25.12.2019 в 09:34:56
Включением компрессора управляет термореле, находящееся в верхней части камеры с крутилкой, пуском управляет пуско-защитное реле, находящееся или прямо на компрессоре, или рядом. В современных термопредохранитель находится внутри компрессора, пуск- или тем же пусковым реле без термозащиты, или с применением ПОЗИСТОРА (РТС)
25.12.2019 в 09:39:13
dokar, руководства пишутся для защиты собственной задницы производителя от всех посягательств. Встречал руководство к автомобильному колесному манометру, цифровому, там были перечислены в качестве средств защиты при измерении давления очки, перчатки, каска, вот только про сапоги забыли.
25.12.2019 в 10:16:55
АлВас написал: там были перечислены в качестве средств защиты при измерении давления очки, перчатки, каска
И написано, что всё это не исключает летального исхода.
25.12.2019 в 10:31:55
Для нас это ничего не значит, это пусть буржуи читают пялят на себя, иначе не видать им страховки при возможной травме. Потому и пишет производитель все мыслимое и немыслимое, а уж адвокаты докажут, что у вас каска была белая, а не красная.
25.12.2019 в 11:56:10
АлВас написал: о, если честно, для многих потребителей 276 таки многовато, даже если считать номинальное 240 + 10% = 264В при условии, что бытовуха или на 220 + 10% или 230 + 10% задумана.
"Многовато" - это сколько в граммах в секундах, часах или еще каких-либо единицах измерения?
±10% это просто норма, в пределах инженерной погрешности. ±20% любая электроника, кроме м.б. прецизионной, даже не заметит. И только свыше ±25% режим работы становится опасным, но и то далеко не сразу.
25.12.2019 в 12:12:34
АлВас написал: Встречал руководство к автомобильному колесному манометру, цифровому, там были перечислены в качестве средств защиты при измерении давления очки, перчатки, каска, вот только про сапоги забыли.
Обратите внимание, как во втором эпизоде человек разделся. после 1:50 уже не по теме
25.12.2019 в 12:19:31
TAB написал:
АлВас написал: о, если честно, для многих потребителей 276 таки многовато, даже если считать номинальное 240 + 10% = 264В при условии, что бытовуха или на 220 + 10% или 230 + 10% задумана.
"Многовато" - это сколько
в граммахв секундах, часах или еще каких-либо единицах измерения?±10% это просто норма, в пределах инженерной погрешности. ±20% любая электроника, кроме м.б. прецизионной, даже не заметит. И только свыше ±25% режим работы становится опасным, но и то далеко не сразу.
TAB, Вам много приходилось ремонтировать такой терпеливой- до +25% превышения номинала, техники- ТВ, БП компьютеров и проч.? Если вы так уж блюдете протокол и требуете указания единиц измерений на сайте, где вроде всем понятно, что разговор о напряжении, то это ради поговорить? Ладно, учту. Теперь давайте поговорим о "прецизионной"- что это, начинайте назвать.
25.12.2019 в 12:22:40
BV написал:
АлВас написал: Встречал руководство к автомобильному колесному манометру, цифровому, там были перечислены в качестве средств защиты при измерении давления очки, перчатки, каска, вот только про сапоги забыли.
Обратите внимание, как во втором эпизоде человек разделся. после 1:50 уже не по теме
BV, видел, только самоубийцам вообще никакие законы не писаны, мозг нужен, а не сапоги. И там не манометр стрельнул, которым давление измеряют, а не накачивают шины, правда?
25.12.2019 в 12:29:02
АлВас написал: И там не манометр стрельнул, которым давление измеряют, а не накачивают шины, правда?
Правда в том, что шины, особенно большие, не такая безобидная штука, как кажется.... Пусть и не совсем по теме, но лучше пусть узнают те, кто это не знал.
25.12.2019 в 12:39:59
Мой сотрудник, вроде нормальный парень, зачем-то решил на своем ЗИЛ-555 передние колеса качнуть до 9 атм, плюнув на все на свете. Итог- стопорное кольцо, уже изрядно послужившее и пережившее не одну бортировку, не заблокированное, как положено при накачивании- монтировкой и т.п., слетело. Итог- две перебитые голени и полгода в больнице... Это называется ...Джон закурил на бочке с порохом. Джону было 20 лет...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу