Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

09.04.2012 в 20:35:52

#3025628

sasa3230, Как я понял интересует только вас.Вот фотки.

Аватар пользователя
sasa3230

Местный

Регистрация: 01.10.2009

Пермь

Сообщений: 114

09.04.2012 в 21:29:57

#3025750

Акела написал : sasa3230, Как я понял интересует только вас.Вот фотки.

просто харлей дэвидсон какой-то плучился :applause: А по делу ,тоже собираюсь менять карбюратор на импортный.Просто хотел купить сразу в сборе с воздушным фильтром ,теперь думаю ,стоит ли.Расходники будут дороже.

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

10.04.2012 в 04:32:15

#3026340

sasa3230 написал : Просто хотел купить сразу в сборе с воздушным фильтром ,теперь думаю ,стоит ли.Расходники будут дороже.

Так тоже хотел купить.В деньгах не стеснён.Зачем покупать если можно сделать самому.В крайнем случае на этот патрубок можно гофрой приладить и москвичовский воздухан.Как у Виталия С. Вот только беда.Купил Уазовский карб,набралось три электро бензо нососа.Куда теперь это добро девать.Буду поливать огород.;););)

Аватар пользователя
wasilyewws

Местный

Регистрация: 04.03.2011

Барнаул

Сообщений: 104

10.04.2012 в 08:34:13

#3026443

Акела написал : набралось три электро бензо нососа.Куда теперь это добро девать.Буду поливать огород.

Сделай опрыскиватель

Аватар пользователя
Mixalych

Местный

Регистрация: 07.03.2009

Москва

Сообщений: 130

10.04.2012 в 09:59:19

#3026587

Акела написал : Вот фотки.

Хорошо Вы все закрыли от дождя и грязи. Подскажите, к чему и как крепится рама из профильной трубы 20х20, на которой висят крылья и капот? А руль уже не перевернуть?

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

10.04.2012 в 14:57:57

#3027098

sss написал : Есть специальные шланги от трактора для давления

От МТ-9 перешел на МС такой переходник

Аватар пользователя
Владимир Д

Местный

Регистрация: 14.02.2012

Краснодар

Сообщений: 25

10.04.2012 в 20:00:19

#3027580

Акела написал : sasa3230, Как я понял интересует только вас.Вот фотки.

Осталось только фары прикрутить:clapping!

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

10.04.2012 в 20:13:10

#3027608

Mixalych написал : Хорошо Вы все закрыли от дождя и грязи. Подскажите, к чему и как крепится рама из профильной трубы 20х20, на которой висят крылья и капот? А руль уже не перевернуть?

Сделал полу хомуты.На чулки и за корпус между движком и корпусом МБ.Ну а дальше что вам подскажет фантазия как это всё связать.Для разборки,раскрутить полу хомуты,убрать нижние половинки и всё снимается в верх.Руль естественно не перевернуть.У меня МБ используется чисто как транспортник.И руль мне переворачивать незачем.Да и рычаги переключения передач у меня развязаны отдельно от руля.

Владимир Д написал : Осталось только фары прикрутить

Да фары нужны.Но слабоват генератор.Придумаю что нибудь.Главное разобрался с карбом.Сейчас трогаешься душа аш поёт.

Аватар пользователя
сокол53

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Великий Новгород

Сообщений: 198

11.04.2012 в 16:29:06

#3029539

А по дороге на мб можно ездить?

Аватар пользователя
sda

Местный

Регистрация: 08.12.2011

Вологда

Сообщений: 92

11.04.2012 в 19:33:07

#3029886

Акела написал : Да фары нужны.Но слабоват генератор.

можно поставить автомобильную галогеновую противотуманку. Лампу на 12В заменить на 6- вольтовую галогеновую от аккамуляторного фонарика (такие отдельно продаются, надо обратить внимание на крепление). У меня так сделано. Светит ярко, лампочка служит уже 2 года, использовать приходилось часто.

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

11.04.2012 в 19:38:34

#3029896

sda написал : можно поставить автомобильную галогеновую противотуманку. Лампу на 12В заменить на 6- вольтовую галогеновую от аккамуляторного фонарика (такие отдельно продаются, надо обратить внимание на крепление). У меня так сделано. Светит ярко, лампочка служит уже 2 года, использовать приходилось часто.

Ну вт спасибо.Возьму на вооружение.Скоро с миником разделаюсь,возьмусь опять за Агрика.

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

11.04.2012 в 19:48:59

#3029915

сокол53 написал : А по дороге на мб можно ездить?

По дороге можно.По Федералке нельзя.Естественно не в центре города.

Аватар пользователя
Mixalych

Местный

Регистрация: 07.03.2009

Москва

Сообщений: 130

12.04.2012 в 19:58:33

#3032251

Акела написал : Вот только беда.Купил Уазовский карб,набралось три электро бензо нососа.Куда теперь это добро девать.;););)

Почему же не поставили УАЗовский? Чем Хондовский лучше?

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

12.04.2012 в 20:19:32

#3032296

Mixalych написал : Почему же не поставили УАЗовский? Чем Хондовский
лучше?

Так и собирался.Но тут ,sda поставил от 340 карб,сказал ,тличный китаец.Да и без заморочек.Ну и я по быстрому воткнул, и не жалею.

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

12.04.2012 в 20:24:20

#3032307

NAP написал : От МТ-9 перешел на МС такой переходник

NAP, Какое рабочее давление, насколько стабильное? Какое масло используете? У меня с этим проблемы http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=104189&page=173&p=3031863&viewfull=1#post3031863

МС 4.05

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

13.04.2012 в 00:35:54

#3033105

Акела написал : Да фары нужны.Но слабоват генератор.Придумаю что нибудь.

Одной фары достаточно для мб,но для безопасного передвижения по дорогам нужно чтобы фара стояла (светила)с левой стороны,по правилам так.В войну наши и немцы на новые машины, и танки ставили по 1 фаре и 1 заднему фонарю с левой стороны из экономии, а в нашем случае не потянет генератор,поэтому на свой агро поставил 1 от мопеда еще тех времен.Можно и большего размера фару,но лампочка должна быть 21 ватт, и еще на 12в светит тускло, я поставил 21 ватт 6в светит ярко,не перегорает.Два года уже стоит фара на мб ,пахал 2 огорода, и косил не выключая все проверял не перегорит ли.Ночью пришлось ехать со светом 1 раз.Купил одну лампочку в запас на рынке,где продают запчасти к мотоциклам и скутерам.

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

13.04.2012 в 17:43:08

#3034462

Михаэль написал : Одной фары достаточно для мб,но для безопасного передвижения по дорогам нужно чтобы фара стояла

Ясненько спасибо.

Аватар пользователя
1sergei

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Киров

Сообщений: 74

14.04.2012 в 06:49:48

#3035548

Михаэль написал : Одной фары достаточно для мб,но для безопасного передвижения по дорогам нужно чтобы фара стояла (светила)с левой стороны,по правилам так.В войну наши и немцы на новые машины, и танки ставили по 1 фаре и 1 заднему фонарю с левой стороны из экономии, а в нашем случае не потянет генератор,поэтому на свой агро поставил 1 от мопеда еще тех времен.Можно и большего размера фару,но лампочка должна быть 21 ватт, и еще на 12в светит тускло, я поставил 21 ватт 6в светит ярко,не перегорает.Два года уже стоит фара на мб ,пахал 2 огорода, и косил не выключая все проверял не перегорит ли.Ночью пришлось ехать со светом 1 раз.Купил одну лампочку в запас на рынке,где продают узапчасти к мотоциклам и скутерам.

у меня стоит фара от трактора. лампочка 12ватт. горит нормально сезон отъездил..один нюанс больше газу ярче светит (как на мотоцикле минск)

Аватар пользователя
sss

Местный

Регистрация: 18.01.2012

Киров

Сообщений: 153

14.04.2012 в 13:50:59

#3035935

1sergei написал : у меня стоит фара от трактора. лампочка 12ватт. горит нормально сезон отъездил..один нюанс больше газу ярче светит (как на мотоцикле минск)

Как переделали крылья

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

14.04.2012 в 15:43:20

#3036093

Здравствуйте! Вот и я поставил карб. GX-340, помучался с ним. Когда поставил и завёл, плавали обороты, от низких до высоких сек 20-25, ни как понять не мог что такое, регулировка не помогала. Думал где воздух подсасывает между прокладками, посадил на герметик, без изменений. Газу даёшь и отпускаешь хлопки в глушитель. При мин оборотах хлопки в карб.:cool: Такое ощущение что зажигание ходило само по себе. Разобрал зажигание (магнидо), всё норм, всё затянуто, собрал обратно. Мучался, мучался посидел подумал, вроде как бензина не хватает, прибавляю газ, работает, отпускаю, поработает на холостых, начинает глохнуть, как будто бензин в поплавковой камере заканчивается. ФТО стоял почти у краника бензобака, почти вертикально, наклонил его, подождал, стало лучше на холостых, ага думаю, пошёл в магазин, купил ФТО поменьше, купил ещё свечу А-11. Поставил все это, только ФТО поближе к карбу. Завел, и о чудо, всё стало замечательно, хлопки прекратились, заводится с пол пинка. На все про всё ушло 4 часа. Работает ровно., доволен как слон;)

Аватар пользователя
SamTacoy

Местный

Регистрация: 21.06.2011

Москва

Сообщений: 241

14.04.2012 в 17:07:30

#3036200

Dgekson написал : Работает ровно., доволен как слон

Поздравляю!!!, скоро, надеюсь :o, и я так же отпишусь..., всё "собрано", в смысле - только поставить и опробывать, единственно - без нагрузки (при мне, так сказать, только ДВС), но судя по отзывам - всё будет ok!!!

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

14.04.2012 в 17:10:36

#3036206

SamTacoy написал : Поздравляю!!!,

Спасибо. Я надеюсь у вас и у всех будет ОК. Телеги нет, проверить что не глохнет под нагрузкой, только зимой смогу со СУ.

Аватар пользователя
SamTacoy

Местный

Регистрация: 21.06.2011

Москва

Сообщений: 241

14.04.2012 в 17:16:23

#3036214

Dgekson написал : Я надеюсь у вас и у всех будет ОК.

Однозначно!!!

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

14.04.2012 в 18:11:16

#3036284

Dgekson написал : вроде как бензина не хватает, прибавляю газ, работает, отпускаю, поработает на холостых, начинает глохнуть, как будто бензин в поплавковой камере заканчивается. ФТО стоял почти у краника бензобака, почти вертикально, наклонил его, подождал, стало лучше на холостых, ага думаю, пошёл в магазин, купил ФТО поменьше, купил ещё свечу А-11. Поставил все это, только ФТО поближе к карбу. Завел, и о чудо, всё стало замечательно, хлопки прекратились, заводится с пол пинка.

Вот это ключевые слова! :) У Агро не всегда проблема именно с карбюратором :)

Аватар пользователя
Owl-2

Местный

Регистрация: 27.06.2010

Великий Новгород

Сообщений: 159

14.04.2012 в 19:42:05

#3036444

Dgekson, быпа схожая ситуация с родным карбюратором! видимо - пропускная способность у ФТО разная!?

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

14.04.2012 в 20:20:11

#3036548

Dgekson, Кстати! Что б снять кучу вопросов, если можете снимите видео короткое. На прогретом двигателе, работающем на холостых прибавте газ до мах. Мне самому интересно как эти карбюраторы справятся с такой задачей в купе с родным центробегом. Это как раз будет имитацией начало движения на 4й или начало культивации с фрезой.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

14.04.2012 в 20:23:33

#3036555

Owl-2 написал : быпа схожая ситуация с родным карбюратором! видимо - пропускная способность у ФТО разная!?

В свое время Алекс02 писал, что была куча жалоб на завод о плохой работе движка при резких нагрузках, в большем числе случаев причина - установка ФТО.

Аватар пользователя
sss

Местный

Регистрация: 18.01.2012

Киров

Сообщений: 153

14.04.2012 в 20:42:06

#3036605

[QUOTE=Dgekson;3036093]Здравствуйте! Вот и я поставил карб. GX-340,
Отчего стоит или как делали переходник как будто завотской

Аватар пользователя
sss

Местный

Регистрация: 18.01.2012

Киров

Сообщений: 153

14.04.2012 в 20:44:32

#3036609

Dgekson написал : Здравствуйте! Вот и я поставил карб. GX-340, помучался с ним. Когда поставил и завёл, плавали обороты, от низких до высоких сек 20-25, ни как понять не мог что такое, регулировка не помогала. Думал где воздух подсасывает между прокладками, посадил на герметик, без изменений. Газу даёшь и отпускаешь хлопки в глушитель. При мин оборотах хлопки в карб.:cool: Такое ощущение что зажигание ходило само по себе. Разобрал зажигание (магнидо), всё норм, всё затянуто, собрал обратно. Мучался, мучался посидел подумал, вроде как бензина не хватает, прибавляю газ, работает, отпускаю, поработает на холостых, начинает глохнуть, как будто бензин в поплавковой камере заканчивается. ФТО стоял почти у краника бензобака, почти вертикально, наклонил его, подождал, стало лучше на холостых, ага думаю, пошёл в магазин, купил ФТО поменьше, купил ещё свечу А-11. Поставил все это, только ФТО поближе к карбу. Завел, и о чудо, всё стало замечательно, хлопки прекратились, заводится с пол пинка. На все про всё ушло 4 часа. Работает ровно., доволен как слон;)

как делали переходник или куплен навид как заводской

Аватар пользователя
LexaRazov

Местный

Регистрация: 04.01.2010

Череповец

Сообщений: 107

14.04.2012 в 21:01:20

#3036659

Добрый вечер всем. Сегодня завел свой мото после не больших переделок; 1-поставил манометри был удивлён давлением в 4атм. на холстом ходу, а на полном 4.6-4.8атм.2-переставил зажигание как положено на 2мм и потавил свечку 17ю залил в бак 92го. Пока в карбе был 80й работал нормально как начал поступать 92ой начались хлопки в глушаке осбенно при резком добавлении газа. Пришлось снять маховик и ещё на 1мм сдвинуть зажигание вроде стало лучше, хлопков меньше кто что думает по этому поводу?:eek:

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу