Серега, ну ты принцип понял?
- на стыке металла и стяжки будет трещина. Вода туда не пойдет (а может и пойдет) только из-за отсутствия давления воды, но в общем случае это проблемное место, поэтому накладывается лента.
- акриловая гидра плохо держится к металлу, поэтому между металлом и гидрой нужна прослойка чего-либо эластичного, водонепроницаемого, которое хорошо прилепится к металлу, а гидра хорошо прилепится к нему
- непрерывность гидроизоляции от стяжки к корпусу трапа - воде нет шанса попасть в стяжку. Плитка и швы в общем случае могут пропускать влагу, поэтому на них не надеемся и делаем полноценную гидру.
- сетка или полиэстеровое полотно в слое гидры - трещиностойкость увеличивается в раза три. Откуда могут пойти трещины? Стяжка может дать трещину, а поддон лежит на нет. Речь идет о незначительных обычных нормальных трещинах