kryach написал :
Специально для упертых, мнящих себя академиками, выкладываю рисунок. Если умеете и есть желание - задавайтесь размерами, моментами и действ. силами и считайте себе на здоровье реакции подшипников. Мне вспоминать через двадцать лет курс ДМ, ТММ и термеха нет никакого желания. Для повседневной жизни хватает обычной прикидки. В особых случаях можно заглянуть в справочник.
Сорри за оффтоп.
Вы не невежа, вы упертый невежа(более правильно называть немогу, а надобы).:yu
Колеса развивают усилие вращения ограниченное коэфициентом сцепления колеса с грунтом, или дорогой, а тяговое усилее с МБ снимается со сцепки, и делится пополам, и снимается с подшипников ступичного вала.
А что на вашем рисунке нарисовано???? :confused: :confused: :confused:
kryach написал :
Остальным форумчанам, решившимся на модернизацию мотоблока и думающим что Агро имеет чуть ли не десятикратный запас прочности, советую зайти на 39 страничку ветки про тяжелые мотоблоки (пост 3843). Уазовские колеса и хондовский движок сделали свое черное дело при плевой, в общем то, нагрузке.
Вы даже незнаете происходящего по посту №3843, а пытаетесь поставить его в пример::confused:
-
Хозяин изготовил новые ступичные валы под уазовские колеса( почитайте посты выше)описание о какой либо калке вообщенешол:yu
2.на агро по словам хозяина поставил 20сильный двухцилиндровый двигатель Honda( в оригинале 8сил):yu
да заодно посмотрите на фотках и видео где он ездиет и как.:D :D
kryach Что вы тут гоните, сначала изучите вопрос, а потом стучите по клавишам, нусколько можно читать этот бред???:D :D