10.05.2012 в 13:35:22
Garik_31 написал : А как это плуг с боронкой? Фото можно??
Кэш написал :
- Почему на новом блоке в карбюратор не был вставлен топливный шлаг? И не вкручен высоковольтник в свечной держатель?
Ответ ищите у того, у кого покупали :)
Кэш написал :
- Обкатка 26 часов для движка и 40 часов для коробки, редуктора т.е. 40 час на "пеньках" (кстати, купил пару подставок под обкатку ну и под разгрузку шин на хранении пойдут, за 200р. в МЕТРО, ихние Билокси - идеально встали - 1см от колеса до поверхности просвет) - нужны ли перерывы при обкатке или пусть тарахтит по 12 часов в день? (в инстр как я понял 1,5 час непрерывной работы - это для оператора, а не мотоблока).
Вообще в инструкции по мотоблоку написано, 40 часов для двигателя или 60 литров бензина. На первых часах нужно обязательно делать перерывы, т.к. двигатель обкатывается и детали ещё не притерлись, будет повышенная температура. Я делал так. 1 час работы, потом 1 час отдыха, потом 2 часа работы 1 час отдыха и т.д. после 10 часов обкатки он молотил по 4-5 часов на разных скоростях. Газ 1\3,1\2 не больше! Масло я поменял после 10 часов, т.к. обкатывал зимой а масло с завода было не ахти какое. Щупайте картер двигателя, рука должно терпеть.
10.05.2012 в 18:02:23
Акела написал : А у вас не получилось,что воздухан сел ниже на патрубок карба.А то я когда поставил 340й,отводик с катушкой пошёл в верх,одел воздухан до конца,то есть до упора.И непоймём,сразу завёлся ,дашь газу и сбросишь.Начинается работа как будто переливает.Дым чёрный .Посмотрел в воздухан,а там проход воздуха,только с боку.Приподнял воздухан сантиметра на три,и всё стало нормально.Так и езжу.И бензинка нормально.
Извините.По ошибке написал вам.Тема адресована karpyk.
Вечер добрый! Все может быть, извините только я что то не понял Вас, т.е просто воздухан немного приподнять что ли? Там же забор воздуха идет снизу через щель по кругу воздушника, я же патрубок и воздушник родной от К45Р оставил, через переходник, на фото выше видно. Может фото кинете с пояснениями.
10.05.2012 в 18:13:48
Dgekson написал : У меня от Goldoni, плуг очень хороший, особенно с боронкой. Огород после него сказка. Пробовал целину, без проблем режет см 10-15 красиво режет и переворачивает даже на 1-й передаче.
Да плужок действительно неплохой, видел Ваши фотки, сразу видно, что у него заворот хороший, это я уже понял когда сам попахал немного. А боронка отличное решение. У плуга еще как я понял большое значение имеет: зеркальная поверхность лемеха, лично я отшлифовал всю поверхность после того как земля стала налипать, потому что плохо было зашлифовано. И еще так называемый угол атаки должен быть как то расчитан чтоб и мотоблоку его тащить было легко и чтоб он землю резал и переворачивал, а не таскал с одной стороны огорода на другую. А это поймешь только, когда попашешь
10.05.2012 в 19:56:34
karpyk написал : У плуга еще как я понял большое значение имеет: зеркальная поверхность лемеха, лично я отшлифовал всю поверхность после того как земля стала налипать, потому что плохо было зашлифовано.
Это старые фотки, сейчас от отшлифован.
11.05.2012 в 03:48:25
karpyk написал : Вечер добрый! Все может быть, извините только я что то не понял Вас, т.е просто воздухан немного приподнять что ли? Там же забор воздуха идет снизу через щель по кругу воздушника, я же патрубок и воздушник родной от К45Р оставил, через переходник, на фото выше видно. Может фото кинете с пояснениями.
Фоток нет.А вы посмотрите во внутрь воздухана.Лично у меня воздух заходит не по всей окружности в сам патрубок именно самого корпуса воздушника.Проход всего где то на треть.И когда я посадил воздухан на патрубок до упора.Получилось что патрубок на половину перекрыл этот проход воздуха.И вот движок заводил всё нормально,только газону и всё задымил.Приподнял воздухан всё сразу нормально.Было просто лично у меня.Просто а вдруг у вас так.Чем чёрт не шутит.
11.05.2012 в 07:35:11
Акела написал : Фоток нет.А вы посмотрите во внутрь воздухана.Лично у меня воздух заходит не по всей окружности в сам патрубок именно самого корпуса воздушника.Проход всего где то на треть.И когда я посадил воздухан на патрубок до упора.Получилось что патрубок на половину перекрыл этот проход воздуха.И вот движок заводил всё нормально,только газону и всё задымил.Приподнял воздухан всё сразу нормально.Было просто лично у меня.Просто а вдруг у вас так.Чем чёрт не шутит.
Спасибо, посмотрю сегодня повнимательнее.
11.05.2012 в 08:04:49
Dgekson написал : Пробовал целину, без проблем режет см 10-15
А по паханому какая максимальная глубина? На днях на адаптаре переделал навеску с одноточечной на трех точечную, добавил к стандартным Агровским грузам еще 20 кг и Агровский плужек сделал ровную борозду на 22 см. Пока освоил 3 сотки результатом доволен, я вообще думал что нармально пахать он на прицепе не когда не будет. Впереди 50 соток.
Я обкатку проводил в транспортном режиме на адапторе, ездил на участок две недели, 6 км туда 6 км обратно. Поменял масла, протянул все, отрегулировал клапана, окучники наципил и с этого момента началась рабочая жизнь Агрика.
11.05.2012 в 09:59:21
wasilyewws написал : А по паханому какая максимальная глубина?
Не могу сказать точно, можно заглубить так что земля через отвал переваливается. Где то до см 25. Но смысл в такой пахоте проподает, пласт практически не переворачивает., просто рыхлит. По целене. Плуг у меня в свободной сцепеке по горизонтали, начинал целену пахать и плуг уводит в сторону, этим самым увеличивается захват. Вывод сделал для себя, по целене, плуг нужно закреплять по жостче.
11.05.2012 в 10:06:44
с новым карбюратором уже пахали, как себя ведет?
11.05.2012 в 10:10:53
Благодарю всех за ответы,
вопросов у новичка еще будет куча, а тема уже раздута на более 100 стр - почему бы не сделать на первой странице миниFAQ - какой топливный фильтр ставить (или ставят), масло лить (льют), карбы какие кто ставит, типичные баги, плюсы-минусы. Могут же авторы первых сообщений (и уже наверняка - гуру мотоблочные)) отредактировать их в FAQ?
11.05.2012 в 13:07:28
11.05.2012 в 14:51:17
umnyi написал : Как я не люблю это сокращение, особенно если вслух читать :)
Мое почтение, обзовите как душеньке угодно, хоть мануал))), а помощь новичкам нужна, так что, прошу - посейте (отредактируйте) во первых строках ваших же постов доброе, вечное, умное... про Агро. Выжимки. Самое ценное.
11.05.2012 в 15:06:37
Кэш написал : а, так что, прошу - посейте (отредактируйте) во первых строках ваших же постов доброе, вечное, умное... про Агро. Выжимки
Я может и рад бы, но на то нужны права редактирования форума, или хотя бы отдельной темы. У Агроводов нет "своего" модера :), обходились общим все время. А главное делать это все надо зимой, сейчас посевная :)
11.05.2012 в 15:49:15
umnyi написал : на то нужны права редактирования форума, или хотя бы отдельной темы.
Все проще - вы можете размещать всю ценную инфу в ВАШЕМ же сообщении на первой странице темы (пост #2). Ведь вы, как и мы все, можете редактировать свои сообщения (посты).
А потом можете смело всех новичков типа меня посылать в фак))), ну, или добавлять туда новый совет.
Посевная, лето... ну тут уж конечно воля и время ваше....дело то добровольное.... будем ждать доброй воли вашей, иль Djuse, иль еще кого ближе к первым сообщениям инициативного...
Мне вот сейчас, например интересно какой фильтр топливный поставить и как глушитель доработать чтоб тише было, а спрашивать прям неудобно, чую, что уже все разжевано было на 100 страницах-то...
Можно ведь прямо сейчас начать потихоньку править... просим :clapping
11.05.2012 в 15:56:03
Кэш написал : Все проще - вы можете размещать всю ценную инфу в ВАШЕМ же сообщении на первой странице темы (пост #2). Ведь вы, как и мы все, можете редактировать свои сообщения (посты).
Посмотрете на свои первые посты, кнопочка РЕДАКТИРОВАТЬ пропапдает через сутки, после написания сообщения ;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу