vadimbox написал:
Извините,а можно попросить доступным языком объяснить смысл этой дырки (трубки Вентури). Спасибо.
За счёт этой дырки создаётся перепад, разные давления в камерах лягушки. Чем меньше эта дыра, тем от меньшего давления воды сработает колонка. Так что уменьшайте, если это дырка в мембране действительно Вентури. Вентури обычно на выходе к теплообменнику бывает(заужение).
Вот не приходилось ещё с такой лягушкой встречаться.
Хотя что то было, припоминаю, вроде кто то приносил снятую лягушку, ещё и разобранную, ещё и с недостающими частями(вроде штока не было...). Про мембрану что то не помню, но я сам сделал(как обычно) и шток тоже сам сделал(он мне какие то размеры на колонке передал(с какого то села был)). Про эту дырку даже не подумал, что это может быть Вентурой. Он звонил, сказал что работает. У меня главное опасение было, что течь будет. У них пластмасса такая мягкая, что половинки лягушки коромыслом были.
Нева - отстой для потребителя и в тоже время рай для ремонтников - постоянно сбивать денежку за постоянные ремонты. А есть и неремонтопригодные экземпляры, как мой. У 4511 хлопки при включении так и не смог победить. Кто на нее не смотрел, то же не знают причины. Решил заменить это чудо на Innovita Primo 11 без фитиля. Надоел этот бахающий китайский таз.
Всем добрый вечер!
Не перестаю удивляться этому чуду инженерной мысли Нева 5514. В продолжении своей истории скажу, что заклеил таки эту дырку целиком, колонка стала работать лучше, стала подхватывать на более низких напорах горячей воды. Но на частично закрытом протоке воды, больше 1/2. Я всетаки, не остановился и раздобыл корейский водяной узел. Купил на авито бушную неву люкс, хочу сказать, что все агрегаты на старой неве намного качественнее выглядят, чем на новой. До этого я думал, что так и должно быть, что немножко пошатывается шток, который нажимает на кнопку для подачи искры, но на старой не шатается, намертво стоит, ну да ладно, не об этом...
В общем вкорячил его - водяной узел STG в это корыто по уничтожению нервных клеток, колонка начала подхватывать на низких напорах горячей воды. Настраиваю подачу газа на полном открытом кране горячей воды на смесителе, чтобы без смешивания вода была комфортно-горячей. Уменьшаю напор воды до минимума на смесителе, до того момента чтоб колонка работала и не выключалась. И... вода перегревается, колонка отключается. Как я понимаю, проблема с модуляцией огня, причем огонь уменьшается с уменьшением напора воды, но до определенного порога. А ниже этого порога огонь можно уменьшить только ручкой регулировки газа, но тогда вода не прогревается на полностью открытом кране горячей воды на смесителе. Т.е. в принципе колонка с меньним пламенем работает, но автоматически переключиться не хочет. Может есть способ исправить этот недостаток? Посоветуйте пож-та, как откорректировать модуляцию пламени, а то сил уже нет рыскать в интернете!?
vadimbox, а вот у меня на Калине, пока сам вручную не переключу скорости, никак сами не переключаются. А так слышал, что есть такие коробки, что сами переключают. Коробка автомат, вроде, называется. Получается, что у меня не автомат?
Славик64 написал:
ПС Есть там ещё кое, что(много чего), что не устраивает. Как их исправить? На Мерседес-БМВ-Лексусе..., говорят круче.
Мерседес-БМВ-Лексус стоят в разы дороже чем калина, а нева 5514 процентов на 15 дешевле чем тот же самый бош 13л. Здесь уместнее сравнивать калину и логана. Бош работает исправно, не думал, что с этим "г" будут такие проблемы.
Т.е. модуляция пламени регулировке и коррекции не поддается?
vadimbox написал:
Т.е. модуляция пламени регулировке и коррекции не поддается?
Получается так.
Откройте кран/смеситель на всю, крутилками на колонке - проток воды как можно меньше(лишь бы хватило по количеству, но не больше), газ по вкусу/температуре. И всё, имеете, что имеете. Если при убавлении воды температура не меняется, кидаете шапку вверх, если меняется - узбакаиваетесь и пользуетесь при полностью открытом смесителе.
:sorry: