28.05.2013 в 20:44:18
#3845218
господа вы непоняли у меня нет ограничителя оборотов в этом я вижу свой плюс двигло раскручивал примерно до 7000 об можно и больше но побоялся что кулаки может показать
28.05.2013 в 20:47:29
#3845227
Tankist написал : Провод "переменки", так понимаю подсоединен к катушке?
По вашему вопросу,ничего не могу ответить.Подключал не я.Но синий провод точно на катушку.
28.05.2013 в 20:55:31
#3845246
запомните господа на всю жизнь двигателя нелябят когда их насилуют они нелюбят больших нагрузок на маленьких оборотах это косается всех двигателей
28.05.2013 в 21:05:14
#3845272
Акела написал : По вашему вопросу,ничего не могу ответить.Подключал не я.Но синий провод точно на катушку.
втыкнул выпримительный мост а потом на АКБ и с АКБ на все электро приборы АКБ от кассового аппарата на 1А и свет есть и все робит свет на светодиодах сделал есть и лампа 6V со своим отражателем правда сидит на перепенке
28.05.2013 в 21:43:54
#3845372
Tankist написал : Провод "переменки", так понимаю подсоединен к катушке?
+, корпус, М подсоединяем к катушке зажигания. Есть одно но- завышенные показания, чтобы испралить необходимо емкость 0,22 мКф увеличить в 2 раза, в общем полное описалово здесь:
28.05.2013 в 21:58:29
#3845405
BMWuK написал : вижу свой плюс двигло раскручивал примерно до 7000 об можно и больше
Пример, АГРО-200кг, прицеп-200кг, груза-500кг и сам 100кг, и того 1 тонна. Вопрос, как раскрутив двиг до 7000 оборотов сдвинутся с места не спалив сцепление, встает второй вопрос, а зачам МБ такие обороты. Хочешь погонять выкинь ЦРО с двига в сборе, ставь на колеса от трактора МТЗ-82 (передние разумеется, хотя кому можно и задние) и в долгий путь на МОТОБЛОКОкросс, не забыв застраховать свою жизнь. Недай Бог кому попастся на пути этого монстра, когда у него оборвет прицепное или он пойдет в разнос а тормоза не ахти
28.05.2013 в 22:08:26
#3845437
iyri написал : +, корпус, М подсоединяем к катушке зажигания.
Спасибо за инфу будем колдовать, только с тахом от камаза с переделкой по напрягу 12В
28.05.2013 в 22:14:21
#3845456
Tankist написал : только с тахом от камаза с переделкой по напрягу 12В
Схема здесь:
28.05.2013 в 22:54:48
#3845562
ppp53 написал : Сделал. Ход огромный. А сцепление включалось почти при ОТПУЩЕННОЙ педали. И все мои рание попытки увеличить ход рычага оказались пустым
Я не призываю никого делать то же самое что сделал я.Писал уже об этом,повторюсь ещё раз.Для того чтоб передачи включались без шума приходилось несколько поджимать выжимной,а значит он постоянно вращался,независимо от того выжато сцепление или нет.(подозреваю что у Вас он всегда вращается пока работает дв-ль)Мне это не нравилось,сейчас выжимной не вращается при включенном сцеплении.Не уверен что подшипник там очень хороший,лишний раз туда лазить не очень хочется.Даже рычаг вилки сейчас свободно шевелится от руки.При выжатом передачи входят без шума,легко.Я этого добивался,теперь доволен.А дв-ль работает как часы на всех режимах,карб-р К-36И,без центробега.
28.05.2013 в 23:02:58
#3845580
ppp53 написал : Пожалуйста поподробнее. Я тут напрягал все богатым выбором краников с ваккумным блоком. То ли это?
Вакуумный кран не является насосом,самый наш родной вакуумный бензонасос применялся на лодочных моторах и мотоколясках СЗД,работает хорошо,но для МБ не компактен.Самый компактный-от скутера Хонда Дио:
28.05.2013 в 23:26:07
#3845641
vodila написал : .(подозреваю что у Вас он всегда вращается пока работает дв-ль)Мне это не нравилось,сейчас выжимной не вращается при включенном сцеплении.Не уверен что подшипник там очень хороший,.
С наружным всё ясно. Речь о подшипнике внутри чашек. Будет он ОТЛИЧНЫЙ, то всё будет ок. Но то,что я увидел год назад - там хоть сколько увеличивай ход рычага,от такого грязного подшипника толку мало.Был бы в запасе, поменял сразу. Да похоже и не каждый новый гарантирует нормальную работу.
29.05.2013 в 11:01:53
#3846358
ppp53 написал : Да похоже и не каждый новый гарантирует нормальную работу.
Вот с этим с Вами вынужден согласиться,проверено на своём горьком опыте не единожды.
29.05.2013 в 15:16:38
#3846811
Tankist написал : А не проще приделать отвал к переду МБ, вварить на крепление подножки кусок трубы и вешай отвал. Работ и затрат минимум, а разворачивать руль все равно заморочка.
Наткнулся на сообщение!!! Отвал на подножку!!! У меня траверсы уголок 50 на КПП - сворачивало спиралью. Подножку оторвёт запросто и может вместе с двигом.
29.05.2013 в 15:21:57
#3846819
[QUOTE=kos98;3832422]всех приветствую.при желании и до столба можно....... нормальный мотоблок если его использовать по назночению.фТО в нем не нужно в баке стоит сетка,в карбе на входе мелкая сеточка, для особо щепятильных есть воронки с сетками.QUOTE]
Много лет назад, до установки ФТО, все эти сеточки!!! После установки ФТО "забыл" где карб находится. Добавль, что ФТО потом поставил большой - маленький что то типа "замасливался".
29.05.2013 в 15:49:33
#3846865
ppp53 написал : С наружным всё ясно. Речь о подшипнике внутри чашек. Будет он ОТЛИЧНЫЙ, то всё будет ок. Но то,что я увидел год назад - там хоть сколько увеличивай ход рычага,от такого грязного подшипника толку мало.Был бы в запасе, поменял сразу. Да похоже и не каждый новый гарантирует нормальную работу.
Выжимной подшипник работает в очень тяжелых условиях т.к. постоянно в пыли от продуктов износа сцепления и постоянно нагрет от движка и от сцепления и по этому консистентная смазка из его вытекает, так что в таких условиях он обречен на скорую погибель. Я уже менял после первого сезона, поставил хороший (не китайский), отработал на нем еще два года (т.к. теперь использую агро круглогодично). В настоящее время иногда сцепление плохо отключается, так что пришло время опять менять. Отсюда вывод - выжимной расходный материал! Лучше менять его не дожидаясь полного заклинивания, а то прийдется менять вместе с пружиной (ее начинает развивать при заклиненом подшипнике и диаметр первых витков увеличивается) а стоит она теперь не маленько 800р.
29.05.2013 в 18:36:43
#3847175
ok написал : Я уже менял после первого сезона, поставил хороший (не китайский), отработал на нем еще два года (т.к. теперь использую агро круглогодично). В настоящее время иногда сцепление плохо отключается, так что пришло время опять менять.
Так это что за хороший подшипник?Раз его надо менять через два года?И использование Агро ,кругло годично.?Что ралли,или вы таксуете?.Сколько можно на нём в день наездить.особенно зимой.Полный бред.Меньше надо в него лазать и заниматься АПГРЕЙДОМ.И будет больше пользы.И агрик будет ходить.А если пришла пора что то менять,так менять на проверенные фирмы.А не на нормальные и кинайские,с блошиного рынка.,,что подешевле.
29.05.2013 в 21:05:25
#3847402
Акела написал : Так это что за хороший подшипник?Раз его надо менять через два года?И использование Агро ,кругло годично.?Что ралли,или вы таксуете?.Сколько можно на нём в день наездить.особенно зимой.Полный бред.Меньше надо в него лазать и заниматься АПГРЕЙДОМ.И будет больше пользы.И агрик будет ходить.А если пришла пора что то менять,так менять на проверенные фирмы.А не на нормальные и кинайские,с блошиного рынка.,,что подешевле.
У меня АГРО для души ради. Ну где взрыхлить,ну с отвалом поработал, ну так по мелочи. Но по сравнению с другими - сущий пустяк. Так вот я и говорю - через 7лет залез, диск намертво прикипел - страшно смотреть на компенсационный подшипник - который внутри. А вроде всё герметично. А нажимной - это мелочь. Ну посвистит при нажиме,ну поскрипит, хотя и это требует вмешательства. Так что кто то говорит - через два года, так это так и есть, если не чаще.
29.05.2013 в 22:23:09
#3847551
ppp53 написал : У меня АГРО для души ради. Ну где взрыхлить,ну с отвалом поработал, ну так по мелочи.
Интересно, что для "тела"??? К чему..., у меня Крот "стоковый", есть возможность его сделать не совсем "стоком"... еще "пол Каскада",..., времени и средствов, правда, маловато... Появилось возможность взять "пол-Агро"..., в смысле без ДВС, и что -то с ВОМ..., Так что, выходит, не к чему моя "затея"?
29.05.2013 в 22:46:29
#3847598
Директор написал : Так что, выходит, не к чему моя "затея"?
Берите, это половинка минитрактора садового.
29.05.2013 в 23:01:05
#3847632
Михаэль написал : Я ФТО меняю в 2-3 года раз, масляный фильтр в 2 года раз, масло раз в год. Клапана регулирую раз в 2 года . Сейчас собираюсь косить сегменткой вокруг огородов и весь сад , куда так трава прет в этом году.
Увидел знакомое фото. У меня такая же косилка. Поделитесь пожалуйста впечатлениями о ее работе и настройке. Сколько времени Вы ее пользуете?
30.05.2013 в 01:18:19
#3847964
Директор написал : Интересно, что для "тела"??? К чему..., у меня Крот "стоковый", есть возможность его сделать не совсем "стоком"... еще "пол Каскада",..., времени и средствов, правда, маловато... Появилось возможность взять "пол-Агро"..., в смысле без ДВС, и что -то с ВОМ...,
Так что, выходит, не к чему моя "затея"?
Когда я в преддверии накрытия первого МБ (3.5 лс) в магазинах уже были посерьёзнее варианты. Запомнился Калужский - похож коробкой на АГРО, но двиг 5.5лс и цена почти такая же. Когда наступил наконец этот счастливый момент замены МБ - в торговле только АГРО был. Его и взял. Ну конечно же не для "пахать не слезая". И то вроде и время позволяет, вроде и могу, но какие то не значительные доработки и доделки как то утомляют. А чтоб вот так вот - как то стрёмно. Так всё для "тела" и уйдёт, а для земли и времени не останется
30.05.2013 в 05:33:35
#3848039
ppp53 написал : И то вроде и время позволяет, вроде и могу, но какие то не значительные доработки и доделки как то утомляют.
С "этим", пока напряг... Но, возьму, за 3-ри тысши то, ... С другой стороны - "не вешай хомут на шею, и давить не чем будет..." Ну а "без сторон", наверное, и "это" правильно -
umnyi написал : Берите, это половинка минитрактора садового.
ЗЫ, на данное время, пять с небольшим утра, отловил трех карасей!!!, мелкие - просто жуть!, но - ..... Если бы я мог прожить жизнь еще раз - я бы ее прожил в деревне..., не выезжая..., но - с инетом )))
30.05.2013 в 11:17:59
#3848325
Акела написал : Так это что за хороший подшипник?Раз его надо менять через два года?И использование Агро ,кругло годично.?Что ралли,или вы таксуете?.Сколько можно на нём в день наездить.особенно зимой.Полный бред.Меньше надо в него лазать и заниматься АПГРЕЙДОМ.И будет больше пользы.И агрик будет ходить.А если пришла пора что то менять,так менять на проверенные фирмы.А не на нормальные и кинайские,с блошиного рынка.,,что подешевле.
На счет круглогодичного использования наверно я не прав т.к. и на самом деле в конце марта и начале апреля, а так же в октябре и ноябре его не пользовал, итого получается не 12 а 9 мес в году (существенное замечание :) )
Из апдейтов ничего не делал, вот только недавно выкинул пружину между рычагами переключения передач и реверсом вроде стали передачи меньше выскакивать. Система зажигания заводская, карб заводской (вот только зимой он замерзает приходится его частенько снимать и лед из его выковыривать)
По поводу китайских и нормальных подшипников - брал у официального диллера умпо, а не на рынке, так вот выбор подшипников у них был от 4х различных производителей и по цене разнился в 4 раза. Я брал самый дорогой вологодского ГПЗ. Вот и получается как не крути, а больше двух лет не простоит этот узел.
При заклинившем подшипнике передачи включать можно, вот только звук посторонний при этом (треск, хруст), и включаются плохо. Предпологаю, что у многих агроводов он давно заклинил но особо никто на это внимания не обращает (ну подумаешь сцепление до конца не выжимается, но передачи то переключить можно!!!)
30.05.2013 в 11:45:07
#3848382
ok написал : На счет круглогодичного использования наверно я не прав т.к. и на самом деле в конце марта и начале апреля, а так же в октябре и ноябре его не пользовал, итого получается не 12 а 9 мес в году (существенное замечание :) )
По поводу китайских и нормальных подшипников - брал у официального диллера умпо, а не на рынке, так вот выбор подшипников у них был от 4х различных производителей и по цене разнился в 4 раза. Я брал самый дорогой вологодского ГПЗ. Вот и получается как не крути, а больше двух лет не простоит этот узел.
При заклинившем подшипнике передачи включать можно, вот только звук посторонний при этом (треск, хруст), и включаются плохо. Предпологаю, что у многих агроводов он давно заклинил но особо никто на это внимания не обращает (ну подумаешь сцепление до конца не выжимается, но передачи то переключить можно!!!)
Коллеги. Просьба уточнять, о каком подшипнике речь, Их там два. Если заклинит внутренний, то чёрта с два что либо включишь.
30.05.2013 в 12:45:45
#3848462
ppp53 написал : Коллеги. Просьба уточнять, о каком подшипнике речь, Их там два. Если заклинит внутренний, то чёрта с два что либо включишь.
Внутренний поз.22 по взрыв-схеме
31.05.2013 в 20:43:06
#3850712
Установка поворотников на мотоблок АГРО вид со стороны проверка всё работает от двигателя без аккумулятора.
31.05.2013 в 20:58:50
#3850726
владимир1708 написал : Установка поворотников на мотоблок АГРО
А зачем?
31.05.2013 в 21:12:22
#3850740
Сделал это для себя.:) Надоело руками махать часто приходиться ездить в город. С начало мая и до конца октября Я с него не слажу за сезон уходит около 100литров горючки.Задумки есть ещё поставить на телегу сзади и много ещё чего......;)
31.05.2013 в 21:42:06
#3850768
владимир1708 написал : приходиться ездить в город.
Тогда может вертикально поставить. чтобы и сзади видно было:)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу