Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

13.12.2013 в 18:38:03

umnyi написал : И гусянки конечно - вещь.

Особенно на снегу колесами тяга совсем ни какая, а так большая площадь зацепа, только стоимость гусянки смущает

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

13.12.2013 в 19:32:25

Tankist написал : только стоимость гусянки смущает

Ну гусянки можно найти у знакомых под убитые.Что то за большой вылет полу осей молчат.внизу надо бы звёздочки.А так молодец Lesoryb.

0
Аватар пользователя
PLRtx

Местный

Регистрация: 29.06.2008

Шимановск

Сообщений: 418

14.12.2013 в 03:39:30

Tankist написал : http://www.youtube.com/watch?v=F36NP8R8qiE Давно искал это видео, колеса УАЗа достаточно грубы и самому УАЗу, PLRtx интересно как поведение АГРО на бездорожье, не слишком-ли нагружены бортовые полуоси, по сути на этой резине амортизации ни какой и пашете тоже на ней-же? А так я задумывался над НИВской "снежинкой" по диаметру почти такая, но сомневаюсь

Доброго времени - оси переделаны диаметр почти 48мм под двойной подшипник, изготовлены новые шестерни, стальные крышки с по садочным местами под подшипники, теперь не ломаются - даже с двигателем УД мотоблок очень нравиться, хочу себе купить еще один АГРО для огородных работ только

Новость у меня теперь новый транспорт БТР-60ПА свой луаз

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

14.12.2013 в 06:03:30

Акела написал : Что то за большой вылет полу осей молчат

Больше 500 кг по снегу все равно не потащишь, а с таким вылетом устойчивость хорошая, к тому-же зимой летнюю кочку найти сложно, плюс площадь опоры. Бортовые должны выдержать, я с колеей 900 мм, до 1500 кг возил почти все лето, а полуось сломал в огороде на целине

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

14.12.2013 в 06:58:40

Tankist написал : до 1500 кг возил почти все лето, а полуось сломал в огороде на целине

Конечно сразу полуось не сломать.Постепенно наступает усталость метала.Я вот по первости часто трогался с пробуксовками и подпрыгиванием МБ,тоже добра мало.Придёт время,придёшь в гараж а колесо отломана.Вот и удивишься как так.

0
Аватар пользователя
kobik24

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Уфа

Сообщений: 14

14.12.2013 в 07:07:41

umnyi написал : , Кстати резонный вопрос : мотоблок без навесного почти ни что, что у Вас там по этим причендалам ? плуги, окучники... запасные ножи на фрезу и косилку ? Будете выпускать ?

Насчет навесного можете не волноваться, ножей на фрезу еще много, на косилку тоже, если что думаю белорусские могут быть достойным заменителем, а плуги окучники и прочие причиндалы неплохо делают другие города, Пермь например, Чебоксары, последнее время навесное все оттуда

0
Аватар пользователя
Андрей70

Местный

Регистрация: 24.05.2012

Курск

Сообщений: 176

14.12.2013 в 07:49:24

Акела написал : Конечно сразу полуось не сломать.Постепенно наступает усталость метала.Я вот по первости часто трогался с пробуксовками и подпрыгиванием МБ,тоже добра мало.Придёт время,придёшь в гараж а колесо отломана.Вот и удивишься как так.

И что часто ломаются ?

0
Аватар пользователя
Lesoryb

Местный

Регистрация: 18.05.2010

Красноярск

Сообщений: 9

14.12.2013 в 08:44:39

umnyi написал : Но как же вы отвал привесили только на движек ? Кстати а как тяжело его поворачивать на гусеницах ?

Отвал подвешенный на движок смущает самого, пока ничего лучше не придумал. По снегу на "гусях" легко поворачивать. Стоимость гусянок невысокая, учитывая, что взяты они с убитого китайского квадрика.

p.s. Полное видео-исптыние будет, когда ляжет снег! :mad:

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

14.12.2013 в 08:59:29

Андрей70 написал : И что часто ломаются ?

Думаю это зависит от эксплуатации, у кого на серванте стоит может и 20 лет вообще без ремонта, у меня к примеру с апреля по ноябрь почти через день по 7 литров бенза при расходе 400 г/ч и зимой иногда, а усталость металла еще ни кто не отменял. Тем более полуось не такая-уж мощная, это только снаружи мощь, а внутри на подшипнике пол вала. Гоняю 3 года, из них 2 года на калымах по 25-30 соток пахота в день, плюс грузоперевозка не менее 500 кг

0
Аватар пользователя
Андрей70

Местный

Регистрация: 24.05.2012

Курск

Сообщений: 176

14.12.2013 в 10:37:22

Tankist написал : Думаю это зависит от эксплуатации, у кого на серванте стоит может и 20 лет вообще без ремонта, у меня к примеру с апреля по ноябрь почти через день по 7 литров бенза при расходе 400 г/ч и зимой иногда, а усталость металла еще ни кто не отменял. Тем более полуось не такая-уж мощная, это только снаружи мощь, а внутри на подшипнике пол вала. Гоняю 3 года, из них 2 года на калымах по 25-30 соток пахота в день, плюс грузоперевозка не менее 500 кг

Ну про усталость металла я что-то слышал.А с калымами я завязал, надоело!

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

14.12.2013 в 12:26:25

kobik24 написал : Насчет навесного можете не волноваться, ножей на фрезу еще много, на косилку тоже,

То есть выпуска данных запчастей и не будет ? Ну а фреза будет производиться ?

0
Аватар пользователя
kobik24

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Уфа

Сообщений: 14

14.12.2013 в 13:39:46

umnyi написал : То есть выпуска данных запчастей и не будет ? Ну а фреза будет производиться ?

Фрезу в Уфе уже не делают, запчасти есть, то есть ножи, цепи, валы, но фреза подходит один в один от МТЗ Беларус, они абсолютно одинаковые, только цвета жОлтого)))), тоже самое касается и сегментной косилки)

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

14.12.2013 в 13:53:52

Андрей70 написал : И что часто ломаются ?

У меня тьфу тьфу такова не было.Видел чито фотки,одна пошла на скрут по шлицам,вторая обломана.Если не ошибаюсь фотки выкладывал(PLRtx).

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

14.12.2013 в 13:55:10

kobik24 написал : Фрезу в Уфе уже не делают, запчасти есть, то есть ножи, цепи, валы, но фреза подходит один в один от МТЗ Беларус, они абсолютно одинаковые, только цвета жОлтого)))), тоже самое касается и сегментной косилки

Это большая пичалька :( Фреза у белорусов не такая! Она с прямым валом, без цепного редуктора и в гараже на коленке с оборотами уже не поиграешься.

  • качество у них явно упало в последние года. Эх... ладно хоть запчасти будут.
0
Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

14.12.2013 в 14:07:48

umnyi написал : Это большая пичалька :( Фреза у белорусов не такая! Она с прямым валом, без цепного редуктора и в гараже на коленке с оборотами уже не поиграешься.

  • качество у них явно упало в последние года. Эх... ладно хоть запчасти будут.

Пока изготавливают два типа фрез:1с прямым валом (желтая) в Сморгони,где и МБ;2 с цепным редуктором (красная) в Лиде или Ошмянах.Желтая дороже на 100 долларов.Вопрос?От чего подходят звездочки на цепной редуктор.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу