Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

13.08.2012 в 19:00:11

Виталий С, солидарен с Вами,но у меня его тоже нет,может быть пока,жизнь внесёт свои корректировки,вещь безусловно нужная,по крайней мере в моём регионе.

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

13.08.2012 в 19:11:18

vodila написал : Виталий Свещь безусловно нужная,по крайней мере в моём регионе.

Если подвернётся б/у уфимский одноконтурный - берите его! Остальные слабоваты.

0
Аватар пользователя
BMWuK

Местный

Регистрация: 19.07.2012

Горно-Алтайск

Сообщений: 142

13.08.2012 в 19:16:48

вот блин даже и незнаю что и делать в наличии 3 карба
1) маде жапан (сомниваюсь) скорее всего для 6.5 кабыльного двигла мой двигун с ним работает только на холостых жиклер по резьбе на него немогу найти (родной всегда ушлепать можно)
2) родной агровский уже почти нерабочий
3) у соседа выклянчил от классики аж 3 шт отдал у всех незначительные отличия ух и здоровые они по размеру
скоро картоху выкапывать а МБ неробит вот пападос может посоветуете что можно намутить чтоб МБ заработал нормально

на счет покупки чего либо не самое подходящее время кризисс мать его и так тяжко

0
Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

13.08.2012 в 19:29:01

Виталий С написал : Если подвернётся б/у уфимский

спасибо,буду иметь в виду.

0
Аватар пользователя
diksic

Местный

Регистрация: 13.08.2012

Брянск

Сообщений: 8

13.08.2012 в 23:16:16

ребят,может у кого есть фотки по замене родного умз на лифан.интнресует сам переходник и принцип его изготовления в фотках

0
Аватар пользователя
николай1956

Местный

Регистрация: 01.02.2012

Екатеринбург

Сообщений: 21

14.08.2012 в 05:26:55

diksic, Переходник- выточено кольцо,болты крепления кдвигателю внутри кольца,шпильки крепления ввернуты под размер мотоблока.От родного сцепления ведуЩая Чашка проточена под цилиндрический хвостовик,крепиться через переходные втулки.Двигатель нужно брать с цилиндрическим хвостовиком,диаметром 25мм.Сфотографировать могу,только в собранном состоянии.снимать двигатель тяжело ,болит спина.Я заказывал в Чебоксары,цена 5 тыс,прислали быстро,Если нужно дам координаты

0
Аватар пользователя
diksic

Местный

Регистрация: 13.08.2012

Брянск

Сообщений: 8

14.08.2012 в 20:01:02

николай1956,пожалуйста сфотографируйте и дайте координаты

0
Аватар пользователя
николай1956

Местный

Регистрация: 01.02.2012

Екатеринбург

Сообщений: 21

15.08.2012 в 05:11:04

diksic, Сапожников Владимир Аркадьевич, тел.89030642130.сфотографирую сегодня,но будет видно только переходное кольцо.

0
Аватар пользователя
BMWuK

Местный

Регистрация: 19.07.2012

Горно-Алтайск

Сообщений: 142

15.08.2012 в 09:09:38

продолжаю эксперименты над родным к45р вот родной распылитель
так укоротил
немного поразмыслив сравнивая китайский карб и родной понял что нужно было не обрезать распылитель а делать его выходное отверстие уже тк на китае оно на распылители около 1 мм а тут получалось окло 3 мм кароче взял зажигалку крикет снял с нее запорный клапан просверлил на конус его и скрепил все это в нутри карба капроновой трубкой от балончика с пеной и произошло чудо карб заработал лучше прежнего теперь буду играться с отверстием распылителя

0
Вложение
Аватар пользователя
acub

Местный

Регистрация: 05.08.2012

Ижевск

Сообщений: 7

15.08.2012 в 11:52:32

николай1956 написал : Я заказывал в Чебоксары,цена 5 тыс,прислали быстро

Скажите как быстро? И цена 5000руб+услуги почты?

0
Аватар пользователя
PLRtx

Местный

Регистрация: 29.06.2008

Шимановск

Сообщений: 418

15.08.2012 в 12:53:00

almas написал : Здравствуйте. Интересное дело, ребята, но "Champion" G-390F, так же отзывается на резкое открытие дроссельной заслонки, как и УМЗ: сначала легкий провал, затем несильный хлопок и набор оборотов.. Все же сказывается отсутствие насоса-ускорителя, но опять же и не того класса техника, что бы настолько усложнять карбюратор, видимо считают производители.. Добавлю, что к родному, "Агровскому", карбюратору довольно несложно приспособиться и особых неудобств он не вызывает, в конце-концов не всегда нужен резкий старт, а на остальных режимах он вполне преемлем.. (это моё личное мнение).

На всех современных двигателях для мотоблоков слишком маленький крутящий момент при низких оборотах, сказавается либо отсутствие маховика или его малый диаметральный размер, я видео выкинул про свой передел там трогаюсь на холостых уд-25 тоже 8 сил при 2400-2500\об и только при 3800 12 сил вот видео
Пробная езда на мотоблоке УЖЕНЕАГРО-ну если чуток

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

15.08.2012 в 13:06:03

BMWuK написал : продолжаю эксперименты над родным к45р вот родной распылитель
так укоротил
немного поразмыслив сравнивая китайский карб и родной понял что нужно было не обрезать распылитель а делать его выходное отверстие уже тк на китае оно на распылители около 1 мм а тут получалось окло 3 мм кароче взял зажигалку крикет снял с нее запорный клапан просверлил на конус его и скрепил все это в нутри карба капроновой трубкой от балончика с пеной и произошло чудо карб заработал лучше прежнего теперь буду играться с отверстием распылителя

А где проходит трубочка для ХХ?

0
Аватар пользователя
BMWuK

Местный

Регистрация: 19.07.2012

Горно-Алтайск

Сообщений: 142

15.08.2012 в 14:10:38

ppp53 написал : А где проходит трубочка для ХХ?

вот же она длинная и тонкая идет внутри распылителя

0
Вложение
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

15.08.2012 в 15:49:12

BMWuK написал : вот же она длинная и тонкая идет внутри распылителя

Получается, что надо уменьшать расход через распылитель, так как сильно обогащенная смесь тоже очень влияет на мощностные характеристики. Это внушает перспективы - твои манипуляции не сравнить со сложностью замены карба.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

15.08.2012 в 15:54:46

николай1956 написал : diksic, Переходник- выточено кольцо,болты крепления кдвигателю внутри кольца,шпильки крепления ввернуты под размер мотоблока.От родного сцепления ведуЩая Чашка проточена под цилиндрический хвостовик,крепиться через переходные втулки.Двигатель нужно брать с цилиндрическим хвостовиком,диаметром 25мм.Сфотографировать могу,только в собранном состоянии.снимать двигатель тяжело ,болит спина.Я заказывал в Чебоксары,цена 5 тыс,прислали быстро,Если нужно дам координаты

Двиг можно и с коническим хвостом - проточить можно всё - повторюсь - был бы толковый токарь!!!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу