06.08.2011 в 00:39:15
Он же писал: у них на испытаниях мотор развалился с такой головкой, поэтому ограничились рекомендациями по перестановке угла зажигания.
06.08.2011 в 14:20:12
Здравствуйте. Собрал движок на другой блок, завел... Полторы - две минуты работает нормально, потом появляется звук похожий на скрежет жестянки. После полного охлаждения этот звук пропадает, а пока горячий отчетливо слышен и при прокручивании стартером. Звук слышен в такт движения поршня, т е при каждом движении поршня вниз и вверх. Может кто сталкивался с таким явлением?
06.08.2011 в 19:57:20
александор написал : Ramis, поршне жмут,когда нагреется.
Поршень и кольца я не менял, просто посмотрел тепловой зазор = он приемлемый где-то около 2 мм. Поршень свободно заходит в цилиндр, даже маленько болтается....
06.08.2011 в 22:30:02
Виталий С написал : Он же писал: у них на испытаниях мотор развалился с такой головкой, поэтому ограничились рекомендациями по перестановке угла зажигания.
Где об этом почитать чтобы не наступать на те- же грабли? Нашёл эту тему (Alekc 02)- мутная как обычно, ничего конкретного, (корпус лопнул, шатун выскочил. Но может это движёк такой попался, история об этом умалчивает. На заводе не любят общаться на эти темы.) Какую степень сжатия делали? Как проходили испытания? История умалчивает.
06.08.2011 в 23:49:54
Помнится мне, что он писал, что степень сжатия делали больше, чем у меня.
07.08.2011 в 10:30:42
Учитывая то что шатун изготовлен их алюминиевого сплава этого стоило ожидать.
07.08.2011 в 17:00:21
Всё!!!!! Собрал двигатель, идет обкатка пока все нормально ))))))))))))
07.08.2011 в 19:07:03
iyri написал : Учитывая то что шатун изготовлен их алюминиевого сплава этого стоило ожидать.
А что это ноу-хау:??? :)
07.08.2011 в 21:25:30
umnyi написал : А что это ноу-хау:???
Скорее всего наоборот- хау- но Только от деревянной головы можно поставить алюминевый шатун,еще бы пластелиновый ставили.
07.08.2011 в 21:31:54
iyri написал : Скорее всего наоборот- хау- но Только от деревянной головы можно поставить алюминевый шатун,еще бы пластелиновый ставили.
В принципе все иномарки с алюминиевыми деталями ))))
07.08.2011 в 21:41:49
Ramis написал : В принципе все иномарки с алюминиевыми деталями ))))
Вообще- то должно быть так: материал шатунов – высоколегированная хромоникелевая сталь, подвергаемая специальной термической обработке.
07.08.2011 в 23:07:56
iyri написал : материал шатунов – высоколегированная хромоникелевая сталь, подвергаемая специальной термической обработке.
Чего вы прицепились к шатунам :) Движек не новый, на 80м бензине шел изначально, если не перегревать он работает по десятку лет вообще без поломок. Вам мало для мотоблока?
По хорошему счету нужен новый двигатель, сил на 10-12, с эл\стартером, с более качественной системой очистки воздуха, но это не нужно производителю....
08.08.2011 в 09:40:30
umnyi написал : Чего вы прицепились к шатунам :) Движек не новый, на 80м бензине шел изначально, если не перегревать он работает по десятку лет вообще без поломок. Вам мало для мотоблока?
По хорошему счету нужен новый двигатель, сил на 10-12, с эл\стартером, с более качественной системой очистки воздуха, но это не нужно производителю....
Если завод не мудрит (((( 2009 года движки пробовали ставить уравновешивающий вал с пластмассовыми шестернями. У меня винты этой шестерни открутились ((( Новый вал прислали цельно металлический вместе с шестерней.
08.08.2011 в 12:52:57
По пекомендациям конструкторов изготовителя двигателей достаточно поставить свечу А-17 и повернуть статор магдино на 2 мм влево (против часовой стрелки) от установочной риски угла опережения зажигания. А вообже то производство мотоблока и двигателя к нему прекращается. Работают до 1 сентября, а потом только запчасти, в ограниченном количестве.
08.08.2011 в 13:01:26
СЦ написал : А вообже то производство мотоблока и двигателя к нему прекращается. Работают до 1 сентября, а потом только запчасти, в ограниченном количестве.
:(:(:( А я тока купил.....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу