Фото дело хорошее, но пластину, наверное точил токарь (иначе центровка будет никакая), и похоже не только пластину. И очень коротко, как определено положение сцепления (много - хода рычага не хватит, мало - рычаг упрётся).Всё это мерить - не каждому по плечу.
ppp53 написал :
пластину, наверное точил токарь (иначе центровка будет никакая), и похоже не только пластину.
Пластину я думаю фрезеровщик сделал.
ppp53 написал :
И очень коротко, как определено положение сцепления (много - хода рычага не хватит, мало - рычаг упрётся). Всё это мерить - не каждому по плечу.
По плечу не каждому, да и возможности не у всех есть. Можно задать вопрос про переделку, автору видео.
Переходник покупал вместе с двигателем уСапожникова,когда устанавливал забыл записать размеры,могу померять только наружный диаметр,еще в комплекте проточенная под цилиндрический вал ведуЩая чашка сцепления.Летом буду снимать дв-ль,сниму размеры
korob написал :
вопрос хватает 8 л. движка а то выше было мнение что 11 л. слабоват.
Несогласен! Объем УМЗ-341, 333см, ход поршня 68, диаметр79 и мощность по паспорту номинальная, а у Лифана-173, Объем 242см, ход поршня 58, диаметр73, так-что говорить о достаточной мощности не согласен.
А мотоблок, не гоночная машина.
Правильно! Чем больше мощность, и меньше обороты колен вала тем МБ считаю более тяговитым, чем спортивным.
korob написал :
Тогда надо брать 13л ,объем 389 кубиков? Или еще мощънее
Думаю этого достаточно, у "китайцев" свои взгляды на мощность, как и обувь, и одежда. Бесконечно увеличивать мощность не имеет смысла, УД-2 при небольшой своей мощности более тяговит, это его плюс, согласитесь, при почти одном литраже двигла. Но масса этого аппарата, мое мнение, не внушает доверия, явно двух-корпусной плуг, это его стихия. Чем мощнее двигатель мы ставим, тем больше теряем в управляемости при работе с навесным оборудованием, из-за большей массы двигателя, не все пашут и культивируют с адаптером.
Большой двигатель на любителя.
batka_bus написал :
Выкладываю давно обещанное видео
Просто Класс!!! Я-то прикидывал как проще собрать компоновку вроде миника, но по легче, а она вот уже на видео. Расположение АГРОвода по середине, равномерно распределен вес на МБ без потери управляемости.:applause:Буду делать так-же, но на четыре колеса, так как больше пользуюсь плугом, окучником и прочим оборудованием требующих большей устойчивости на перекосах.