02.11.2013 в 11:19:45
Tankist написал : Ответ в тему. Микросхема КРЕН-8, по моему, должна решить все проблемы с стабилизацией,
Мост и аккумулятор маленький. И будет всё нормуль. И 12 вольт и сглаживание пульсаций (до разумного предела).
03.11.2013 в 19:57:22
А сглаживать то зачем? Лампочке накаливания не всё ли равно? Да и не думали конструктора наверное, что на нашем АГРО будут в тёмку вкалывать. На нём засветло так наломаешся, что к сумеркам и прилечь не мешает!
03.11.2013 в 21:45:47
03.11.2013 в 21:56:25
6 вольтовая сгорает 12 путем не светит
03.11.2013 в 21:58:06
ppp53 написал : Да и не думали конструктора наверное, что на нашем АГРО будут в тёмку вкалывать. На нём засветло так наломаешся, что к сумеркам и прилечь не мешает!
А тырить? Не по светлому же!:D
03.11.2013 в 22:01:21
ppp53 написал : Да и не думали конструктора наверное, что на нашем АГРО будут в тёмку вкалывать. На нём засветло так наломаешся, что к сумеркам и прилечь не мешает!
Думали! В книжке прописано (сигнал или фара, выбирай), но вот с напряжением подкачали. Лампочки на 6 вольт и фары бывшего СССР можно найти на барахоловках, которые есть почти на каждом крупном рынке наших городов. Например нулевый мотоцикл Восход-3 покупал 1983 году еще в 6 вольтовом исполнении, и сейчас на барахоловках встречаются детали даже более ранних мотоциклов и мопедов. У меня в сарае сейчас стоит этот Восход в рабочем состоянии , лампочку в стопсигнал 6в 21вт покупал на рынке. На моем АГРО фара от простого мопеда , а лампочку я туда вставил побольше, какая идет в стопсигнал и поворотники 6в мотоцикла "6в 21вт".
03.11.2013 в 22:31:15
BMWuK написал : 6 вольтовая сгорает 12 путем не светит
Я фару 6 месяцев не выключал, со светом пахал, фрезеровал, косил, ездил, все ждал когда перегорит. Лампочка выдержела, теперь включаю по мере надобности. Фару установил несколько лет назад. Что у Вас за лампочки? Кто изготовитель? А может быть (как вариант) каждый АГРО выдает какое то свое напряжение маньше 12в?
04.11.2013 в 01:00:24
Ну если активно трудится в сумеречное время, то самое оптимальное поставить внешний генератор. Кто то здесь очень удачно приварил шкивок (со 4 вроде спицами) к храповику. А через ремешок осуществить привод - дело уже не мудрёное. А сколько вариантов - от нормального беспроблемного освещения - до 2 кВт 24 В (типа гена от ПАЗа - 24 В 100 А). Такой я крутил, правда от ВОМа, для зарядки двух 210 аккумуляторов. Но после инфы были вялотекущие поиски такого шкивочка. Разобрал в прошлом году стиралку 1959 года - с двумя шкивами, но не смог найти. Вот бы волшебную сараечку, представленную выше!!!
04.11.2013 в 09:46:20
[QUOTE=ppp53;4134968]Ну если активно трудится в сумеречное время, то самое оптимальное поставить внешний генератор.
Значительные затраты, усложнение конструкции, уменьшение надежности и так далее. И все ради одной лампочки. Проще запасную упаковать и в карман положить, если планируется вдали от дома запоздать.
04.11.2013 в 11:25:18
Михаэль написал : а лампочку я туда вставил побольше, какая идет в стопсигнал и поворотники 6в мотоцикла "6в 21вт".
Возможно они ставили туда не такую лампу , а послабее . С большей мощностью напряжение просаживается .
04.11.2013 в 13:06:18
[QUOTE=Михаэль;4135280]
ppp53 написал : Ну если активно трудится в сумеречное время, то самое оптимальное поставить внешний генератор.
Значительные затраты, Проще запасную упаковать и в карман положить, .
Затраты как раз и не значительные. Приваренный шкивок на храповике ну ни как не влияет на УСЛОЖНЕНИЕ конструкции. А ремённый привод совсем упрощает крепление внешнего генератора- буквально пару кронштейнов и пара болтов.Подобные устройства применялись мной и на генераторе и затем на АГРО без каких либо грандиозных манипуляций. А запасная лампочка, как и всё запчасти, имеет свойство пропадать в очень нужный момент!!
04.11.2013 в 15:07:18
[QUOTE=ppp53;4135603]
Михаэль написал : Затраты как раз и не значительные. Приваренный шкивок на храповике ну ни как не влияет на УСЛОЖНЕНИЕ конструкции. А ремённый привод совсем упрощает крепление внешнего генератора- буквально пару кронштейнов и пара болтов.Подобные устройства применялись мной и на генераторе и затем на АГРО без каких либо грандиозных манипуляций. А запасная лампочка, как и всё запчасти, имеет свойство пропадать в очень нужный момент!!
Ремня в нужный момент тогда тоже может не оказатся, а запасного гены или его запчастей? Та же лампочка перегорит и гена бесполезен, запасную то забыл. Приваренный шкив повлияет на балансировку, это двигатель а не велосипед.
04.11.2013 в 16:38:26
Михаэль написал : Приваренный шкив повлияет на балансировку, это двигатель а не велосипед.
Использование клиновидного ремня обязывает сильное натяжение, возможен перекос коленвала в сторону, но что-то я не слышал что-бы говорили о поломке его или подшипника в следствии перетянутости ремня на НИВЕ или мотокультиваторах. Разбалансировка будет минимальна, так как используется шкив меньшего диаметра, чем маховик. К сведению, шкив подходит от помпы УАЗ и ГАЗ, гены от ВАЗ 2107 достаточно, они легче всего по массе и просты в обслуживании и монтаже
04.11.2013 в 17:31:31
Tankist написал : Использование клиновидного ремня обязывает сильное натяжение, возможен перекос коленвала в сторону, но что-то я не слышал что-бы говорили о поломке его или подшипника в следствии перетянутости ремня на НИВЕ или мотокультиваторах. Разбалансировка будет минимальна, так как используется шкив меньшего диаметра, чем маховик. К сведению, шкив подходит от помпы УАЗ и ГАЗ, гены от ВАЗ 2107 достаточно, они легче всего по массе и просты в обслуживании и монтаже
Монтируйте. Разрешаю.
04.11.2013 в 18:04:09
Tankist написал : или мотокультиваторах.
Так на мотокультиваторах шарикоподшипник стоит со стороны выхода на шкив, а тут предлагают со стороны шморгалки поставить... Не ??
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу