Аватар пользователя
КОЗЬМИЧ

Местный

Регистрация: 15.11.2011

Брянск

Сообщений: 21

11.08.2012 в 00:15:02

Сегодня в Брянске приобрёл себе плуг и сцепку от МТЗ-3600+3000руб.А то работа с гагаринским меня не очень устраивала.Буду надеяться, что мои ожидания оправдаются, если верить отзывам с форума.Приценился к 16-дюймовым шинам в фирме, торгующей *Белшиной*.Ф-122 (5,5*16) стоит 3500р., а Ф-БЕЛ-253(7,5*16)-4500р., что несколько озадачило. А я уже приобрёл на разборке пару дисков от Нивы по дешёвке- за 300р., придётся с переставкой подождать.Пока займусь переделкой дисков под Агро, а там к весне и денег найдём на шины.

0
Аватар пользователя
ppp53

Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

11.08.2012 в 01:20:48

КОЗЬМИЧ написал : Сегодня в Брянске приобрёл себе плуг и сцепку от МТЗ-3600+3000руб.А то работа с гагаринским меня не очень устраивала.Буду надеяться, что мои ожидания оправдаются, если верить отзывам с форума.Приценился к 16-дюймовым шинам в фирме, торгующей *Белшиной*.Ф-122 (5,5*16) стоит 3500р., а Ф-БЕЛ-253(7,5*16)-4500р., что несколько озадачило. А я уже приобрёл на разборке пару дисков от Нивы по дешёвке- за 300р., придётся с переставкой подождать.Пока займусь переделкой дисков под Агро, а там к весне и денег найдём на шины.

Для ВАЗа продаются колёсные вкладыши - 70р - отверстия напильником расточил под 100мм и приварил к любым дискам - и вся переделка

BMWuK написал : поигрался я с жиклерами поставил с диаметром немного поменьше родного точно сказать немогу тк на нем не было маркировки настроил и двигун стал работать великолепно обороты от самых низов до максимальных оборотов набирает быстро не захлебываясь одно но пока небыло возможности испытать тяговые характкристики тк настраивал ночью в гараже опробовать неуспел зато выхлопными надышался так что башка гудит выходные будим дальше заморачиваться результаты и отчет позже распылитель укарачу после того как опробую все варианты

Как пройдёшь тяговые испытания - не забудь на радостях по подробнее о жиклёре - от чего подойдёт, примерный диаметр ну и пр.

0
Аватар пользователя
batka_bus

Местный

Регистрация: 26.03.2012

Оренбург

Сообщений: 14

11.08.2012 в 17:14:49

vodila написал : Здравствуйте всем.Никогда не выкладывал фото,не мог.Сыновья старались обучить,не знаю насколько успешно.Попробую два фото.Может кого заинтересует,несколько лет работает зимой и летом безотказно.

Привет всем!vodila,насколько я понял это К-36 ижевский или от тульского мотора.Как расход топлива?

0
Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

11.08.2012 в 17:58:48

batka_bus, Вы совершенно верно поняли,это К-36И,от Иж-П-3.Расход топлива на пахоте около литра в час,на транспортных немного меньше.На огородных работах управление заслонкой карбюратора производится рычажком от бензопилы "Дружба".Очень удобно.На транспортных от манетки,можно и тем же рычажком,как себе проще.

0
Аватар пользователя
sss

Местный

Регистрация: 18.01.2012

Киров

Сообщений: 153

12.08.2012 в 19:07:45

vodila А какрегулятор просто отключили и всё да . И засчёт чего икономия в 2раза интересно бензина

0
Аватар пользователя
Виталий С

Эксперт

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

12.08.2012 в 19:47:45

sss написал : И засчёт чего икономия в 2раза интересно бензина

А где экономия? Пахота - одна из самых лёгких работ для двигателя. Как и транспорт, если не гнать на 4-й на максимальных. Вот если бы на фрезеровке литр в час, тогда да!

0
Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

12.08.2012 в 20:12:22

sss, да регулятор,вернее рычаг регулятора привязал в положении малых оборотов хх.Насчёт экономии я даже сам был немало удивлен.Поставил то его ради эксперимента,(свой потому что сколько ни старался не смог отрегулировать,то глохнет то чадит пуще дизеля,и жрет немеряно) а оказалось дело стоящее.Ну и движок переведён на 92-й,думаю тоже способствует экономии.

Виталий С, фрезы у меня нет,думаю и не будет,поэтому ничего сказать по этому поводу не могу.

0
Аватар пользователя
КОЗЬМИЧ

Местный

Регистрация: 15.11.2011

Брянск

Сообщений: 21

12.08.2012 в 23:56:42

ppp53 написал : Для ВАЗа продаются колёсные вкладыши - 70р - отверстия напильником расточил под 100мм и приварил к любым дискам - и вся переделка

Спасибо,буду иметь в виду.

0
Аватар пользователя
Виталий С

Эксперт

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

13.08.2012 в 00:09:34

vodila написал : Виталий С, фрезы у меня нет,думаю и не будет,поэтому ничего сказать по этому поводу не могу.

Снегоуборщик тоже жрёт много.

0
Аватар пользователя
BMWuK

Местный

Регистрация: 19.07.2012

Горно-Алтайск

Сообщений: 142

13.08.2012 в 08:55:35

:mad: все выходные убил на карб то что писал выше типа все гуд нифига так только на хлостых чуть нагрузки даешь глохнет значит сточил распылитель на до 3 мм и ему пришел ****** шмырыгал шмырыгал итог на фото к вечеру воскресенья смог завести кое как карб перестал поддаваться регулировке вообще :mad: время убитое жалко

0
Вложение
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

13.08.2012 в 15:26:10

Здравствуйте. Интересное дело, ребята, но "Champion" G-390F, так же отзывается на резкое открытие дроссельной заслонки, как и УМЗ: сначала легкий провал, затем несильный хлопок и набор оборотов.. Все же сказывается отсутствие насоса-ускорителя, но опять же и не того класса техника, что бы настолько усложнять карбюратор, видимо считают производители.. Добавлю, что к родному, "Агровскому", карбюратору довольно несложно приспособиться и особых неудобств он не вызывает, в конце-концов не всегда нужен резкий старт, а на остальных режимах он вполне преемлем.. (это моё личное мнение).

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу