Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

15.02.2013 в 20:02:44

#3637978

umnyi написал : Сделать качественно и надежно, получится наверное чуть дешевле купить китайца с уже установленным стартером.

Найти-бы того токаря кто этот венец отцентрует, вот в чем проблема, в домашних условиях не реально, да и хотелась меньшая переделка заводской конструкции, кстати в инете есть варианты 4т для снегоходов рысь и буран уже с готовыми геной и стартом, вроде не "китайцы", да и мощность повыше, может кто и видел

Аватар пользователя
Kvasha Tolya

Местный

Регистрация: 17.04.2012

Киев

Сообщений: 26

15.02.2013 в 21:42:22

#3638182

Всем привет!!! Сегодня и я испытал своего агрика с карбюратором GX 370. Мотоблок стал гораздо лучше работать, ощущаются изменения при регулировании карбюратора, исчез провал и взрывы в выхлопную при резком открывании газа. При трогании на 4 иногда может и заглохнуть, а так только гребет колесами при разгоне. А глохнет на 4 тому, что регулятор резко открывает заслонку газа полностью. Когда успеть прикрыть рукой заслонку, то двигатель снова схвачует и начинает работать дальше. Летом увидим, как он будет работать при нагрузке, думаю будет все нормально, а если будет глохнуть, то отключим регулятор. Так в целом очень довольны.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

15.02.2013 в 22:16:46

#3638281

Tankist написал : Я в курсе, но и без шлифовки он работает нормально

С меньшего на большее окт. число собственно особых нарушений и не увидишь. Но для каждого бензина - свой уровень сжатия для достижения полной отдачи энергии. А от этого зависит объём камеры сгорания.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

15.02.2013 в 23:26:48

#3638462

Kvasha Tolya написал : Всем привет!!! Сегодня и я испытал своего агрика с карбюратором GX 370. Мотоблок стал гораздо лучше работать. При трогании на 4 иногда может и заглохнуть. А глохнет на 4 тому, что регулятор резко открывает заслонку газа полностью...а если будет глохнуть, то отключим регулятор. Так в целом очень довольны.

Если не ошибаюсь, GX 370 не имеет ускорительного насоса, так как все симптомы тобой указанные относятся и родному карбу. Существенное отличие - у родного главный распылитель поднят выше от уровня топлива, и внутри распылителя ещё идёт не хилая трубка на ХХ, которая наверняка ухудшает свойство "высасывания" топлива из распылителя. А что касается отсоединения ЦРО, это надо бы сделать ещё на родном, в комплекте с мотоциклетной ручкой газа ты был бы приятно удивлён и даже может быть у тебя не возникло бы желание менять карб. Кто то здесь по моей "наводке", что то делал с родным распылителем - не считая начальных поминаний моих родсвенников, резудьтатами он был доволен. Я сам прикупил ручку газа "урала", но рекомендованный переход на 92 как то отодвинул острую необходимость её установки.

Аватар пользователя
Kvasha Tolya

Местный

Регистрация: 17.04.2012

Киев

Сообщений: 26

16.02.2013 в 00:35:29

#3638642

Со старым карбюратором промучался не одни выходные. Не реагировал на регулирование и заливал свечу. Отбросив еще ранее регулятор, старый карбюратор мо б и работал бы кое как, но он уже столько нас измучил, что хотелось снять его и выбросить. Решили попробовать поставить новый, причем на форуме уже много кто поставил и результатом довольны. Я поставил и за потраченные деньги еще не пожалел))) Разница чуствуется сразу.

Аватар пользователя
Андрей70

Местный

Регистрация: 24.05.2012

Курск

Сообщений: 176

16.02.2013 в 09:14:58

#3638893

Только от GX-340.

Аватар пользователя
korob

Местный

Регистрация: 06.02.2013

Нефтекамск

Сообщений: 37

16.02.2013 в 14:45:48

#3639368

У себя на мб тоже регулятор оборотов отсоеденил, на 4 трогается и не глохнет. Вопрос ко всем форумчанам , если отпали груза с вала уравнителя будет работать или нет мб.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

16.02.2013 в 16:42:01

#3639522

korob написал : У себя на мб тоже регулятор оборотов отсоеденил, на 4 трогается и не глохнет. Вопрос ко всем форумчанам , если отпали груза с вала уравнителя будет работать или нет мб.

А куда они отпали, не в картер ли. А то будет работать недолго.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

16.02.2013 в 16:44:38

#3639529

korob написал : груза с вала уравнителя будет работать или нет мб.

Будет, но не долго

Аватар пользователя
korob

Местный

Регистрация: 06.02.2013

Нефтекамск

Сообщений: 37

16.02.2013 в 16:49:12

#3639536

ppp53 написал : А куда они отпали, не в картер ли. А то будет работать недолго.

Да в картер, но как ранее писал я двигатель разобрал.

Аватар пользователя
korob

Местный

Регистрация: 06.02.2013

Нефтекамск

Сообщений: 37

16.02.2013 в 16:50:15

#3639537

Бело написал : Будет, но не долго

А поч.ему не долго.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

16.02.2013 в 17:43:26

#3639630

korob написал : А поч.ему не долго.

Ну во первых неизвестно куда попадут, но вроде не так

korob написал : я двигатель разобрал.

без центробежки движок будет пытаться пойти в разнос Много полезного http://www.rustrailer.ru/files/Honda.pdf

Аватар пользователя
korob

Местный

Регистрация: 06.02.2013

Нефтекамск

Сообщений: 37

16.02.2013 в 18:39:26

#3639783

Бело написал : Ну во первых неизвестно куда попадут, но вроде не так без центробежки движок будет пытаться пойти в разнос Много полезного http://www.rustrailer.ru/files/Honda.pdf

Посмотрел и ни чего не понял. В общем я просто спросил, новый вал купил.Головку еще надо отфрезеровать, клапана притереть и потом собирать.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

16.02.2013 в 18:57:40

#3639831

Бело написал : Ну во первых неизвестно куда попадут, но вроде не так без центробежки движок будет пытаться пойти в разнос Много полезного http://www.rustrailer.ru/files/Honda.pdf

Возвратную пружину поставить на заслонку.

Аватар пользователя
birasa

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Магнитогорск

Сообщений: 186

16.02.2013 в 18:58:47

#3639833

Tankist написал : Вот

а если на цепном приведе?

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

16.02.2013 в 19:00:02

#3639836

korob написал : Посмотрел

Стр. 9-7 притирка клапанов, стр. 10-2 грузики

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

16.02.2013 в 19:42:57

#3639923

birasa написал : а если на цепном приведе?

Если есть лишние руки, то можно. А если что то соскочит - разнесёт всё.

Аватар пользователя
korob

Местный

Регистрация: 06.02.2013

Нефтекамск

Сообщений: 37

16.02.2013 в 20:15:39

#3640000

Бело написал : Стр. 9-7 притирка клапанов, стр. 10-2 грузики

Да посмотрел. Я просто когда разобрал движок и увидел что грузики отлетели. И просто подумал а может без них можно работать, а оказывается нет. В общем перед разборкой он так и стал работать. Движок заводился набирая обороты и глох.

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

16.02.2013 в 20:30:28

#3640039

Не знаю чем вам неугодил ЦРО при нормально работающем двигателе он выручает здорово на всех режимах работы. Посмотреть-бы как в" тяжелой" ситуации, например при пахоте, Агровод пытается держать борозду и при этом управлять ручкой газа. Да влюбой ситуации при нагрузке ЦРО сам вытянет двигатель на нужные ему обороты, и правильно тут было сказано если движка пойдет в разнос. Я как пользователь мотоцикла знаю как это бывает когда трос западает внутри оплетки, поверьте с мотоциклом справится куда проще чем с МБ, пока вы выжмете сцепление и попытаетесь заглушить мотор пройдет не мало времени. За этот промежуток вы либо въедете куда не надо в лучшем случае, в худшем движка запорет сама себя, попробуйте дать полный дроссельной заслонкой от руки и поймете что это такое. Я уже говорил о слабости пружин клапанов и поэтому не сомневаюсь что при оборотах более паспортных 3600(кажется) поршень их догонит, так бывает и на автомобилях. Что касается провалов карба он очень легко регулируется у меня тоже были провалы но немного добавил обогащения топливным и все. Кстати качество бензина напрямую связано с этими провалами и обращайте внимание на винты регулировок карба, они "самостоятельно регулируются" видимо от вибрации, не один раз замечал во время работы. Не торопитесь и не ленитесь регулировать карб. Лучше два часа покрутить чем целый день парится, и кстати топливный фильтр избавляет от провалов, видимо немного притормаживая поток бензина в карб, да и исключает попадания воды и сора, капля воды в карбе к стати засоряет жиклер и не испаряется, пока движка не "чихнет" в карб, у каждого наверно было при провалах, а после еще плохо заводится, как повезет.

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

16.02.2013 в 21:47:45

#3640265

Бело написал : Много полезного http://www.rustrailer.ru/files/Honda.pdf

Не знаю чего тут полезного, это-же стандартые настройки для любого двигателя, тоже самое для Агрика написано. Единственное что делает наш автопром, это технику которую можно сделать под себя, вот и изварачивается каждый как может и это большой плюс для самодельщиков, а попробуй хонду под себя настроить, сомневаюсь. Попробуйте закрутить до упора водушный и топливный жиклеры и отвернуть их на 1.5-2 оборота, (((Чтоб меня не материть сначало посчитайте насколько вы их завернули оборотов))), и окажется что это была почти заводская настройка. У меня это прокатывало после разбора и продувки жиклеров (до установки топл. фильтра) Заводился не идеально, но заводился, а уже потом приступал к настройкам, сначало убавлял и прибавлял топливный до стабильности, потом воздушный, а потом вместе до четкой работы на холостых, прибавляя медленно обороты движка вылавливаются провалы опять топливный, потом воздушный(редко), таким способом не первый год настраивал и мотоциклы, и бензопилы(импортные) теперь и мотоблок, даже на "классике" карб помоему так-же. Главное терпение. Кто-то может заметить почему сначало топливный, на богатой(НЕ переобогащенной) смеси любой движок заведется, если заливает свечку, добавляй воздуха.

Аватар пользователя
birasa

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Магнитогорск

Сообщений: 186

16.02.2013 в 22:29:56

#3640414

ppp53 написал : Если есть лишние руки, то можно. А если что то соскочит - разнесёт всё.

на мотокроссе вроде не соскакивает, хотя там и подвеска ходит и переменная нагрузка

Аватар пользователя
birasa

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Магнитогорск

Сообщений: 186

16.02.2013 в 22:48:45

#3640484

кто как считает: с какой скоростью оптимально должна вращаться фреза относительно ВОМ: 1/1, 1/3, 1/5? и в какую сторону: по ходу движения или навстречу?

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

16.02.2013 в 23:38:46

#3640647

birasa написал : на мотокроссе вроде не соскакивает, хотя там и подвеска ходит и переменная нагрузка

На мотокроссе сделано на заводе. А надёжность того, что сделано "на коленях", тем более такие узлы, не внушает доверия. Ну это конечно кто как то беспокоится о безопасности.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

16.02.2013 в 23:42:45

#3640665

birasa написал : кто как считает: с какой скоростью оптимально должна вращаться фреза относительно ВОМ: 1/1, 1/3, 1/5? и в какую сторону: по ходу движения или навстречу?

Если у тебя есть возможность воплотить все эти передаточные числа, то экспериментально подбери подходящую (для соответствующей почвы). У меня возможность была 2 ступени, так всё время приходилось пользоватся то одной то другой.

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

16.02.2013 в 23:45:50

#3640677

birasa написал : а если на цепном приведе?

А причем цепной привод? Ремень и эластичней и безопаснее, и менее громоздок

Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

16.02.2013 в 23:53:03

#3640716

birasa написал : кто как считает: с какой скоростью оптимально должна вращаться фреза относительно ВОМ: 1/1, 1/3, 1/5? и в какую сторону: по ходу движения или навстречу?

У меня с 16-ми колёсами 1/5 против хода.

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

16.02.2013 в 23:56:15

#3640729

Кстати, сегодни ремонтировал зажигание снегохода ямаха, ребята стоит подумать о совмещении АГРО и снегохода РЫСЬ (практически принцип один), магнето почти по диаметру, маховик тоже. Может у кого есть данные всех диаметров и размеров, прикиньте пожалуйста. К тому-же запчасти к Рыси не намного дороже Агро, но гена намного мощнее и самое главное есть возможность стартера. И не скупитесь скиньте на форум

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

17.02.2013 в 00:58:27

#3640913

Tankist написал : Кстати, сегодни ремонтировал зажигание снегохода ямаха, ребята стоит подумать о совмещении АГРО и снегохода РЫСЬ (практически принцип один), магнето почти по диаметру, маховик тоже. Может у кого есть данные всех диаметров и размеров, прикиньте пожалуйста. К тому-же запчасти к Рыси не намного дороже Агро, но гена намного мощнее и самое главное есть возможность стартера. И не скупитесь скиньте на форум

Если посадочное платы катушек и КВ совпадёт с посадочным АГРО, почему бы и нет. Так пока ремонтировали РЫСЬ, и померить бы, и дал бы первоначально размеры.А то ждать, пока обладатель РЫСИ всё померит и скинет на наш форум - много времени пройдёт. Но тема заманчивая - многие будут ждать. Может быть получиться половчее, чем от МУРАВЬЯ.

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

17.02.2013 в 06:33:23

#3641279

ppp53 написал : Так пока ремонтировали РЫСЬ

Ремонтировал Ямаху, "наша" Рысь далеко от Ямахи не ушла, вечером постараюсь скинуть размеры Ямахи, поэтому нужна конкретно Рысь. В мощности династарта Муравья я сразу усомнился, "весовые категории" с Агро совсем разные, да и работы по переделки требует много токарных работ. Что-то очень уж мало я видел Муравьев династартом, в основном у всех переделано под тракторное магнето. Приближенные цены на детали Рысь, стартер 2500, магнето 2300, маховик 3000, электронный блок можно и от Агрика подогнать нужен будет, наверно, еше регулятор напряжения еше около 2500. Ну уж тут кто на что горазд кому может и дешевле повезет, кстати импорт нежелателен, стоимость в разы выше, магнето Ямаха стоит 12500, это я к примеру, разумеется наших Рублей.

Аватар пользователя
korob

Местный

Регистрация: 06.02.2013

Нефтекамск

Сообщений: 37

17.02.2013 в 10:19:55

#3641403

Всем добрый день. Съездил и обменял кольца, оказывается что при расфосовке перепутали. Вопрос прокладку при разборке порвал а в магазине их нет. Подскажите можно или нет использовать один герметик.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу