09.09.2013 в 12:36:05
vagin написал : На УМЗ вроде как 9 коней , но всё портит карбюратор .
Иногда причина не в карбе, а в неправильно настроенном регуляторе оборотов, который в свою очередь резко увеличивая подачу "газа" и резко уменьшая глушит двиг. Попробуйте подачу "газа" "от руки" такого не наблюдается
09.09.2013 в 12:50:29
umnyi написал : Поищите в интернете, что такое кривая крутящего момента.
На движки МС нет таких графиков , только на клоны Хонды . А на УМЗ есть такой график ?
Tankist написал : Иногда причина не в карбе, а в неправильно настроенном регуляторе оборотов
У меня есть МК Пуберт . Так он ,просто постояв в сарае 3 месяца ,перестал регулировать обороты двигателя , оськи и пружинки поржавели и позапылились . Поэтому считаю , что чем проще , тем лучше . А кто имеет этот регулятор , то регулярно его настраивает и частые проблемы с троганьем на 4 передаче на Агро тому пример .
09.09.2013 в 13:40:51
vagin написал : На движки МС нет таких графиков , только на клоны Хонды . А на УМЗ есть такой график ?
Надо глянуть я не обращал ни когда внимание даже. Нам важнее значения крутящего с холостых и где-нибудь до 2500 об. Вспомните Ваше видео копки картохи, окучивания :)
vagin написал : оськи и пружинки поржавели и позапылились
vagin написал : А кто имеет этот регулятор , то регулярно его настраивает
Олег по этим "оськам" на всех!!! Движках что мне попадались обычно "плачет" масло. Это надо бросить мотоблок на улице на пол лета открытым, что б что то заржевело. Другое дело пыль попадает = образив выходит, может быть. Но так как там механической нагрузки практически нет, проработает все это с десяток лет, пока появится проблема :)
Как ЗЫ. Очень долго мусолят это проклятое трогание с полной телегой на 4й, не один год. Практически создан Миф на основе данной проблемы. Тут надо спросить самих себя : Как часто мы применяем 4ю да еще с полной телегой. Да ...:) Есть ли где далеко ездить с таким грузом на большие растояния ?
То что связка карбюратор - центробег на УМЗ заточен больше на работу с генератором\помпой - это факт и давно тут оговоренный. К45Р на этом движке не хватает с холостых до 1500-1700 об примерно, потом он тянет отлично.
Кому так чертовски надо ходить в дальнобой с полной фурой - попробуйте особенно под горочку переключаться со 2й на 4ю (на обкатанной коробке при должном навыке выходит превосходно) на грузовиках ведь то же с последней не трогаются.
Я с мая испытываю карбюратор к 16, его выходной диффузор 25 мм против 23 у 45го, после замены не было заметно ни какой разницы. Укоротил тягу от центробега на 5 мм (приммерно) и о Чудо - все заработало как надо :) При увеличении нагрузки на движок он именно "подгазовывает" сам, а не глохнет.
.... А вообще у Агро с УМЗ все портит низко утрановленный бак с плоским дном - от сюда некачественное поступление топлива в карбюратор, поэтому он и глохнет. Так как баки поднимают, изменяют единицы + ФТО навесят.... оно так и выходит.
09.09.2013 в 14:26:55
umnyi написал : на всех!!! Движках что мне попадались обычно "плачет" масло.
Ну значит мой единственный на котором ничего не течёт . Двигатель Lioncel 5,5 л.с.
umnyi написал : А вообще у Агро с УМЗ все портит низко утрановленный бак с плоским дном - от сюда некачественное поступление топлива в карбюратор, поэтому он и глохнет.
Интересно , а почему же Д-250 не глохнет с практически таким же карбюратором ?
09.09.2013 в 14:34:15
vagin написал : , а почему же Д-250 не глохнет с практически таким же карбюратором ?
Не знаю, всего хватает видимо :) (У меня и с К45 УМЗ не глох почему то..) А ДААА : Центробега нет! Чего сравнивать?!
Еще в году 2007-2008 писали - сделайте прямой привод : проблема исчезнет.
Кстати не в укор, но с 2008 года тут ни кто не разу не выложил ролика, как трогается любой тяж и китайский в том числе на высшей передаче даже с 700 км в кузове.....
vagin написал : Ну значит мой единственный на котором ничего не течёт . Двигатель Lioncel 5,5 л.с.
Думаю надо немного подождать...
09.09.2013 в 19:40:12
umnyi,
У вас что то с памятью? ЯШЬ выкладывал ролик.Конечно яшь не авторитет против вас бородачей.
09.09.2013 в 19:43:25
umnyi написал : Кстати не в укор, но с 2008 года тут ни кто не разу не выложил ролика, как трогается любой тяж и китайский в том числе на высшей передаче даже с 700 км в кузове.....
umnyi, У вас что то с памятью.Ведь я выкладывал троганье Агрика.Конечно .кто я ,против вас бородачей.
09.09.2013 в 20:42:29
[QUOTE=umnyi;4016737] как трогается любой тяж и китайский в том числе на высшей передаче даже с 700 км в кузове.....
Если с 700кГ да на 4-й, тогда остальные 3 для чего?
09.09.2013 в 21:47:12
Акела написал : , У вас что то с памятью.Ведь я выкладывал троганье Агрика.Конечно .кто я ,против вас бородачей.
Так я о том и пишу.... То что Агро не в состоянии тронутся с полным кузовом на 4й, пишут все !! А хочется спросить : на всех других мотоблоках иначе?:)
ppp53 написал : Если с 700кГ да на 4-й, тогда остальные 3 для чего?
Не знаю, мне с полной телегой 3й хватает по глаза. 4ю променял бы не задумываясь на 1ю еще более пониженную.
Наши софорумники с Украины все куда то торопятся...
09.09.2013 в 22:52:10
Не знаю, мне с полной телегой 3й хватает по глаза. 4ю променял бы не задумываясь на 1ю еще более пониженную.[/QUOTE]
Трудно вообще то представить необходимость передачи ниже 1й. А без 4й ну ни как - для покатушек, внука там покатать - мало ли для чего. У меня ось с колёсами и корзиной для мелких перевозок. Потихоньку только на 4й - и шума для окружающих меньше и расход!!
09.09.2013 в 23:12:23
umnyi написал : 4ю променял бы не задумываясь на 1ю еще более пониженную.
Значит Вам надо всё таки купить МБ-8Э :))) . Фома как раз и рассказывал , что если снега много , то берёт МС , а если мало и надо быстро , то берёт Агро . Сказал , что не прочь купить просто двигатель от МБ-8 прозапас :)
10.09.2013 в 00:15:05
ppp53 написал : Потихоньку только на 4й - и шума для окружающих меньше и расход!!
Ну да зятя катал на 4й, был доволен:) Нет дорог свободных хороших, нет нужды ездить на дальше чем 3 км, от этого и не нужна. А ниже 1й супер пригодилась бы с фрезой, особенно на резине больше 12й.
vagin написал : Значит Вам надо всё таки купить МБ-8Э )) . Фома как раз и рассказывал , что если снега много , то берёт МС , а если мало и надо быстро , то берёт Агро .
Ну давайте доживем пока этот свое отработает :) Тем более пусть мелкосерийное производство собрались снова наладить... А вообще я на минитракторы все больше больше смотрю, возможно как вариант и китайчика а-ля 61 на 4 колеса. Почти не работаю я на 2 колесах... какая разница Агро, МС... явных приемуществ нет ни у одного, ни у другого.
10.09.2013 в 01:24:02
umnyi написал : Так я о том и пишу.... То что Агро не в состоянии тронутся с полным кузовом на 4й, пишут все !! Всех владельцев АГРО очень много , а пишут об этом только некоторые с ветки, хотя компьюторов у людей больше чем мотоблоков. С полной телегой на4й трогается без проблем.
Не знаю, мне с полной телегой 3й хватает по глаза. 4ю променял бы не задумываясь на 1ю еще более пониженную.
Это сколько мне по времени нужно ехать на медленной 3й 20км по асфальту груженому железобетоном. Нет, только 4я и полный газ, так намного быстрее. А как без 4й задом телегу с грузом или без него во двор загонять? Расстояние приличное и в горку . Так на 4й реверсной я как на машине задом еду , а на 2й р. надо пол дня пуктать. А как снег на реверсе чистить без 4й? Еще одну первую медленнее зачем ? Лучше 5ю передачу еще, чтобы не давить полный газ больше часа по дороге.
Наши софорумники с Украины все куда то торопятся...
И правильно делают, чего топтатся на месте. Я раньше (когда родители держали корову и овец) две недели каждый день ездил на сенокос по грунтовой дороге между полей и лесом 2-3 км. на 4й с повернутой на 180 штангой и сложенным рулем. Трогается на 4й на разбитой неровной грунтовке легко . В тележке еще четверо человек , сегментная косилка и пр. , руль держеть тяжеловато но терпимо. Штангу 4 раза в день неохота было переворачивать ( к обеду возвращались домой переждать жару и отдохнуть ). Кто нибудь пробывал так ездить с тележкой косить, удобно, не тратишь время и ключами крутить ничего не надо.
10.09.2013 в 18:51:33
[QUOTE=Михаэль;4017911] на 4й с повернутой на 180 штангой и сложенным рулем. Трогается на 4й QUOTE]
Вроде при 180 на 4й назад идёт? И не понятно - сложенный руль - это "рога" - а как же рулить?
10.09.2013 в 20:34:32
к вопросу о прицепах - недавно вывозил строительно-бытовой мусор, на 4 нормально трогается (чуток с дымком):
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу