11.05.2012 в 16:02:16
umnyi написал : Посмотрете на свои первые посты, кнопочка РЕДАКТИРОВАТЬ пропапдает через сутки, после написания сообщения ;)
И вправду! Вот ведь оказия!
Что ж - придется лопатить...
11.05.2012 в 16:08:52
wasilyewws написал : с новым карбюратором уже пахали, как себя ведет?
Просто отлично, ни каких проблем абсолютно. На холодную когда заводишь (со 2-3 раза) оборотики гуляют немного, чуть газанёшь и на ХХ и всё, работает ровненько;)
Кэш написал : вопросов у новичка еще будет куча, а тема уже раздута на более 100 стр
Не обижайтесь пожалуйста. Почитайте хотя бы недельку, две, эту ветку. Хотя бы бегло и у вас будет общее представление об минусах и плюсах Агро, как и что переделать. Это как книжку прочитать. Если будут вопросы, то задавайте, и многие ответят вам или дадут ссылку на тот или иной пост. :)
11.05.2012 в 20:17:24
Кэш написал : Мне вот сейчас, например интересно какой фильтр топливный поставить и как глушитель доработать чтоб тише было, а спрашивать прям неудобно, чую, что уже все разжевано было на 100 страницах-то... Можно ведь прямо сейчас начать потихоньку править... просим :clapping
Я поставил обычный за 30 рублей, что на классику ставят перед бензонасосом. Вертикальная баклуша, внизу поролон и два магнитика в отстойнике болтаются. Чуть выше - гармошка из микроволокнистой бумаги. Сначала бак у меня стоял на штатном месте, все работало, но перед запуском приходилось долго подкачивать на карбе (еще родной 45-й стоит), пока бензин капать не начнет. Потом сделал крепление на рулевую колонку, получилось по уровню примерно на 20-22 см выше. Открываешь кран на баке, один раз нажимаешь на подсос на карбе - бензин уже есть. Примерно через пару часов работы мотоблока проявился положительный эффект от установки фильтра. В поролоне возле входной трубки явно видны куски ржавчины, на дне отстойника появилась ржавого цвета водичка. Может быть это и из бака, а может из бензина, но какая разница? Главное чтобы в карб не попадало. А вот по глушителю пока засада. Тоже как то не нравится он мне. И даже не из за звука, Движок работает мягко и не очень громко, причем звук даже солидный какой то, не то что у соседа на китайце. Мне не нравится что выхлоп почти что в лицо, и высокие грунтозацепы не поставишь, первое что мешает - это глушитель.
11.05.2012 в 20:35:38
Garik_31 написал : и высокие грунтозацепы не поставишь, первое что мешает - это глушитель.
На 630 мм встают. А куда больше?? Там и так просвет дорожный под пол метра выходит.
Нет я ни чего не говорю, у КИНа смотрится прикольно :) Но там же если морду опустить до земли, за ручки уже не возьмешься :) Центр тяжести как увеличиваем!! А все ради чего?? Что б совсем не пригибать ботву у картопли, так я и пол метровую окучиваю на адаптере, где просвет 25 см, вспоминая добрым словом тех кто все это конструировал :) И она ПОДНИМАЕТСЯ на следующее утро :)
11.05.2012 в 20:51:55
umnyi написал : На 630 мм встают. А куда больше?? Там и так просвет дорожный под пол метра выходит.
Откуда полметра??? Родные колеса 540 мм - клиренс примерно 250... Если диаметр колеса увеличиваем до 640, т.е. на 100 мм, клиренс увеличивается всего на половину - 50 мм. А у нас принято ряды делать широкие, 650-700, и глубоко окучивать. У меня есть четыре обода от конской телеги Ф700мм, хочу в будущем из них грунтозацепы замутить, но прикинул на глазок - не встанут., придется глушак выше поднимать.
11.05.2012 в 21:08:15
Garik_31 написал : Откуда полметра???
Ну чуть приувеличил :o Я знаю, что на 13й резине, просвет уже приличный, к 300 мм. Но если принято высоко.... Правда у меня 700 м междурядье, при последнем окучивании получаю 250 мм гребень. Больше его физически не сделать - земля не удержится.
12.05.2012 в 06:26:41
umnyi написал : На 630 мм встают. А куда больше?? Там и так просвет дорожный под пол метра выходит.
У меня ГЗ на 800 мм. просвет 40 см.
Garik_31 написал : но прикинул на глазок - не встанут., придется глушак выше поднимать.
Я ни куда глушак не убирал, все подошло и так. По поводу глушака, я приварил отвод из трубки на 30 вниз 45гр. вниз. с тех пор не нюхаю выхлопы. Вот мои переделки
12.05.2012 в 12:33:03
Dgekson написал : У меня ГЗ на 800 мм. просвет 40 см
Теперь вы не правду говорите ;) к 450 мм провет дожен быть.
12.05.2012 в 16:12:04
umnyi написал : Теперь вы не правду говорите к 450 мм провет дожен быть.
Буду окучивать, поставлю и сфоткаю специально для вас :). Учитывайте что 800 мм. это с уголками, которые проваливаются в землю, просвет ещё меньше будет. :)
12.05.2012 в 17:17:06
Garik_31 написал : Примерно через пару часов работы мотоблока проявился положительный эффект от установки фильтра. В поролоне возле входной трубки явно видны куски ржавчины, на дне отстойника появилась ржавого цвета водичка. Может быть это и из бака, а может из бензина, но какая разница? Главное чтобы в карб не попадало.
Не понял? А откуда ржавчина в доп фильтре?Ведь в боке вместе с краником стоит фильтр,и с довольно мелкой сеточкой.Сам не знал.А нынче после зимы решил промыть бачок.Выкрутил краник а на нём довольно таки серьёзный фильтр.И не стал заморачиваться с доп фильтром.
12.05.2012 в 20:30:16
Акела написал : таки серьёзный фильтр
есть такое, сегодня кончился бенз, глянул у основания крана стоит сетчатый фильтр с мелкой сеткой она па моему воду не должна пропускать (плотность разная). Где то я такую видел, то ли на воронке. Но точно помню лили бенз, а капельки воды оставались на поверхности сетки. Доп фильтр все ровно лишним не будит.
12.05.2012 в 21:20:49
Dgekson написал : У меня ГЗ на 800 мм. просвет 40 см.
Я ни куда глушак не убирал, все подошло и так. По поводу глушака, я приварил отвод из трубки на 30 вниз 45гр. вниз. с тех пор не нюхаю выхлопы.
Спасибо, посмотрел. С манометром неплохо вышло. Надо себе такой поискать. А вот система зажигания у меня совсем не такая. Катушка отдельно, блок отдельно. Наверно так же в коробок распаечный спрятать, только место возле фильтра мне не нравится. Я бак убрал, на отверстия крепления бака закрепил каркас из мелкого уголка. Спереди поставил воздухан от М2141, сзади, над сочленением движка и сцепления зарезервировал место для аккумулятора. А внутри можно и электрику разместить. На следующие выходные фотки сделаю.
12.05.2012 в 21:22:39
Dgekson, а кстати в том месте где вы приварили отвод к глушителю, толщина металла глушителя какая? Чем варили?
12.05.2012 в 21:31:12
Акела написал : Не понял? А откуда ржавчина в доп фильтре?Ведь в боке вместе с краником стоит фильтр,и с довольно мелкой сеточкой.Сам не знал.А нынче после зимы решил промыть бачок.Выкрутил краник а на нём довольно таки серьёзный фильтр.И не стал заморачиваться с доп фильтром.
Поролон в бензине стал прозрачным, и в месте входа трубки окрасился в рыжий цвет. При близком рассмотрении видны мелкие крупинки и чешуйки ржавчины. А уж вода явно в отстойнике видна. Бензин выкатаю весь, специально разберу и посмотрю. Я вовсе не удивлюсь, если ее забыли на заводе поставить, или криво как нибудь поставили. Это же не хонда, а УМЗ... Человеческий фактор не надо исключать.
12.05.2012 в 22:00:50
wasilyewws написал : есть такое, сегодня кончился бенз, глянул у основания крана стоит сетчатый фильтр с мелкой сеткой она па моему воду не должна пропускать (плотность разная). Где то я такую видел, то ли на воронке. Но точно помню лили бенз, а капельки воды оставались на поверхности сетки.
Когда льешь бензин из канистры, да, сначала льется бензин, в конце вода. Сетка смочена бензином и капли воды за счет сил поверхностного натяжения, незначительной массы этих капель, и того что бензин и вода не смешиваются, не могут через нее проскочить. Если плеснуть воды побольше, скажем полстакана или стакан, она тут же проскочит через сетку. А когда вода в баке, она снизу, а масса бензина сверху легко продавливает ее через сетку, т.к. ячейка самой мелкой сетки (я например не встречал сетку мельче 50 микрон) на несколько порядков больше молекулы воды.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу