umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

14.04.2012 в 20:20:11

Dgekson, Кстати! Что б снять кучу вопросов, если можете снимите видео короткое. На прогретом двигателе, работающем на холостых прибавте газ до мах. Мне самому интересно как эти карбюраторы справятся с такой задачей в купе с родным центробегом. Это как раз будет имитацией начало движения на 4й или начало культивации с фрезой.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

14.04.2012 в 20:23:33

Owl-2 написал : быпа схожая ситуация с родным карбюратором! видимо - пропускная способность у ФТО разная!?

В свое время Алекс02 писал, что была куча жалоб на завод о плохой работе движка при резких нагрузках, в большем числе случаев причина - установка ФТО.

0
sss
sss
Местный

Регистрация: 18.01.2012

Киров

Сообщений: 153

14.04.2012 в 20:42:06

[QUOTE=Dgekson;3036093]Здравствуйте! Вот и я поставил карб. GX-340,
Отчего стоит или как делали переходник как будто завотской

0
sss
sss
Местный

Регистрация: 18.01.2012

Киров

Сообщений: 153

14.04.2012 в 20:44:32

Dgekson написал : Здравствуйте! Вот и я поставил карб. GX-340, помучался с ним. Когда поставил и завёл, плавали обороты, от низких до высоких сек 20-25, ни как понять не мог что такое, регулировка не помогала. Думал где воздух подсасывает между прокладками, посадил на герметик, без изменений. Газу даёшь и отпускаешь хлопки в глушитель. При мин оборотах хлопки в карб.:cool: Такое ощущение что зажигание ходило само по себе. Разобрал зажигание (магнидо), всё норм, всё затянуто, собрал обратно. Мучался, мучался посидел подумал, вроде как бензина не хватает, прибавляю газ, работает, отпускаю, поработает на холостых, начинает глохнуть, как будто бензин в поплавковой камере заканчивается. ФТО стоял почти у краника бензобака, почти вертикально, наклонил его, подождал, стало лучше на холостых, ага думаю, пошёл в магазин, купил ФТО поменьше, купил ещё свечу А-11. Поставил все это, только ФТО поближе к карбу. Завел, и о чудо, всё стало замечательно, хлопки прекратились, заводится с пол пинка. На все про всё ушло 4 часа. Работает ровно., доволен как слон;)

как делали переходник или куплен навид как заводской

0
LexaRazov
LexaRazov
Местный

Регистрация: 04.01.2010

Череповец

Сообщений: 107

14.04.2012 в 21:01:20

Добрый вечер всем. Сегодня завел свой мото после не больших переделок; 1-поставил манометри был удивлён давлением в 4атм. на холстом ходу, а на полном 4.6-4.8атм.2-переставил зажигание как положено на 2мм и потавил свечку 17ю залил в бак 92го. Пока в карбе был 80й работал нормально как начал поступать 92ой начались хлопки в глушаке осбенно при резком добавлении газа. Пришлось снять маховик и ещё на 1мм сдвинуть зажигание вроде стало лучше, хлопков меньше кто что думает по этому поводу?:eek:

0
Вложение
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

14.04.2012 в 21:14:12

LexaRazov написал : Пришлось снять маховик и ещё на 1мм сдвинуть зажигание вроде стало лучше, хлопков меньше кто что думает по этому поводу?

То есть сделали еще раньше, чем завод рекомендует?

Я в прошлом году ездил на 92м с А11 без всякой регулировки зажигания - работал без проблем. В этом году ради интереса поставил А17, то же стрельнул пару раз :) .... ?

0
golybev24
golybev24
Местный

Регистрация: 10.06.2010

Павлово

Сообщений: 237

14.04.2012 в 21:24:25

Dgekson написал : Здравствуйте! Вот и я поставил карб. GX-340, помучался с ним. Когда поставил и завёл, плавали обороты, от низких до высоких сек 20-25, ни как понять не мог что такое, регулировка не помогала. Думал где воздух подсасывает между прокладками, посадил на герметик, без изменений. Газу даёшь и отпускаешь хлопки в глушитель. При мин оборотах хлопки в карб.:cool: Такое ощущение что зажигание ходило само по себе. Разобрал зажигание (магнидо), всё норм, всё затянуто, собрал обратно. Мучался, мучался посидел подумал, вроде как бензина не хватает, прибавляю газ, работает, отпускаю, поработает на холостых, начинает глохнуть, как будто бензин в поплавковой камере заканчивается. ФТО стоял почти у краника бензобака, почти вертикально, наклонил его, подождал, стало лучше на холостых, ага думаю, пошёл в магазин, купил ФТО поменьше, купил ещё свечу А-11. Поставил все это, только ФТО поближе к карбу. Завел, и о чудо, всё стало замечательно, хлопки прекратились, заводится с пол пинка. На все про всё ушло 4 часа. Работает ровно., доволен как слон;)

Вы не подскажите где заказывали и как оплачивали?

0
Акела
Акела
Резидент

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

14.04.2012 в 21:34:10

Dgekson написал : Спасибо. Я надеюсь у вас и у всех будет ОК. Телеги нет, проверить что не глохнет под нагрузкой, только зимой смогу со СУ.

Всё с карбом нормально.600кг на четвёртой с места берёт отлично.

0
Mixalych
Mixalych
Местный

Регистрация: 07.03.2009

Москва

Сообщений: 130

14.04.2012 в 21:34:37

Dgekson написал : Вот и я поставил карб. GX-340,

Интересно, как перешли на родной воздушный фильтр? Выточли только фланец и к нему прикрутили крышку от родного карба?

0
LexaRazov
LexaRazov
Местный

Регистрация: 04.01.2010

Череповец

Сообщений: 107

14.04.2012 в 22:32:22

umnyi написал : . В этом году ради интереса поставил А17, то же стрельнул пару раз :) .... ?

То есть есть смыл попробовать поставить более холодную вечу?

0
КОЗЬМИЧ
КОЗЬМИЧ
Новичок

Регистрация: 15.11.2011

Брянск

Сообщений: 21

14.04.2012 в 22:36:59

[QUOTE=umnyi;3036701]То есть сделали еще раньше, чем завод рекомендует?

Я в прошлом году ездил на 92м с А11 без всякой регулировки зажигания - работал без проблем.

Я также заливал 92-й и работал без изменения регулировок - всё работало нормально, без заметных изменений.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу