ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

03.11.2013 в 19:57:22

А сглаживать то зачем? Лампочке накаливания не всё ли равно? Да и не думали конструктора наверное, что на нашем АГРО будут в тёмку вкалывать. На нём засветло так наломаешся, что к сумеркам и прилечь не мешает!

0
BMWuK
BMWuK
Местный

Регистрация: 19.07.2012

Горно-Алтайск

Сообщений: 142

03.11.2013 в 21:45:47

http://www.svetopribor.ru/nakal.php про лампачки я например взлял с отражатеем на 8 вольт

0
BMWuK
BMWuK
Местный

Регистрация: 19.07.2012

Горно-Алтайск

Сообщений: 142

03.11.2013 в 21:56:25

6 вольтовая сгорает 12 путем не светит

0
Виталий С
Виталий С
Резидент

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

03.11.2013 в 21:58:06

ppp53 написал : Да и не думали конструктора наверное, что на нашем АГРО будут в тёмку вкалывать. На нём засветло так наломаешся, что к сумеркам и прилечь не мешает!

А тырить? Не по светлому же!:D

0
Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

03.11.2013 в 22:01:21

ppp53 написал : Да и не думали конструктора наверное, что на нашем АГРО будут в тёмку вкалывать. На нём засветло так наломаешся, что к сумеркам и прилечь не мешает!

Думали! В книжке прописано (сигнал или фара, выбирай), но вот с напряжением подкачали. Лампочки на 6 вольт и фары бывшего СССР можно найти на барахоловках, которые есть почти на каждом крупном рынке наших городов. Например нулевый мотоцикл Восход-3 покупал 1983 году еще в 6 вольтовом исполнении, и сейчас на барахоловках встречаются детали даже более ранних мотоциклов и мопедов. У меня в сарае сейчас стоит этот Восход в рабочем состоянии , лампочку в стопсигнал 6в 21вт покупал на рынке. На моем АГРО фара от простого мопеда , а лампочку я туда вставил побольше, какая идет в стопсигнал и поворотники 6в мотоцикла "6в 21вт".

0
Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

03.11.2013 в 22:31:15

BMWuK написал : 6 вольтовая сгорает 12 путем не светит

Я фару 6 месяцев не выключал, со светом пахал, фрезеровал, косил, ездил, все ждал когда перегорит. Лампочка выдержела, теперь включаю по мере надобности. Фару установил несколько лет назад. Что у Вас за лампочки? Кто изготовитель? А может быть (как вариант) каждый АГРО выдает какое то свое напряжение маньше 12в?

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

04.11.2013 в 01:00:24

Ну если активно трудится в сумеречное время, то самое оптимальное поставить внешний генератор. Кто то здесь очень удачно приварил шкивок (со 4 вроде спицами) к храповику. А через ремешок осуществить привод - дело уже не мудрёное. А сколько вариантов - от нормального беспроблемного освещения - до 2 кВт 24 В (типа гена от ПАЗа - 24 В 100 А). Такой я крутил, правда от ВОМа, для зарядки двух 210 аккумуляторов. Но после инфы были вялотекущие поиски такого шкивочка. Разобрал в прошлом году стиралку 1959 года - с двумя шкивами, но не смог найти. Вот бы волшебную сараечку, представленную выше!!!

0
Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

04.11.2013 в 09:46:20

[QUOTE=ppp53;4134968]Ну если активно трудится в сумеречное время, то самое оптимальное поставить внешний генератор.

Значительные затраты, усложнение конструкции, уменьшение надежности и так далее. И все ради одной лампочки. Проще запасную упаковать и в карман положить, если планируется вдали от дома запоздать.

0
vagin
vagin
Резидент

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

04.11.2013 в 11:25:18

Михаэль написал : а лампочку я туда вставил побольше, какая идет в стопсигнал и поворотники 6в мотоцикла "6в 21вт".

Возможно они ставили туда не такую лампу , а послабее . С большей мощностью напряжение просаживается .

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

04.11.2013 в 13:06:18

[QUOTE=Михаэль;4135280]

ppp53 написал : Ну если активно трудится в сумеречное время, то самое оптимальное поставить внешний генератор.

Значительные затраты, Проще запасную упаковать и в карман положить, .

Затраты как раз и не значительные. Приваренный шкивок на храповике ну ни как не влияет на УСЛОЖНЕНИЕ конструкции. А ремённый привод совсем упрощает крепление внешнего генератора- буквально пару кронштейнов и пара болтов.Подобные устройства применялись мной и на генераторе и затем на АГРО без каких либо грандиозных манипуляций. А запасная лампочка, как и всё запчасти, имеет свойство пропадать в очень нужный момент!!

0
Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

04.11.2013 в 15:07:18

[QUOTE=ppp53;4135603]

Михаэль написал : Затраты как раз и не значительные. Приваренный шкивок на храповике ну ни как не влияет на УСЛОЖНЕНИЕ конструкции. А ремённый привод совсем упрощает крепление внешнего генератора- буквально пару кронштейнов и пара болтов.Подобные устройства применялись мной и на генераторе и затем на АГРО без каких либо грандиозных манипуляций. А запасная лампочка, как и всё запчасти, имеет свойство пропадать в очень нужный момент!!

Ремня в нужный момент тогда тоже может не оказатся, а запасного гены или его запчастей? Та же лампочка перегорит и гена бесполезен, запасную то забыл. Приваренный шкив повлияет на балансировку, это двигатель а не велосипед.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу