поломки таких рессор слышать не доводилось и, как показатель, спросом на разборках они не пользовались, как и двухлитровые двигатели - невостребованы были по причине надежности и неломучести; такие же ставил в свое время на пикап Ниссан Кинг Кэб, весом чуть больше двух тонн в качестве коренных листов вместо родных ниссановских, ходили чудесно - ни трещин, ни деформаций...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

01.12.2019 в 11:05:04

#6741254

Саныч53 написал: Jesha написал: А положи ка туда две продольные рейки так, как пройдет рама тракторка

положил, размеры истинные

Так это он получается просто висит ниже рамы? Тогда вопрос: Нет ли возможности приподнять его в расстоянии А, хотя бы на половину этого расстояния? Красные квадраты, желаемое положение рамы.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

01.12.2019 в 11:15:45

#6741259

Jesha написал: Нет ли возможности приподнять его

Возможности приподнять нет, расстояние А - размер от верха лонжеронов до оси ВОМ, которая одновременно будет и осью вращения всего моста.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

01.12.2019 в 11:20:35

#6741263

Саныч53 написал: Jesha написал: Единая балка связь левой и правой стороны, возможно состоящая из нескольких элементов, возможно лучше, чем рессора требующая дополнительной жесткости и вполне себе лопающаяся.

ну это еще бабушка надвое сказала - эти однолистовые рессоры стояли на Вольво 3-серии, о случаях поломки таких рессор слышать не доводилось

Кто то же должен, кто то же должен, Кто то же должен, должен, должен Должен быть первым! ;) Лист работает на прогиб, а не на выворот. Что бы лист не выворачивало, он крепится на серьгу. В это варианте, поставишь шар и за него будешь тянуть кончик листа, лист будет выворачиваться на винт. Возьми газовый ключ, зажми кончик рессоры и попробуй потянуть за ручки. Что бы минимально снизить эффект, надо что бы шар шаровой лежал в плоскости рессоры, но до конца это проблему не снимет. То что внизу пара рычагов я понял сразу. Туды до поры вопросов нет.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

01.12.2019 в 11:25:44

#6741266

Jesha, по обсуждению рессоры возьмем тайм-аут? Давай лучше освежим знания по подвеске Мазуркевича...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

01.12.2019 в 11:49:08

#6741281

Саныч53 написал:

Jesha написал: Нет ли возможности приподнять его

Возможности приподнять нет, расстояние А - размер от верха лонжеронов до оси ВОМ, которая одновременно будет и осью вращения всего моста.

Саныч53, А во сейчас вообще ничего не срослось. А - расстояние до ВОМ на кпп от рамы. А что кардан не умеет работать под углом вверх? Поворот моста относительно ВОМ. Тогда зачем рычаги и рессоры??!! Поворот редуктора, если он торчит спереди? Или пара огромных колец с шариками вокруг редуктора? Вообще не понял. Мысль

Редуктор в подрамник, пространственная балка и рычаги что есть (перенесены вверх).

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

01.12.2019 в 12:03:37

#6741285

Jesha написал: А что кардан не умеет работать под углом вверх?

Уметь-то он умеет, но кто ему даст? Места под поддоном двигателя нет совсем

Вот на этом фото виден кардан ВОМа со стороны редуктора, далее он под наклоном идет вперед, зазоры минимальны. Было бы место, обязательно приподнял бы, поверь на слово.

Jesha написал: Поворот редуктора, если он торчит спереди? Или пара огромных колец с шариками вокруг редуктора?

На фотках вид сзади, первичный вал будет проходить внутри трубы корпуса переднего ВОМа. Кольца с шариками - нонсенс, можно подобрать подходящий подшипник или втулочку бронзовую изготовить...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

01.12.2019 в 12:03:50

#6741286

Саныч53 написал: Давай лучше освежим знания по подвеске Мазуркевича...

Ага.

Чем длиннее рессора, тем больше ход подвески. Жесткость = мягкость хода.

А уверен ли ты в том, что твоя рессора вывешивать колеса не будет?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

01.12.2019 в 12:06:24

#6741287

Саныч53 написал: Было бы место, обязательно приподнял бы, поверь на слово.

Срослось. А в клиренсе много потерял?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

01.12.2019 в 12:15:50

#6741288

Jesha написал: А уверен ли ты в том, что твоя рессора вывешивать колеса не будет?

Это невозможно в принципе - мост-то ведь будет качающимся в шарнирах и только ими к раме и подвязанным, та же неразрезная балка, но с ведущим редуктором.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

01.12.2019 в 17:20:26

#6741464

Саныч53 написал: мост-то ведь будет качающимся в шарнирах и только ими к раме и подвязанным,

Зарапортовался. Всё же для меня остаётся загадкой, смысл такого нагромождения элементов, при полном повороте балки. Ну ладно, видимо у нас видение решения несколько разошлось. Тем более у тебя под рукой выставочный образец, у меня только его визуальная копия. Я так понимаю, что то такое по креплению? Может тогда такую балку?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

01.12.2019 в 18:14:54

#6741512

Jesha написал: Может тогда такую балку?

"Слюшай, Гоги, персик видел? Так совсем не похож!" Ну начинаем начинать по поводу "такой" балки. Немаловажный момент - половины картера соединяются шпильками М12, концы которых расположены на разных расстояниях от плоскости разъема, каких-либо иных отверстий, в которых можно нарезать резьбу, не имеется. Ну не крепить же несущую конструкцию на шпилечки М8 крепления пыльников полуосей! Можно попытаться перерезать на М10 резьбу М8, но шибко попахивает авантюрой. В обрезанной стенке картера отверстий под крепеж нет вообще, Выход пока вижу в следующем - спереди и сзади редуктора установлю две стальных пластины толщиной мм 10 - 12, придется пойти на полную замену шпилек М12 на более длинные и, возможно, М14. Пластину со стороны первичного вала крепим через дистанционные втулки, противоположную пластину крепим внаглую на болты. Если одна из пластин сидит достаточно надежно, а вторая прикручена к тоненькой перегородке из магниевого сплава, то и основные нагрузки надо переносить на первую пластину...Мой натурный

Jesha написал: выставочный образец

константой не является, может быть и изрезан неоднократно на тысячу кусков...

Jesha написал: что то такое по креплению

присутствовать тоже будет.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

02.12.2019 в 00:00:51

#6741727

Саныч53 написал: Ну не крепить же несущую конструкцию на шпилечки М8 крепления пыльников полуосей!

Т.е когда для мотоболока из этой кпп делают кожуха полуосей и за них крепят, это можно. А сделать пластины прикрепить их к местам выхода полуосей, так же можно соединить их вместе, дополнительно продлить и усилить, прикрепить к другим шпилькам, хоть в корзину упрячь редуктор, это нельзя? Я веду к тому, что редуктор жестко крепить на раму, а балка как отдельный элемент. Шрусы выполняют роль ШРУСов. Сзади редуктора можно пройти и на трубе кардана, можно и рядом (конечно смотреть надо). Вопрос крепления спереди редуктора. Но и редуктор для вращения так же должен там же крепиться. Так пусть это будет крепление балки, причем оно может и не крепиться на редуктор, А та пластина спереди может нести крепление балки, а не балки с редуктором в сборе.

Я не упертый, но не нравится вариант двойной конструкции.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

02.12.2019 в 00:57:27

#6741762

Jesha написал: Т.е когда для мотоболока из этой кпп делают кожуха полуосей и за них крепят, это можно.

Сколько весит мотоблок на базе ЗАЗовской коробки? Предположу, что никак не более 200кг в варианте даже с родным движком...Моя же КМЗушка минимум 800кг, почувствуйте разницу, как говорится в рекламе.

Jesha написал: Я веду к тому, что редуктор жестко крепить на раму, а балка как отдельный элемент. Шрусы выполняют роль ШРУСов.

Закрепить редуктор неподвижно и сделать отдельно качающуюся балку будет даже проще моего варианта, но есть момент - угол отклонения и глубина захода привода в дифф коробки ЗАЗ небезграничны.

Ситуация - переезжаем по диагонали неширокую траншейку, глубиной ну см этак в 20 - 25. Переднее колесо, въезжающее в траншейку первым, опускается и в моем варианте балка с качающимся редуктором ведет себя аналогично штатной балке; в предлагаемом тобою варианте вместе с колесом опустится и привод, угол наклона его превысит критические значения и никто не знает, что произойдет дальше - просто выскочит или же произойдет некое закусывание, выскочит сухарь привода и попадет между шестеренками дифа, произойдет классический Бемс. В любом случае меня это напрягает. В моем же варианте изменения угла и глубины захода практически постоянны. А рессору, если она не оправдает надежд, на неразрезной рычаг поменять недолго...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

02.12.2019 в 02:04:04

#6741780

Саныч53 написал: В моем же варианте изменения угла и глубины захода практически постоянны. А рессору, если она не оправдает надежд, на неразрезной рычаг поменять недолго...

И не поспоришь. Хорошо, принято.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
kVs farmer

Местный

Регистрация: 30.07.2019

Нижний Новгород

Сообщений: 88

02.12.2019 в 21:26:31

#6742225

Саныч53, это что полный привод будет?

0
Аватар пользователя
kVs farmer

Местный

Регистрация: 30.07.2019

Нижний Новгород

Сообщений: 88

02.12.2019 в 21:33:13

#6742232

Outlaw888, вот это расклад :applause: как по нотам

0
Аватар пользователя
kVs farmer

Местный

Регистрация: 30.07.2019

Нижний Новгород

Сообщений: 88

02.12.2019 в 21:44:32

#6742243

Adrian 80, у меня такая же абра кадабра, сцепление выжал тишина отпустил вибрация НО не всегда, пока ездить буду так, снег валит нужно чистить дорогу что бы люди ездили, вся надежда на меня, а точнее на трактор, да и мастерскую не достроил еще вот надеюсь весной загоню на полную ревизию, перед посевной

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

02.12.2019 в 22:11:48

#6742263

kVs farmer написал: Саныч53, это что полный привод будет?

kVs farmer, Si, senior ;)

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

03.12.2019 в 15:25:45

#6742656

а почему бв не сделать класический передний мост от жигулей и бортовых луаза, просвет будет практически 28 см, надежно, большей выбор передаточных редукторов

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

03.12.2019 в 18:10:50

#6742785

fil78, доброго вечера, привод будет от переднего ВОМ, обороты которого меньше оборотов КВ в три раза... Хочешь, дам передаточные числа элементов трансмиссии КМЗ, диаметры колес, приведу рассчеты...В любом случае надо понижать обороты приводного вала передка в 3 - 3.5 раза; и вот такой набор ингридиентов для конструкции - это не прихоть и не конструкторские извраты, а результат кропотливых рассчетов...

fil78 написал: большей выбор передаточных редукторов

тут не катит - не те передаточные числа...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

03.12.2019 в 20:56:42

#6742903

Саныч53 написал: в 3 - 3.5 раза;

с бортовыми минимальное передаточное число выходит 5.031. я на самодельные трактора 3 раза рачитывал и подберал колеса и передаточные чтоб совпадали до 0.1. а по кмз энакомый тоже хотел делать передний мост, но идеальный вариант если вывести привод от вала главной передачи, к сожалению кмз не разберал и точно не могу сказать можно так сделать или нет.

0
Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

03.12.2019 в 20:58:09

#6742906

вот сей час собераю новый трактор и передний мост у меня без бортовых, но с цельными короткими полуосями от ваз, стоит редуктор 3.9 а мне надо найти и поставить 4.1

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

03.12.2019 в 23:02:57

#6743006

fil78 написал: если вывести привод от вала главной передачи,

то получим ПЧ на осях задних колес 36.447 - (ПЧ ГП 11.018 х ПЧ бортовых редукторов 3.308), а на осях передних

fil78 написал: с бортовыми минимальное передаточное число выходит 5.031.

и уравнять линейные скорости передних и задних колес будет несколько проблематично...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

04.12.2019 в 08:39:15

#6743201

Саныч53 написал: то получим ПЧ на осях задних колес 36.447

ох ё...

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

04.12.2019 в 12:11:08

#6743297

fil78 написал: ох ё...

За що и базар...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

04.12.2019 в 14:12:09

#6743348

Саныч сделали бы себе самодельный трактор, там и раму можно помошнее, и вом независимый. вот начал обдумывать новый проект с простых мостов, раньше был на луаз мосту, так там функционала больше было чем в заводских тракторах при его компактности

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

04.12.2019 в 17:24:44

#6743410

fil78 написал: . вот начал обдумывать новый проект с простых мостов, раньше был на луаз мосту,

Так давай погоню тебе и редуктор ЗМ ЛуАЗкин, и бортовых колесных редукторов, мне уже ни к чему - тракторенок уже точно строить не буду, мне пока гораздо интереснее сделать КМЗ круче Куботы...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

04.12.2019 в 18:16:30

#6743432

Саныч53 написал: Так давай погоню тебе и редуктор

я можно сказать достиг своего идеала, все что я хотел от трактора я добился (кроме задней блокировки не попался мне вовремя редуктор задний от луаз) трактор продал, в городе сильной нужды в нем нет, интересно сделать что то новенькое на других узлах. ПВМ и задний у меня есть, все сходиться от передаточных до колеи и просвета. делать такой как у меня был сложно уже найти бортовые от т-40 да и коробка луаз нету, покупать все дорого

0
Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

04.12.2019 в 18:28:00

#6743438

Саныч53 написал: гораздо интереснее сделать КМЗ круче Куботы..

вот и мне хочется сделать то что еще не кто не делал, голову ломаю пока, хочется и минимальной скорости меньше 1 км на номинале и вом независимый, соответственно полноприводный и все это уложить в размер 2 на 1 по габаритам. но пока не как не могу влесть по длине

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу