13.12.2009 в 19:20:24
здравствуйте уважаемые форумчане!!! мото пока нет но он в ближайших планах, а пока хотел бы выяснить вопрос по карбюратору, люди сменившие его на автомобильные заслуживают уважение, а по чему не использовался карб от мотоцикла урал, он ведь тоже четырех тактный и бензонасоса не надо. За ответ заранее благодарю.
13.12.2009 в 21:13:48
dimverh написал : здравствуйте уважаемые форумчане!!! мото пока нет но он в ближайших планах, а пока хотел бы выяснить вопрос по карбюратору, люди сменившие его на автомобильные заслуживают уважение, а по чему не использовался карб от мотоцикла урал, он ведь тоже четырех тактный и бензонасоса не надо. За ответ заранее благодарю.
Это верно, есть хорошие мото карбюраторы, но у двигателя есть стабилизатор частоты вращения коленвала, и управление короткоходное.Для совместной работы требуется карбюратор с заслонками по углу открытия 90град.(как и все авто) в основе мотоциклетные имеют тросиковое управление, и совместить с автоматом газа слишком сложно или просто невозможно.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
13.12.2009 в 21:25:48
Djuse Все понял благодарю
14.12.2009 в 05:04:21
Djuse написал : Двигатель развивает максимум 17n/m какие 500кгс на зубе, это что передаточное отношение трансмисии до колесных редукторов - 1 / 294 ????? вы где учились??? ЗЫ Дискусия окончена
После покупки сделал для себя вот это (точность конечно не ахти, но для пристрелки сойдет). Тяговые усилия на колесах с учетом КПД будут меньше. А если коесики поставить поменьше, то и больше.
14.12.2009 в 05:15:32
Djuse написал : Ну что давайте считать, устал от невежества которое пытаются пропечатать как истину:
Djuse написал : возьмем радиальное давление колеса равное - 100кгс
Djuse написал : векторно-ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ давление на подшипник
Djuse написал : при этом если будем смешать ценр обегания колеса в сторону от ценра вращения пошипника
Djuse написал : kryach Вы невежда да при этом пытаетесь рассуждать на темы в которых ничего непонимаете. __________________ Век живи и век учись
Специально для упертых, мнящих себя академиками, выкладываю рисунок. Если умеете и есть желание - задавайтесь размерами, моментами и действ. силами и считайте себе на здоровье реакции подшипников. Мне вспоминать через двадцать лет курс ДМ, ТММ и термеха нет никакого желания. Для повседневной жизни хватает обычной прикидки. В особых случаях можно заглянуть в справочник. Сорри за оффтоп. Остальным форумчанам, решившимся на модернизацию мотоблока и думающим что Агро имеет чуть ли не десятикратный запас прочности, советую зайти на 39 страничку ветки про тяжелые мотоблоки (пост 3843). Уазовские колеса и хондовский движок сделали свое черное дело при плевой, в общем то, нагрузке.
15.12.2009 в 19:33:00
kryach написал : После покупки сделал для себя вот это (точность конечно не ахти, но для пристрелки сойдет). Тяговые усилия на колесах с учетом КПД будут меньше. А если коесики поставить поменьше, то и больше.
У вас хватило терпения постучать по клавишам калькулятора:confused: , но нет примитивных знаний о том что колесо и поверхность по каторой оно катится имеет определенное сцепление, а как следствие развить моменты которые накропали в таблице невозможно:confused: . Если основополагающих знаний нет, какие вам таблицы помогут, только таблицы по уровнь дурости??????????????:D :D :D
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
15.12.2009 в 19:39:08
kryach написал : Специально для упертых, мнящих себя академиками, выкладываю рисунок. Если умеете и есть желание - задавайтесь размерами, моментами и действ. силами и считайте себе на здоровье реакции подшипников. Мне вспоминать через двадцать лет курс ДМ, ТММ и термеха нет никакого желания. Для повседневной жизни хватает обычной прикидки. В особых случаях можно заглянуть в справочник. Сорри за оффтоп.
Вы не невежа, вы упертый невежа(более правильно называть немогу, а надобы).:yu
Колеса развивают усилие вращения ограниченное коэфициентом сцепления колеса с грунтом, или дорогой, а тяговое усилее с МБ снимается со сцепки, и делится пополам, и снимается с подшипников ступичного вала.
А что на вашем рисунке нарисовано???? :confused: :confused: :confused:
kryach написал : Остальным форумчанам, решившимся на модернизацию мотоблока и думающим что Агро имеет чуть ли не десятикратный запас прочности, советую зайти на 39 страничку ветки про тяжелые мотоблоки (пост 3843). Уазовские колеса и хондовский движок сделали свое черное дело при плевой, в общем то, нагрузке.
Вы даже незнаете происходящего по посту №3843, а пытаетесь поставить его в пример::confused:
Хозяин изготовил новые ступичные валы под уазовские колеса( почитайте посты выше)описание о какой либо калке вообщенешол:yu
2.на агро по словам хозяина поставил 20сильный двухцилиндровый двигатель Honda( в оригинале 8сил):yu
да заодно посмотрите на фотках и видео где он ездиет и как.:D :D
kryach Что вы тут гоните, сначала изучите вопрос, а потом стучите по клавишам, нусколько можно читать этот бред???:D :D
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
15.12.2009 в 20:46:25
Djuse написал : а как следствие развить моменты которые накропали в таблице невозможно
В таблице есть только один момент - крутящий момент двигателя (взят из инструкции). Нижняя левая ячейка. Правее - сила тяги на вед. колесах, опять же заметьте при определенном диаметре колеса, на соответствующих передачах. Нигде нет ни слова о поверхности, по которой катятся колеса и о нагрузке, которая на них приходится. Все нужные сведения для расчета так же были взяты из инструкции. Как считал объяснять не буду - не поймете. (Рулящий в теме человек сразу поймет что усилия расчетные. Нагружай МБ до двух тонн и получай тонну тяги при коэф. сцепления 0,5). Найдете ошибку в расчете и укажете на нее буду признателен. Но сдается мне это не возможно. Расчет железа, чертежи - это не ваше. И сдается мне недостаток знаний вы компенсируете хамством. Базар окончен.
15.12.2009 в 20:52:08
kryach написал : Базар окончен.
Хам , базар окончен!!! .:D :D :D
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
15.12.2009 в 23:50:08
Приветствую Всех "Агро-водов".Осенью приобрёл Агро.Первый запуск разочаровал.Двигатель после прогрева и открытии воздушной заслонки не хотел никак работать.Настроен был на следующий день отвезти поменять на МТЗ.Но помог случай.Въехал в куст.Заслонка призакрылась и двигатель резко начал чётко работать.Без хлопков и на любых режимах. При таком положении заслонки вспахал примерно около гектара, проехал около 80-и км.Флажок заслонки фиксирую резинкой чтобы не закрывалась.Работой МБ доволен.Плуг и сцепку покупал от МТЗ и Агровские.Агровское всё сдал назад в магазин.Попытки вспахать ими участок заняли два дня и ни к чему не привели ,кроме ям на участке.Ни каким регулировкам не поддавались совершенно.
16.12.2009 в 16:52:41
sachab написал : Заслонка призакрылась и двигатель резко начал чётко работать
Уровень в поплавковой камере не пробовал регулировать?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу