Dgekson написал :
Здравствуйте! Вот и я поставил карб. GX-340, помучался с ним. Когда поставил и завёл, плавали обороты, от низких до высоких сек 20-25, ни как понять не мог что такое, регулировка не помогала. Думал где воздух подсасывает между прокладками, посадил на герметик, без изменений. Газу даёшь и отпускаешь хлопки в глушитель. При мин оборотах хлопки в карб.:cool: Такое ощущение что зажигание ходило само по себе. Разобрал зажигание (магнидо), всё норм, всё затянуто, собрал обратно. Мучался, мучался посидел подумал, вроде как бензина не хватает, прибавляю газ, работает, отпускаю, поработает на холостых, начинает глохнуть, как будто бензин в поплавковой камере заканчивается. ФТО стоял почти у краника бензобака, почти вертикально, наклонил его, подождал, стало лучше на холостых, ага думаю, пошёл в магазин, купил ФТО поменьше, купил ещё свечу А-11. Поставил все это, только ФТО поближе к карбу. Завел, и о чудо, всё стало замечательно, хлопки прекратились, заводится с пол пинка. На все про всё ушло 4 часа. Работает ровно., доволен как слон;)
как делали переходник или куплен навид как заводской