Jesha написал:
yura-khusnet написал:
значит и нагрузки должны быть разные.
Понял.
В этом варианте я бы делал вал несколько по иному. Тогда подшипники будут зажаты и жесткость увеличится. Однако остается вопрос в ограничении хода подшипников в балке и подрамнике. Посадка, посадкой, но при ударах возможно смещение в корпусе. Можно конечно сделать внешние шайбы (около гаек) большого диаметра, но при смещении будет тереть корпус. Просятся большие шайбы после первых подшипников(1). Либо подшипники с посадочными под стопорные кольца. На внешних вполне прокатит стопора снаружи, а вот в балке может не хватить места.

Можно посмотреть (если есть) подшипники пошире с посадочным под стопор. Они могут оказаться двухрядными.
Jesha, Добрый день,проточить канавку под стопор в подшипнике,не проблемма(в городе),на КПП УАЗ,там даже с проточкой устанавливаются,в раздатке тоже есть,(не помню номера),но суть в том,выдержит-ли вал(толщина)-нагрузку,удары,вал-то предлагает(хозяин видео)"сыромятину",изготовить самому,а где его закалить(по госту?)И ещё,а у кого КУН есть и ковш впереди,"ударчики" не хилые бывают,при работе. С большими шайбами,между подшипниками,тоже будет проблема с изготовлением,под размер(считай регулировочные шайбы)и + износ при эксплуатации самих шайб и самой балки (шайбы бог с ними-расходники).Вал как себя поведёт на крутых поворотах,с максимальной нагрузкой,зажимать однако будет вал.Зимой снегоротор и повороты и ударные нагрузки о снег и лопата в мерзлую кочку,короче нужны испытания и отчёт.а потом в серию или .....капут.Я-бы с удовольствием отчёт почитал,данного хозяина видео,но увы,пока не нашёл.Будем делать по старинке,наварим балансир,проточим...и хватит нам лет на 5 точно.