Доброго времени скажу так - если ставить то двигатель с высоким моментом это либо УД-25 (крутящий момент выше) дюралевый маховик + маховик с стороны сцепления + массивный кривошип=высокий крутящий момент добавляем корзину жигулевскую с диском момент еще выше становиться, у хонды момент только из-за оборотов на низах дохлая совсем касаемо 620 (18сил по номиналу на стенде - я где то читал про испытания 14 сил при 4900 наивысший момент составил 1.8кг\м (УД-25 при 2800-3200, 2.3кг\м сил по госту на этих оборотах 8 и только кратковременно 3800 4000 12сил но провал по моменту это гост) лифана-тойже кубатуры, робина субару, биригса итд внутри все одинаково почти клоны, аналоги высоко моментные это ламборгини (компановка рядная) и куботы рядники мощьностью 12сил при 2800 оборотов, главная ПРОБЛЕММА как приладить взрослое сцепление потаму как на родном нет возможности плавно тронуться (я называю эффект экстрактора сломаных шпилек) - так что как-то так, Как доберусь до дачи обязательно сделаю фото.