09.04.2012 в 20:35:52
#3025628
sasa3230, Как я понял интересует только вас.Вот фотки.
09.04.2012 в 21:29:57
#3025750
Акела написал : sasa3230, Как я понял интересует только вас.Вот фотки.
просто харлей дэвидсон какой-то плучился :applause: А по делу ,тоже собираюсь менять карбюратор на импортный.Просто хотел купить сразу в сборе с воздушным фильтром ,теперь думаю ,стоит ли.Расходники будут дороже.
10.04.2012 в 04:32:15
#3026340
sasa3230 написал : Просто хотел купить сразу в сборе с воздушным фильтром ,теперь думаю ,стоит ли.Расходники будут дороже.
Так тоже хотел купить.В деньгах не стеснён.Зачем покупать если можно сделать самому.В крайнем случае на этот патрубок можно гофрой приладить и москвичовский воздухан.Как у Виталия С. Вот только беда.Купил Уазовский карб,набралось три электро бензо нососа.Куда теперь это добро девать.Буду поливать огород.;););)
10.04.2012 в 08:34:13
#3026443
Акела написал : набралось три электро бензо нососа.Куда теперь это добро девать.Буду поливать огород.
Сделай опрыскиватель
10.04.2012 в 09:59:19
#3026587
Акела написал : Вот фотки.
Хорошо Вы все закрыли от дождя и грязи. Подскажите, к чему и как крепится рама из профильной трубы 20х20, на которой висят крылья и капот? А руль уже не перевернуть?
10.04.2012 в 14:57:57
#3027098
sss написал : Есть специальные шланги от трактора для давления
От МТ-9 перешел на МС такой переходник
10.04.2012 в 20:00:19
#3027580
Акела написал : sasa3230, Как я понял интересует только вас.Вот фотки.
Осталось только фары прикрутить:clapping!
10.04.2012 в 20:13:10
#3027608
Mixalych написал : Хорошо Вы все закрыли от дождя и грязи. Подскажите, к чему и как крепится рама из профильной трубы 20х20, на которой висят крылья и капот? А руль уже не перевернуть?
Сделал полу хомуты.На чулки и за корпус между движком и корпусом МБ.Ну а дальше что вам подскажет фантазия как это всё связать.Для разборки,раскрутить полу хомуты,убрать нижние половинки и всё снимается в верх.Руль естественно не перевернуть.У меня МБ используется чисто как транспортник.И руль мне переворачивать незачем.Да и рычаги переключения передач у меня развязаны отдельно от руля.
Владимир Д написал : Осталось только фары прикрутить
Да фары нужны.Но слабоват генератор.Придумаю что нибудь.Главное разобрался с карбом.Сейчас трогаешься душа аш поёт.
11.04.2012 в 16:29:06
#3029539
А по дороге на мб можно ездить?
11.04.2012 в 19:33:07
#3029886
Акела написал : Да фары нужны.Но слабоват генератор.
можно поставить автомобильную галогеновую противотуманку. Лампу на 12В заменить на 6- вольтовую галогеновую от аккамуляторного фонарика (такие отдельно продаются, надо обратить внимание на крепление). У меня так сделано. Светит ярко, лампочка служит уже 2 года, использовать приходилось часто.
11.04.2012 в 19:38:34
#3029896
sda написал : можно поставить автомобильную галогеновую противотуманку. Лампу на 12В заменить на 6- вольтовую галогеновую от аккамуляторного фонарика (такие отдельно продаются, надо обратить внимание на крепление). У меня так сделано. Светит ярко, лампочка служит уже 2 года, использовать приходилось часто.
Ну вт спасибо.Возьму на вооружение.Скоро с миником разделаюсь,возьмусь опять за Агрика.
11.04.2012 в 19:48:59
#3029915
сокол53 написал : А по дороге на мб можно ездить?
По дороге можно.По Федералке нельзя.Естественно не в центре города.
12.04.2012 в 19:58:33
#3032251
Акела написал : Вот только беда.Купил Уазовский карб,набралось три электро бензо нососа.Куда теперь это добро девать.;););)
Почему же не поставили УАЗовский? Чем Хондовский лучше?
12.04.2012 в 20:19:32
#3032296
Mixalych написал : Почему же не поставили УАЗовский? Чем Хондовский
лучше?
Так и собирался.Но тут ,sda поставил от 340 карб,сказал ,тличный китаец.Да и без заморочек.Ну и я по быстрому воткнул, и не жалею.
12.04.2012 в 20:24:20
#3032307
NAP написал : От МТ-9 перешел на МС такой переходник
NAP, Какое рабочее давление, насколько стабильное? Какое масло используете?
У меня с этим проблемы
МС 4.05
13.04.2012 в 00:35:54
#3033105
Акела написал : Да фары нужны.Но слабоват генератор.Придумаю что нибудь.
Одной фары достаточно для мб,но для безопасного передвижения по дорогам нужно чтобы фара стояла (светила)с левой стороны,по правилам так.В войну наши и немцы на новые машины, и танки ставили по 1 фаре и 1 заднему фонарю с левой стороны из экономии, а в нашем случае не потянет генератор,поэтому на свой агро поставил 1 от мопеда еще тех времен.Можно и большего размера фару,но лампочка должна быть 21 ватт, и еще на 12в светит тускло, я поставил 21 ватт 6в светит ярко,не перегорает.Два года уже стоит фара на мб ,пахал 2 огорода, и косил не выключая все проверял не перегорит ли.Ночью пришлось ехать со светом 1 раз.Купил одну лампочку в запас на рынке,где продают запчасти к мотоциклам и скутерам.
13.04.2012 в 17:43:08
#3034462
Михаэль написал : Одной фары достаточно для мб,но для безопасного передвижения по дорогам нужно чтобы фара стояла
Ясненько спасибо.
14.04.2012 в 06:49:48
#3035548
Михаэль написал : Одной фары достаточно для мб,но для безопасного передвижения по дорогам нужно чтобы фара стояла (светила)с левой стороны,по правилам так.В войну наши и немцы на новые машины, и танки ставили по 1 фаре и 1 заднему фонарю с левой стороны из экономии, а в нашем случае не потянет генератор,поэтому на свой агро поставил 1 от мопеда еще тех времен.Можно и большего размера фару,но лампочка должна быть 21 ватт, и еще на 12в светит тускло, я поставил 21 ватт 6в светит ярко,не перегорает.Два года уже стоит фара на мб ,пахал 2 огорода, и косил не выключая все проверял не перегорит ли.Ночью пришлось ехать со светом 1 раз.Купил одну лампочку в запас на рынке,где продают узапчасти к мотоциклам и скутерам.
у меня стоит фара от трактора. лампочка 12ватт. горит нормально сезон отъездил..один нюанс больше газу ярче светит (как на мотоцикле минск)
14.04.2012 в 13:50:59
#3035935
1sergei написал : у меня стоит фара от трактора. лампочка 12ватт. горит нормально сезон отъездил..один нюанс больше газу ярче светит (как на мотоцикле минск)
Как переделали крылья
14.04.2012 в 15:43:20
#3036093
Здравствуйте! Вот и я поставил карб. GX-340, помучался с ним. Когда поставил и завёл, плавали обороты, от низких до высоких сек 20-25, ни как понять не мог что такое, регулировка не помогала. Думал где воздух подсасывает между прокладками, посадил на герметик, без изменений. Газу даёшь и отпускаешь хлопки в глушитель. При мин оборотах хлопки в карб.:cool: Такое ощущение что зажигание ходило само по себе. Разобрал зажигание (магнидо), всё норм, всё затянуто, собрал обратно. Мучался, мучался посидел подумал, вроде как бензина не хватает, прибавляю газ, работает, отпускаю, поработает на холостых, начинает глохнуть, как будто бензин в поплавковой камере заканчивается. ФТО стоял почти у краника бензобака, почти вертикально, наклонил его, подождал, стало лучше на холостых, ага думаю, пошёл в магазин, купил ФТО поменьше, купил ещё свечу А-11. Поставил все это, только ФТО поближе к карбу. Завел, и о чудо, всё стало замечательно, хлопки прекратились, заводится с пол пинка. На все про всё ушло 4 часа. Работает ровно., доволен как слон;)
14.04.2012 в 17:07:30
#3036200
Dgekson написал : Работает ровно., доволен как слон
Поздравляю!!!, скоро, надеюсь :o, и я так же отпишусь..., всё "собрано", в смысле - только поставить и опробывать, единственно - без нагрузки (при мне, так сказать, только ДВС), но судя по отзывам - всё будет ok!!!
14.04.2012 в 17:10:36
#3036206
SamTacoy написал : Поздравляю!!!,
Спасибо. Я надеюсь у вас и у всех будет ОК. Телеги нет, проверить что не глохнет под нагрузкой, только зимой смогу со СУ.
14.04.2012 в 18:11:16
#3036284
Dgekson написал : вроде как бензина не хватает, прибавляю газ, работает, отпускаю, поработает на холостых, начинает глохнуть, как будто бензин в поплавковой камере заканчивается. ФТО стоял почти у краника бензобака, почти вертикально, наклонил его, подождал, стало лучше на холостых, ага думаю, пошёл в магазин, купил ФТО поменьше, купил ещё свечу А-11. Поставил все это, только ФТО поближе к карбу. Завел, и о чудо, всё стало замечательно, хлопки прекратились, заводится с пол пинка.
Вот это ключевые слова! :) У Агро не всегда проблема именно с карбюратором :)
14.04.2012 в 19:42:05
#3036444
Dgekson, быпа схожая ситуация с родным карбюратором! видимо - пропускная способность у ФТО разная!?
14.04.2012 в 20:20:11
#3036548
Dgekson, Кстати! Что б снять кучу вопросов, если можете снимите видео короткое. На прогретом двигателе, работающем на холостых прибавте газ до мах. Мне самому интересно как эти карбюраторы справятся с такой задачей в купе с родным центробегом. Это как раз будет имитацией начало движения на 4й или начало культивации с фрезой.
14.04.2012 в 20:23:33
#3036555
Owl-2 написал : быпа схожая ситуация с родным карбюратором! видимо - пропускная способность у ФТО разная!?
В свое время Алекс02 писал, что была куча жалоб на завод о плохой работе движка при резких нагрузках, в большем числе случаев причина - установка ФТО.
14.04.2012 в 20:42:06
#3036605
[QUOTE=Dgekson;3036093]Здравствуйте! Вот и я поставил карб. GX-340,
Отчего стоит или как делали переходник как будто завотской
14.04.2012 в 20:44:32
#3036609
Dgekson написал : Здравствуйте! Вот и я поставил карб. GX-340, помучался с ним. Когда поставил и завёл, плавали обороты, от низких до высоких сек 20-25, ни как понять не мог что такое, регулировка не помогала. Думал где воздух подсасывает между прокладками, посадил на герметик, без изменений. Газу даёшь и отпускаешь хлопки в глушитель. При мин оборотах хлопки в карб.:cool: Такое ощущение что зажигание ходило само по себе. Разобрал зажигание (магнидо), всё норм, всё затянуто, собрал обратно. Мучался, мучался посидел подумал, вроде как бензина не хватает, прибавляю газ, работает, отпускаю, поработает на холостых, начинает глохнуть, как будто бензин в поплавковой камере заканчивается. ФТО стоял почти у краника бензобака, почти вертикально, наклонил его, подождал, стало лучше на холостых, ага думаю, пошёл в магазин, купил ФТО поменьше, купил ещё свечу А-11. Поставил все это, только ФТО поближе к карбу. Завел, и о чудо, всё стало замечательно, хлопки прекратились, заводится с пол пинка. На все про всё ушло 4 часа. Работает ровно., доволен как слон;)
как делали переходник или куплен навид как заводской
14.04.2012 в 21:01:20
#3036659
Добрый вечер всем. Сегодня завел свой мото после не больших переделок; 1-поставил манометри был удивлён давлением в 4атм. на холстом ходу, а на полном 4.6-4.8атм.2-переставил зажигание как положено на 2мм и потавил свечку 17ю залил в бак 92го. Пока в карбе был 80й работал нормально как начал поступать 92ой начались хлопки в глушаке осбенно при резком добавлении газа. Пришлось снять маховик и ещё на 1мм сдвинуть зажигание вроде стало лучше, хлопков меньше кто что думает по этому поводу?:eek:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу