Аватар пользователя
Кэш

Местный

Регистрация: 23.01.2012

Киров

Сообщений: 12

11.05.2012 в 16:02:16

umnyi написал : Посмотрете на свои первые посты, кнопочка РЕДАКТИРОВАТЬ пропапдает через сутки, после написания сообщения ;)

И вправду! Вот ведь оказия!
Что ж - придется лопатить...

0
Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

11.05.2012 в 16:08:52

wasilyewws написал : с новым карбюратором уже пахали, как себя ведет?

Просто отлично, ни каких проблем абсолютно. На холодную когда заводишь (со 2-3 раза) оборотики гуляют немного, чуть газанёшь и на ХХ и всё, работает ровненько;)

Кэш написал : вопросов у новичка еще будет куча, а тема уже раздута на более 100 стр

Не обижайтесь пожалуйста. Почитайте хотя бы недельку, две, эту ветку. Хотя бы бегло и у вас будет общее представление об минусах и плюсах Агро, как и что переделать. Это как книжку прочитать. Если будут вопросы, то задавайте, и многие ответят вам или дадут ссылку на тот или иной пост. :)

0
Аватар пользователя
Garik_31

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Губкин

Сообщений: 869

11.05.2012 в 20:17:24

Кэш написал : Мне вот сейчас, например интересно какой фильтр топливный поставить и как глушитель доработать чтоб тише было, а спрашивать прям неудобно, чую, что уже все разжевано было на 100 страницах-то... Можно ведь прямо сейчас начать потихоньку править... просим :clapping

Я поставил обычный за 30 рублей, что на классику ставят перед бензонасосом. Вертикальная баклуша, внизу поролон и два магнитика в отстойнике болтаются. Чуть выше - гармошка из микроволокнистой бумаги. Сначала бак у меня стоял на штатном месте, все работало, но перед запуском приходилось долго подкачивать на карбе (еще родной 45-й стоит), пока бензин капать не начнет. Потом сделал крепление на рулевую колонку, получилось по уровню примерно на 20-22 см выше. Открываешь кран на баке, один раз нажимаешь на подсос на карбе - бензин уже есть. Примерно через пару часов работы мотоблока проявился положительный эффект от установки фильтра. В поролоне возле входной трубки явно видны куски ржавчины, на дне отстойника появилась ржавого цвета водичка. Может быть это и из бака, а может из бензина, но какая разница? Главное чтобы в карб не попадало. А вот по глушителю пока засада. Тоже как то не нравится он мне. И даже не из за звука, Движок работает мягко и не очень громко, причем звук даже солидный какой то, не то что у соседа на китайце. Мне не нравится что выхлоп почти что в лицо, и высокие грунтозацепы не поставишь, первое что мешает - это глушитель.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

11.05.2012 в 20:35:38

Garik_31 написал : и высокие грунтозацепы не поставишь, первое что мешает - это глушитель.

На 630 мм встают. А куда больше?? Там и так просвет дорожный под пол метра выходит.

Нет я ни чего не говорю, у КИНа смотрится прикольно :) Но там же если морду опустить до земли, за ручки уже не возьмешься :) Центр тяжести как увеличиваем!! А все ради чего?? Что б совсем не пригибать ботву у картопли, так я и пол метровую окучиваю на адаптере, где просвет 25 см, вспоминая добрым словом тех кто все это конструировал :) И она ПОДНИМАЕТСЯ на следующее утро :)

0
Аватар пользователя
Garik_31

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Губкин

Сообщений: 869

11.05.2012 в 20:51:55

umnyi написал : На 630 мм встают. А куда больше?? Там и так просвет дорожный под пол метра выходит.

Откуда полметра??? Родные колеса 540 мм - клиренс примерно 250... Если диаметр колеса увеличиваем до 640, т.е. на 100 мм, клиренс увеличивается всего на половину - 50 мм. А у нас принято ряды делать широкие, 650-700, и глубоко окучивать. У меня есть четыре обода от конской телеги Ф700мм, хочу в будущем из них грунтозацепы замутить, но прикинул на глазок - не встанут., придется глушак выше поднимать.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

11.05.2012 в 21:08:15

Garik_31 написал : Откуда полметра???

Ну чуть приувеличил :o Я знаю, что на 13й резине, просвет уже приличный, к 300 мм. Но если принято высоко.... Правда у меня 700 м междурядье, при последнем окучивании получаю 250 мм гребень. Больше его физически не сделать - земля не удержится.

0
Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

12.05.2012 в 06:26:41

umnyi написал : На 630 мм встают. А куда больше?? Там и так просвет дорожный под пол метра выходит.

У меня ГЗ на 800 мм. просвет 40 см.

Garik_31 написал : но прикинул на глазок - не встанут., придется глушак выше поднимать.

Я ни куда глушак не убирал, все подошло и так. По поводу глушака, я приварил отвод из трубки на 30 вниз 45гр. вниз. с тех пор не нюхаю выхлопы. Вот мои переделки http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=91523&page=88&p=2899499&viewfull=1#post2899499 http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=91523&page=89&p=2899504&viewfull=1#post2899504

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

12.05.2012 в 12:33:03

Dgekson написал : У меня ГЗ на 800 мм. просвет 40 см

Теперь вы не правду говорите ;) к 450 мм провет дожен быть.

0
Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

12.05.2012 в 16:12:04

umnyi написал : Теперь вы не правду говорите к 450 мм провет дожен быть.

Буду окучивать, поставлю и сфоткаю специально для вас :). Учитывайте что 800 мм. это с уголками, которые проваливаются в землю, просвет ещё меньше будет. :)

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

12.05.2012 в 17:17:06

Garik_31 написал : Примерно через пару часов работы мотоблока проявился положительный эффект от установки фильтра. В поролоне возле входной трубки явно видны куски ржавчины, на дне отстойника появилась ржавого цвета водичка. Может быть это и из бака, а может из бензина, но какая разница? Главное чтобы в карб не попадало.

Не понял? А откуда ржавчина в доп фильтре?Ведь в боке вместе с краником стоит фильтр,и с довольно мелкой сеточкой.Сам не знал.А нынче после зимы решил промыть бачок.Выкрутил краник а на нём довольно таки серьёзный фильтр.И не стал заморачиваться с доп фильтром.

0
Аватар пользователя
wasilyewws

Местный

Регистрация: 04.03.2011

Барнаул

Сообщений: 104

12.05.2012 в 20:30:16

Акела написал : таки серьёзный фильтр

есть такое, сегодня кончился бенз, глянул у основания крана стоит сетчатый фильтр с мелкой сеткой она па моему воду не должна пропускать (плотность разная). Где то я такую видел, то ли на воронке. Но точно помню лили бенз, а капельки воды оставались на поверхности сетки. Доп фильтр все ровно лишним не будит.

0
Аватар пользователя
Garik_31

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Губкин

Сообщений: 869

12.05.2012 в 21:20:49

Dgekson написал : У меня ГЗ на 800 мм. просвет 40 см.

Я ни куда глушак не убирал, все подошло и так. По поводу глушака, я приварил отвод из трубки на 30 вниз 45гр. вниз. с тех пор не нюхаю выхлопы.

Спасибо, посмотрел. С манометром неплохо вышло. Надо себе такой поискать. А вот система зажигания у меня совсем не такая. Катушка отдельно, блок отдельно. Наверно так же в коробок распаечный спрятать, только место возле фильтра мне не нравится. Я бак убрал, на отверстия крепления бака закрепил каркас из мелкого уголка. Спереди поставил воздухан от М2141, сзади, над сочленением движка и сцепления зарезервировал место для аккумулятора. А внутри можно и электрику разместить. На следующие выходные фотки сделаю.

0
Аватар пользователя
Garik_31

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Губкин

Сообщений: 869

12.05.2012 в 21:22:39

Dgekson, а кстати в том месте где вы приварили отвод к глушителю, толщина металла глушителя какая? Чем варили?

0
Аватар пользователя
Garik_31

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Губкин

Сообщений: 869

12.05.2012 в 21:31:12

Акела написал : Не понял? А откуда ржавчина в доп фильтре?Ведь в боке вместе с краником стоит фильтр,и с довольно мелкой сеточкой.Сам не знал.А нынче после зимы решил промыть бачок.Выкрутил краник а на нём довольно таки серьёзный фильтр.И не стал заморачиваться с доп фильтром.

Поролон в бензине стал прозрачным, и в месте входа трубки окрасился в рыжий цвет. При близком рассмотрении видны мелкие крупинки и чешуйки ржавчины. А уж вода явно в отстойнике видна. Бензин выкатаю весь, специально разберу и посмотрю. Я вовсе не удивлюсь, если ее забыли на заводе поставить, или криво как нибудь поставили. Это же не хонда, а УМЗ... Человеческий фактор не надо исключать.

0
Аватар пользователя
Garik_31

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Губкин

Сообщений: 869

12.05.2012 в 22:00:50

wasilyewws написал : есть такое, сегодня кончился бенз, глянул у основания крана стоит сетчатый фильтр с мелкой сеткой она па моему воду не должна пропускать (плотность разная). Где то я такую видел, то ли на воронке. Но точно помню лили бенз, а капельки воды оставались на поверхности сетки.

Когда льешь бензин из канистры, да, сначала льется бензин, в конце вода. Сетка смочена бензином и капли воды за счет сил поверхностного натяжения, незначительной массы этих капель, и того что бензин и вода не смешиваются, не могут через нее проскочить. Если плеснуть воды побольше, скажем полстакана или стакан, она тут же проскочит через сетку. А когда вода в баке, она снизу, а масса бензина сверху легко продавливает ее через сетку, т.к. ячейка самой мелкой сетки (я например не встречал сетку мельче 50 микрон) на несколько порядков больше молекулы воды.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу