отец сегий не считаю это лучшим вариантом по сравнению со штатным креплением: вес двигателя с КПП будет складываться с весом косилки (30 кг) и чтобы приподнять при косьбе полотно над, например, веткой или камнем придется висеть на руле. на штатной косилке предусмотрено крепление для штатного колесного груза, если косилка работает правильно, то вибрации мало и груз дополнительно служит успокоителем. можно предложить такой, еще, вариант: развернуть полотно на 180 градусов и косить при прямом направлении (как тракторная косилка), а не на реверсе. конечно, придется подумать о вынесении полотна за пределы колеи и тп.
пользуюсь зарёй 2 года ,за это время косил каждый год 3 укоса по 3 га,поэтому на собственном опыте убедился в том ,что бесполезно возить дополнительный груз - это увеличивает момент,и необходимо затрачивать дополнительное усилие при каждом маневрировании агрегатом.получается,что к куче металла приделана легчайшая заря и идет борьба с моментом кучи металла
отец сегий написал :
бесполезно возить дополнительный груз - это увеличивает момент,и необходимо затрачивать дополнительное усилие при каждом маневрировании агрегатом.получается,что к куче металла приделана легчайшая заря и идет борьба с моментом кучи металла
на заре не работал, спорить не буду. эксплуатирую агрос с косилкой с 2003 года, в среднем 10 га. первый год со штатным полотном и грузом согласно ИЭ, затем переделал на тракторное с шириной 1,5 м груз уже не понадобился. со стороны двигателя приделал дополнительную ось с площадкой на фаркопе-шаре. косил стоя на оси, управление легкое, реакция на неровности и препятствия хорошая, качество косьбы отличное, скашивание кустов или веток (по недосмотру) без проблем.
данный девайс продается в магазинах - называется адаптер к мб агро.НО он стоит12,5 тыр -6 м трубчатого профиля,5кг разного проката и 2 колеса.и он НЕ решает проблемы с развесовкой - при косьбе для того,чтобы возить себя,любимого. Неужели только два косаря столкнулись с данной проблемой? Я перепробовал сегментные - благо не я первый имею агро но фронтальная косилка по сравнению с роторной проигрывает и в чистоте кошения ,и в цене обслуживания,и в разборчивости косилки к траве,тем более к ровности участков.для сегментных косилок важны такие факторы,как скорость мотоблока,качество травостоя,а также качество режущей пары,скорость привода от ВОМ. видел я конную косилку выпуска времен довоенных -рассчитана на пару коней - колеса,редуктор, шкивы - все чугунное,а шатун -ДЕРЕВЯННЫЙ - вот ЭТА техника ,опробованная дедами и прадедами действительно КОСИТ - после неё участок (как вывезли сено) похож на голову новобранца,остриженного старшим прапорщиком Загорским(извините за лирическое отступление).
приветствую всех занялся модорнизацией фрезы, нужна большая звездочка,побегал поискал нет у нас токорей фрезировщиков завод стоит все разбежались.может кто поможет, готов обсудить условия .89525961503
kos98 написал :
приветствую всех занялся модорнизацией фрезы, нужна большая звездочка,побегал поискал нет у нас токорей фрезировщиков завод стоит все разбежались.может кто поможет, готов обсудить условия .89525961503
Я заказывал в Подольске. Но помочь не смогу, так как сейчас не имею возможности туда мотаться.
Виталий С написал :
Две звезды (12 и 25 зубьев с шагом 19) обошлись в 4,5 т.р. Это 3 года назад.
Если фреза с цепью 15,875, ширина у них на вид как мотоциклетная. Можно попробовать поискать такие ведомые с задних колес. А посадочное вырезать с родной (в Волопаасе они не дорогие) но токарка надо, хотя делов там на пол часа....