altroy
altroy
Местный

Москва

13.04.2006 в 10:35:10

Очень нравится дизайн. Считаю брэнд Аристон внушающим уважение.
Перед покупкой хотел уточнить нюансы, имеющие для меня значение.

1. Громко-ли работает?
  2. Как часто приходится размораживать?
  3. Имеет ли значение мето сборки девайса?
  4. Не рискованно ли заказывать холодильник по инету? Вот характеристики модели: http://www.ariston.ru/index.phtml?did=2&chid=7&subchid=10&prid=383
0
Nickel
Nickel
Резидент

Санкт-Петербург

13.04.2006 в 15:17:15

Аристон , Индезит и Ардо - это всё торговые марки фирмы Мерлони :-) по первым двум пунктам опыта нет - не скажу

1. место сборки имеет значение , что то под маркой Аристон уже делается в России
  2. если окончательно выбран вариант и Вы его осязали , то тут всё зависит от вопроса оплаты : если по факту доставки и приёмки клиентом - то безопасно ; ну а если требуют предоплату - это как минимум настораживает сразу удачного приобретения :-)
0
Vlad54
Vlad54
Местный

Нижний Новгород

13.04.2006 в 16:41:41

ИМХО в плане дизайна - дело вкуса, но по надёжности на продукцию фирмы Мерлони за последние 2 года нареканий оч. много Может они исправились, но скорее всего - нет... Собирают эти холодильники в Липецке, качество сборки - невысокое... Возьмите уж лучше белоруса или люкс, вестфрост, либхерр У них дизайн соответствует качеству ИМХО

0
altroy
altroy
Местный

Москва

13.04.2006 в 16:46:34

2Nickel
Вообще-то долго облизываюсь на него и другие марки и модели не рассматривал. 4 момента из 1-го сообщения мне скорее для успокоения души, не хочется кота в мешке. В основном конечно волнует удобство пользования, эргогомика. Тут же конечно волнует и уровень шума, но это не приоритетно... Мне эта модель представляется очень удобной - внутри ничего лишнего, все просторно, никаких выступающих частей типа ручки у Либхера (бредовая констукция отмечу).