ау где все? я пришел вступать в ваш клуб АГРОводов
01.12.2009 в 20:32:32
ау где все? я пришел вступать в ваш клуб АГРОводов
01.12.2009 в 21:19:19
nik73 написал : ау где все? я пришел вступать в ваш клуб АГРОводов
Они вот здесь :)
12.12.2009 в 11:03:16
Вроде тема толковая, затронуты работы по конкретному девайсу, а отсюда гонят - странно:confused: :confused: :confused:
12.12.2009 в 11:11:38
2umnyi
А в этой теме расказывать и делится доработками и переделками по АГРО - неподходит, надо лопатить "50 страниц убористого текста", а это вы считаете стоящим предложениям, по разным темам искать доработки и изменения. Если вам нравится лопатить форум из-за некольких постов и пару фотографий, зачем заставлять это делать других?????..........:confused: :confused: :confused:
12.12.2009 в 11:54:30
Вот фота переделки переключателя передач. Может кому интересно.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
12.12.2009 в 12:54:39
Может немного не в тему (извиняйте), описываю как делал прицеп к МБ. То что продается не понравилось - дорого и конструкция показалась хлипковатой. Изначально стояла цель сделать прицеп на колесах R13 и ВАЗовских дисках, потому что их у меня было. В пунктах приема лома добыть ничего не удалось, поэтому пошел в магазин и купил две восьмерочных задних ступицы в сборе (~1,4 тыр.). Под них сразу же заказал две "шайбы" толщиной ок. 10 мм ,к которым эти ступицы, собственно, и будут прикручены. В другом магазине купил профиля 40 х 60 х 3 около 5м и 20 х 40 х 2 около 10м, плюс 8м 25-го уголка (может ошибаюсь, но не сильно). Уголок брал с запасом т.к. он частенько требуется в хоз-ве. Еще ~3 тыр. Ну и две пачки электродов +240 р. Итого на все про все менее 5 тыр. Когда все это собралось вместе - два дня неспешной работы с перекурами и пивком :-). После этого примерно месяц раздумий что лучше для платформы и бортов - железо, фанера, дерево или что то еще? В итоге на платформу бросил лист тройку (остался от ворот), вопрос с бортами все еще открыт. Мешки возить можно и ладно :-). Сиденье от УАЗа (металлом), сцепка самодельная, не нравится буду переделывать (недостаточно дуроупорная). Каюсь, не знаю как прикреплять рисунки и фото...
12.12.2009 в 13:04:28
kryachПри написании поста входите в "расширенный режим" а там ниже есть вход в "управление вложениями" и там скидываете нужные вложения. Для изменения размеров фото нужно войти в Microsoft Offise Picture Manager а там надо войти в "рисунок" а в нем "изменить размер" далее все увидите. Удачи.:)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
12.12.2009 в 13:13:19
Agro 2009 написал : А в этой теме расказывать и делится доработками и переделками по АГРО - неподходит, надо лопатить "50 страниц убористого текста", а это вы считаете стоящим предложениям, по разным темам искать доработки и изменения. Если вам нравится лопатить форум из-за некольких постов и пару фотографий, зачем заставлять это делать других?????..........
Сравните первые сообщения этой темы и той по датам создания:) Если вам не нужен материал по мотоблоку смотрите только тут, а сортировать и переносить материал ни кто не будет! Это первое... А второе - все тяжелые мотоблоки практически равной конструкции и принципы работы везде одни и те же.
А тут наверное лучше обсуждать явные пробремы АГРО и мысли по модернизации....
12.12.2009 в 13:19:33
Djuse написал : Вот фота переделки переключателя передач. Может кому интересно.
А вы ручки руля все же согнули... покажите:)
12.12.2009 в 13:32:24
Djuse Спасибо, сейчас попробую. Рисунок - это примерно то, чего хотелось, фотка то ,что вышло.
12.12.2009 в 13:48:30
umnyi написал : А вы ручки руля все же согнули... покажите
Много еще что доработал: делаю управление МБ одним блоком(переключение передач,блокировка,включение ВОМ,фиксированное управление газом)под правую и левую руку ставятся только сцепление и ручку быстрого изменения газа. Весь руль стал, быстро и без доп работ переворачиватся на любой угол вокруг оси МБ. также делаю изменяемую длину ручек, что дает возможность настроить их комфортно для любых видов работ, сами рукоядки настраиваются в двух плоскостях, чтоб кистям рук было удобно. Двигатель МБ на 92 бензине(после фрезировки головки) стал работать лучше и чувствуется прибавление "лошадок", на морозе заводится ну просто песня.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу