19.04.2012 в 07:17:30
ppp53 написал : электропривод запуска
Я начал свои эксперименты с ременного привода , но тогда либо стартер должен был постоянно крутиться, либо надо было делать для него какое-то "жесткое" сцепление.
19.04.2012 в 07:34:24
Акела написал : Так не один день провозились в гараже?
Не один день, и не один месяц провозился. Приходилось много делать и переделывать. Точность выполнения работ очень важна, особенно с зубчатым венцом и стартером, иначе он стучит или заедает
19.04.2012 в 07:47:11
karpyk написал : Надеюсь, что с карбюратором по другому заработает.
Безусловно, запророжские карбы "отдыхают" - .
Но это не панацея. Зажигание от магдино хоть и позиционируется как самое простое и надежное, у нас и оно доставляет немало хлопот.
19.04.2012 в 08:36:48
umnyi написал : Сейчас большинство двигателей четырехтактные, какое еще специальное. А вот скутеры есть и двухтактные ! И то масло совершенно другое, оно для бензопил и триммеров больше подходит.... Будьте внимательны.
Я сам с талкивался с тем, что у торгашей часто вбито - а мотоблок или культиватор = бензопила
Здравствуйте! Вы оказались правы. Я начал искать соответствие масла, которое рекомендует завод маслу, которое я залил, кому интересно вот ссылка
19.04.2012 в 09:04:03
karpyk написал : по классу вязкости оно мне не очень подходит
Не стоит волноваться, вы залили правильное масло, оно на порядок лучше рекомендованного заводом. Из вашей ссылки следует, что у него от -25 до +45 рабочий диапазон температуры, т.е. больше, чем у 20W40.
19.04.2012 в 09:17:04
Mixalych, Спасибо, а то я не хочу хуже сделать.
19.04.2012 в 21:27:34
Вот и я отправил свой запорожский карб на пенсию. Не выдержал трудяга конкуренции в эпоху глобализации и уступил свое место технологичному GX-340.
Не имея возможности обратиться за помощью к токарям и слесарям, по шаблону насверлил электродрелью в пластинах 4 мм (2 шт.) и 6 мм отверстия по контуру диффузора, затем выбил зубилом перемычки между ними и зачистил круглым напильником. . Метчика М5 в наличии не оказалось, поэтому сделал сквозные отверстия и углубления под шляпки винтов.
Подобрал трубку с внутренним диаметром 27 мм и сварил переходник инвертором , предусмотрев шуцер для соединения с вакуумным регулятором угла опережения зажигания.
Присоединение этих деталей к карбюратору представляет определенные трудности из-за того, что стандартные гайки не влезают. Длинные стяжные шпильки (болты) тоже не хотелось ставить. Поэтому пластину патрубка карбюратора соединял винтами М5, а не М6. А чтобы прикрутить карб к переходнику болтами М8 пришлось выточить спецгайку.
Тягу сделал из жесткой проволоки 2.5 мм, а кончик ее обточил до 1.5 мм (под размер в приводе дроссельной заслонки).
Результат порадовал. Двигатель запустился сразу, несмотря на то, что я забыл хотя бы немного открутить (оборота на 2) регулировочный винт.
19.04.2012 в 21:42:45
Kvasha Tolya написал : Бажано з техніки яка стрічається в Україні. Знайшов в одному отзиві в інтернеті, що можна замінити магенто чи котушку на котушку від 6 вольтового ІЖА.
Посмотрите по параметрам от двухскоростного мопеда "Львов" "карпаты" не подойдет? Внешне очень похожа.
19.04.2012 в 22:54:02
насверлил электродрелью в пластинах 4 мм (2 шт.) и 6 мм отверстия по контуру диффузора, затем выбил зубилом перемычки между ними и зачистил круглым напильником
А я использую шайбу для этих целей. Подходящего диаметра.
20.04.2012 в 03:26:15
Mixalych, Хорошо получилось, рычажок закрытия возд. заслонки на карбе (черная пластмаска) можно убрать, он не нужен там. Ещё можно покрасить переходник и пластинку. а то со временем начнёт ржаветь. Проверяли на ходовые качества с таким карбом?
20.04.2012 в 06:30:38
foma66 написал : А я использую шайбу для этих целей. Подходящего диаметра.
Отличная идея, возьму на вооружение, это проще и точнее.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу