Tankist написал :http://www.youtube.com/watch?v=F36NP8R8qiE Давно искал это видео, колеса УАЗа достаточно грубы и самому УАЗу, PLRtx интересно как поведение АГРО на бездорожье, не слишком-ли нагружены бортовые полуоси, по сути на этой резине амортизации ни какой и пашете тоже на ней-же? А так я задумывался над НИВской "снежинкой" по диаметру почти такая, но сомневаюсь
Доброго времени - оси переделаны диаметр почти 48мм под двойной подшипник, изготовлены новые шестерни, стальные крышки с по садочным местами под подшипники, теперь не ломаются - даже с двигателем УД мотоблок очень нравиться, хочу себе купить еще один АГРО для огородных работ только
Новость у меня теперь новый транспорт БТР-60ПА свой луаз
Акела написал :
Что то за большой вылет полу осей молчат
Больше 500 кг по снегу все равно не потащишь, а с таким вылетом устойчивость хорошая, к тому-же зимой летнюю кочку найти сложно, плюс площадь опоры. Бортовые должны выдержать, я с колеей 900 мм, до 1500 кг возил почти все лето, а полуось сломал в огороде на целине
Tankist написал :
до 1500 кг возил почти все лето, а полуось сломал в огороде на целине
Конечно сразу полуось не сломать.Постепенно наступает усталость метала.Я вот по первости часто трогался с пробуксовками и подпрыгиванием МБ,тоже добра мало.Придёт время,придёшь в гараж а колесо отломана.Вот и удивишься как так.
umnyi написал :
, Кстати резонный вопрос : мотоблок без навесного почти ни что, что у Вас там по этим причендалам ? плуги, окучники... запасные ножи на фрезу и косилку ? Будете выпускать ?
Насчет навесного можете не волноваться, ножей на фрезу еще много, на косилку тоже, если что думаю белорусские могут быть достойным заменителем, а плуги окучники и прочие причиндалы неплохо делают другие города, Пермь например, Чебоксары, последнее время навесное все оттуда
Акела написал :
Конечно сразу полуось не сломать.Постепенно наступает усталость метала.Я вот по первости часто трогался с пробуксовками и подпрыгиванием МБ,тоже добра мало.Придёт время,придёшь в гараж а колесо отломана.Вот и удивишься как так.
umnyi написал :
Но как же вы отвал привесили только на движек ?
Кстати а как тяжело его поворачивать на гусеницах ?
Отвал подвешенный на движок смущает самого, пока ничего лучше не придумал. По снегу на "гусях" легко поворачивать.
Стоимость гусянок невысокая, учитывая, что взяты они с убитого китайского квадрика.
p.s. Полное видео-исптыние будет, когда ляжет снег! :mad:
Думаю это зависит от эксплуатации, у кого на серванте стоит может и 20 лет вообще без ремонта, у меня к примеру с апреля по ноябрь почти через день по 7 литров бенза при расходе 400 г/ч и зимой иногда, а усталость металла еще ни кто не отменял. Тем более полуось не такая-уж мощная, это только снаружи мощь, а внутри на подшипнике пол вала. Гоняю 3 года, из них 2 года на калымах по 25-30 соток пахота в день, плюс грузоперевозка не менее 500 кг
Tankist написал :
Думаю это зависит от эксплуатации, у кого на серванте стоит может и 20 лет вообще без ремонта, у меня к примеру с апреля по ноябрь почти через день по 7 литров бенза при расходе 400 г/ч и зимой иногда, а усталость металла еще ни кто не отменял. Тем более полуось не такая-уж мощная, это только снаружи мощь, а внутри на подшипнике пол вала. Гоняю 3 года, из них 2 года на калымах по 25-30 соток пахота в день, плюс грузоперевозка не менее 500 кг
Ну про усталость металла я что-то слышал.А с калымами я завязал, надоело!
umnyi написал :
То есть выпуска данных запчастей и не будет ? Ну а фреза будет производиться ?
Фрезу в Уфе уже не делают, запчасти есть, то есть ножи, цепи, валы, но фреза подходит один в один от МТЗ Беларус, они абсолютно одинаковые, только цвета жОлтого)))), тоже самое касается и сегментной косилки)
kobik24 написал :
Фрезу в Уфе уже не делают, запчасти есть, то есть ножи, цепи, валы, но фреза подходит один в один от МТЗ Беларус, они абсолютно одинаковые, только цвета жОлтого)))), тоже самое касается и сегментной косилки
Это большая пичалька :(
Фреза у белорусов не такая! Она с прямым валом, без цепного редуктора и в гараже на коленке с оборотами уже не поиграешься.
качество у них явно упало в последние года.
Эх... ладно хоть запчасти будут.
umnyi написал :
Это большая пичалька :(
Фреза у белорусов не такая! Она с прямым валом, без цепного редуктора и в гараже на коленке с оборотами уже не поиграешься.
качество у них явно упало в последние года.
Эх... ладно хоть запчасти будут.
Пока изготавливают два типа фрез:1с прямым валом (желтая) в Сморгони,где и МБ;2 с цепным редуктором (красная) в Лиде или Ошмянах.Желтая дороже на 100 долларов.Вопрос?От чего подходят звездочки на цепной редуктор.