Добрый вечер. Сегодня завёл свой мото-искра нашлась сама собой, походу дела не было контакта где то в клеммах. Но возникло два вопроса. 1.Какой зазор ставить на свечке. 2.Как правильно отрегулировать клапана(зазор+порядок действий) заранее спасибо.
LexaRazovhttp://depositfiles.com/files/jkof5c686 -справитесь? Не могу PDF файл вставить в сообщение. По этой ссылке можно скачать руководство по эксплуатации двиг. УМЗ-341.
Сегодня отрегулировал клапана. Протянул крепёж. Треть болтов оказалось не закручены:-( Подрегулировал сцепление. Далее завёл без проблем и поработал минут 7. Первые 5 минут обороты плавали. Обратил внимание работал автоматический регулятор. Это нормально на холодном двигателе? Далее обратил внимание что глушитель раскалился до красна. Заглушил. Про красный глушитель понятно. В магазине залили 92, а про смещение угла зажигания забыли.. В следующие выходные займусь данным вопросом. В связи с чем прошу выложить фотку съёмника маховика. Продавец приложил съёмник, но он явно не родной. Видимо перепутали..
Александеров написал :
Обратил внимание работал автоматический регулятор. Это нормально на холодном двигателе?
Не нормально. Заслонку воздушную на карбе открыли полностью после того как завели? Я же говорил, обкатайте на 80-ом. сначало. Разберите карб, но сначало проверте жиклёр холостого хода. Он находится сверху карба, снимите воздухан и увидите его. Там Т-образные отверстие, продуёте его хорошо. Вы наверно не читали эту ветку вообще:)
Александеров написал :
Обратил внимание работал автоматический регулятор. Это нормально на холодном двигателе?
Только не начинайте сразу "настраивать" регулятор. Он настроен на заводе и в большинстве случаев дополнительноий регулировки не требует. Там механика,и только явная поломка может нарушить его работу, (пружинка лопнула наприм.). Если обороты "плавают" - это как раз и есть признак нормальной работы регулятора - он пытается стабилизировать обороты коленвала, которые нарушаются неправильной работой карбюратора, в первую очередь..
Ветку читал и огромное спасибо всем кто в ней участвует. Единственно не акцентировался на всех моментах, так как реально не ожидал что будет столько вопросов. Видимо последние партии собирали не совсем ориентируясь на будущее аппарата.
Заслонку открыл как и положено сразу после запуска. По 80, рад бы, да на наших заправках его нет. Жаль что придётся разбирать карб, думал обойдусь без этого, но видно не судьба.
Вопрос, на ветке было маса вопросов по сцеплению на новых аппаратах и рекомендации смазать вал графитовой смазкой. Целесообразно не ждать проблем и открутить 4 болта заранее и произвести смазку или это были частные случаи из за зажатого сцепления?