17.03.2012 в 11:26:25
#2972994
Bratella написал : Конечно же осознаю, чем тяжелее мб,тем лучше сцепление с грунтом.Но...
Вы правильно думаете - на МоторСиче стоят грузы два по 13кг , а там и боковые редуктора покрепче .
17.03.2012 в 12:04:07
#2973037
almas написал : Другого подобного материала под руками всеравно нет.
Можно из 10 мм. пластины сделать, но тупеть будет быстро.
almas написал : Почему Вы не хотите сделать тарелку с плавающими ножами, из той же рессоры? Удобнее в обслуживании(снял нож - заточил, поставил), безопаснее, проще крепить к валу и т.п.
Для меня это труднее сделать. Нужны круги 2 шт. диаметром хотя бы см 30-40. Для того, что я хочу сделать, почти всё есть, нет только материала для ножа и так по мелочи. Дело ещё вот в чем, стебли у ботвы намного толще, чем трава, да и хочу что бы мельчило ботву, поэтому он будет работать как кухонный миксер.
17.03.2012 в 12:09:11
#2973043
Bratella написал : Dgekson, а 45 кг на колесо нечревато обламыванием осей?
Обламывают только на больших колёсах, на 16 например и то только с телегой на скорости и то редко. У меня на стандартных колёсах без телеги и груз только на колёсах. Если вы так боитесь что обломит, то представте что вы подцепили телегу гружёную 500кг. Какова нагрузка будет на оси колёс? В десятки раз больше, чем грузы, на колёсах. Так что берите, чем больше тем лучше.
17.03.2012 в 14:06:47
#2973189
Dgekson написал : Обламывают только на больших колёсах, на 16 например и то только с телегой на скорости и то редко. У меня на стандартных колёсах без телеги и груз только на колёсах. Если вы так боитесь что обломит, то представте что вы подцепили телегу гружёную 500кг. Какова нагрузка будет на оси колёс? В десятки раз больше, чем грузы, на колёсах. Так что берите, чем больше тем лучше.
спасибо за совет. Но я и прицепом пользуюсь. Летом песок возил. Грузил под завязку. Явно больше 500 кг. Около тонны, а быть может и тонна есть. Недавно поставил колеса вазовские на 13. По снегу лучше не зарываются. Но..они летние. На этой резине и на машине с места тронуться зимой тяжелее. не говоря уже о мотоблоке). Но , тем не менее, идет не плохо, и ,такое чувство, что скорости прибавилось. Думаю летом в самый раз на таких колесах груз тягать. Колеса на ступицу обратной стороной поставил, отверстия под болты подходят. Хотелось бы спросить, кто-нибудь имел опыт обработки и посадки на таких колесах на огороде? Как они себя ведут? Может тоже лучше зарываться не будут?
17.03.2012 в 14:18:20
#2973205
Bratella написал : Как они себя ведут?
Нормально, во всяком случае лучше чем родные на НМБ (узковаты). а ежели чуть приспустить (1-0,8 ати) то и вообще класно, если сыро и скользко - цепи, только надо не давать пробуксовки, а то сосок отрывыется.
17.03.2012 в 14:23:44
#2973215
Bratella написал : Колеса на ступицу обратной стороной поставил, отверстия под болты подходят.
Если вы имеете виду колея шире стала? То так не желательно с телегой ездить, нагрузка на подшипники и оси колёс возрастают. ИМХО.:)
17.03.2012 в 15:18:34
#2973300
Dgekson написал : Для меня это труднее сделать. Нужны круги 2 шт. диаметром хотя бы см 30-40. Для того, что я хочу сделать, почти всё есть, нет только материала для ножа и так по мелочи. Дело ещё вот в чем, стебли у ботвы намного толще, чем трава, да и хочу что бы мельчило ботву, поэтому он будет работать как кухонный миксер.
Если для ботвы именно, то нож вообще не надо. Вот на ту косилку что на фото, прицепить 2 цепочки. Не изобретайте велосипед, там где не надо. Цепь простит и попадание по гребню и по камню, и измельчает отлично. А большой длинный нож для газона больше нужен, где именно ровный срез важен. И кроме травы ему на пути ни чего не попадается.
17.03.2012 в 15:21:17
#2973304
umnyi написал : Цепь простит и попадание по гребню и по камню, и измельчает отлично.
Присоединяюсь, цеповые косилки как раз для захламленных территорий, а нож для газона
17.03.2012 в 15:32:47
#2973322
umnyi написал : Вот на ту косилку что на фото, прицепить 2 цепочки. Не изобретайте велосипед, там где не надо.
Если цепи ставить, то нужно делать без кожуха защитного, иначе цепь при соприкосновении с ботвой или другим препятствием, будет ходить вверх вниз. Да и оборотов нужно больше. У меня 1:1 обороты, т.е. если обороты двиг. будут 1800, то у косы будут 600, примерно 10 об.в сек.
17.03.2012 в 17:31:48
#2973492
Dgekson, Адиск от церкулярки не пристроить?
17.03.2012 в 17:43:15
#2973514
Акела написал : диск от церкулярки не пристроить?
Думал тоже об этом, но диск хрупкий и дорогой такого диаметра.
17.03.2012 в 19:01:55
#2973648
Dgekson написал : Думал тоже об этом, но диск хрупкий и дорогой такого диаметра.
Ну дорогой может.Может у кого у знакомых есть убитый.А диски от церкулярки не хрупкие это не правда.Это диски фрез по металу хрупкие.
17.03.2012 в 19:57:43
#2973756
Dgekson написал : то у косы будут 600, примерно 10 об.в сек.
А что так мало... надо что то за 1000, иначе может и вообще не косить. Клещенко делал такую для ботвы как раз, осенью видео кидал и про обороты писал.
17.03.2012 в 22:51:38
#2974133
Народ!!! подскажите от чего подходят сальники 1,1-55x80-1 для фрезы или где их можно купить в белоруссии?
18.03.2012 в 04:57:43
#2974748
umnyi написал : А что так мало... надо что то за 1000, иначе может и вообще не косить. Клещенко делал такую для ботвы как раз, осенью видео кидал и про обороты писал.
klesch написал : Диск с ножами 60см. в диаметре. Редуктор от бензопилы. Для травы надо большие обороты, а у меня примерно 300-400 об/мин.
У меня: 1800 об\мин (600 ВОМ) это средние обороты. Ботву можно руками срубать куском железа, а тут заточенная пластина 5-8 мм и с такой скоростью. Про траву: у нас растёт в основном полынь и осока, я думаю тоже срубатся будет.
18.03.2012 в 11:59:59
#2975075
У самого косилки нет, а вот на соседскую роторную косилку вместо штатных ножей поставили сегменты, косит лучше.
18.03.2012 в 17:33:03
#2975599
а у меня он не заводиться свеча сухая
18.03.2012 в 18:21:01
#2975710
Топливо не поступает - забился краник, забился карбюратор.
МС 4.05
18.03.2012 в 18:41:14
#2975747
Dgekson написал : Сообщение от klesch
Диск с ножами 60см. в диаметре. Редуктор от бензопилы. Для травы надо большие обороты, а у меня примерно 300-400 об/мин.
А есть точная ссылка на этот пост??
18.03.2012 в 19:40:55
#2975864
Добрый вечер. Сегодня завёл свой мото-искра нашлась сама собой, походу дела не было контакта где то в клеммах. Но возникло два вопроса. 1.Какой зазор ставить на свечке. 2.Как правильно отрегулировать клапана(зазор+порядок действий) заранее спасибо.
18.03.2012 в 20:16:11
#2975964
LexaRazov
18.03.2012 в 21:59:43
#2976297
Продолжаю запуск Агроса.
Сегодня отрегулировал клапана. Протянул крепёж. Треть болтов оказалось не закручены:-( Подрегулировал сцепление. Далее завёл без проблем и поработал минут 7. Первые 5 минут обороты плавали. Обратил внимание работал автоматический регулятор. Это нормально на холодном двигателе? Далее обратил внимание что глушитель раскалился до красна. Заглушил. Про красный глушитель понятно. В магазине залили 92, а про смещение угла зажигания забыли.. В следующие выходные займусь данным вопросом. В связи с чем прошу выложить фотку съёмника маховика. Продавец приложил съёмник, но он явно не родной. Видимо перепутали..
18.03.2012 в 23:11:34
#2976594
Александеров написал : В связи с чем прошу выложить фотку съёмника маховика.
19.03.2012 в 02:21:57
#2976927
19.03.2012 в 06:35:28
#2976982
umnyi написал : А есть точная ссылка на этот пост??
Вот пожалуйста
19.03.2012 в 06:42:27
#2976983
Александеров написал : Обратил внимание работал автоматический регулятор. Это нормально на холодном двигателе?
Не нормально. Заслонку воздушную на карбе открыли полностью после того как завели? Я же говорил, обкатайте на 80-ом. сначало. Разберите карб, но сначало проверте жиклёр холостого хода. Он находится сверху карба, снимите воздухан и увидите его. Там Т-образные отверстие, продуёте его хорошо. Вы наверно не читали эту ветку вообще:)
19.03.2012 в 07:46:21
#2977001
Александеров написал : Обратил внимание работал автоматический регулятор. Это нормально на холодном двигателе?
Только не начинайте сразу "настраивать" регулятор. Он настроен на заводе и в большинстве случаев дополнительноий регулировки не требует. Там механика,и только явная поломка может нарушить его работу, (пружинка лопнула наприм.). Если обороты "плавают" - это как раз и есть признак нормальной работы регулятора - он пытается стабилизировать обороты коленвала, которые нарушаются неправильной работой карбюратора, в первую очередь..
19.03.2012 в 09:30:52
#2977076
Ветку читал и огромное спасибо всем кто в ней участвует. Единственно не акцентировался на всех моментах, так как реально не ожидал что будет столько вопросов. Видимо последние партии собирали не совсем ориентируясь на будущее аппарата. Заслонку открыл как и положено сразу после запуска. По 80, рад бы, да на наших заправках его нет. Жаль что придётся разбирать карб, думал обойдусь без этого, но видно не судьба. Вопрос, на ветке было маса вопросов по сцеплению на новых аппаратах и рекомендации смазать вал графитовой смазкой. Целесообразно не ждать проблем и открутить 4 болта заранее и произвести смазку или это были частные случаи из за зажатого сцепления?
19.03.2012 в 10:06:10
#2977128
Александеров написал : на ветке было маса вопросов по сцеплению на новых аппаратах
Разве масса?? Я и не помню. Агроводы в сцепление наоборот не суются обычно, если только мотоблок открытый под дождем годами не стоит :)
19.03.2012 в 10:08:22
#2977132
umnyi Про массу может приукрасил, но темы былы именно про проблему с новым аппаратом. Про посиневший подшибник, про заедание и т.д...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу