vodila написал : при "выжатом" сцеплении лёгкий шелест работы подшипника слышно,исчезающий при отпускании ручки
Кто рядом с КАМАЗом который трогается стоял, шелест АГРО почти такой-же, но на семь цилиндров тише:)
30.12.2013 в 20:54:25
vodila написал : при "выжатом" сцеплении лёгкий шелест работы подшипника слышно,исчезающий при отпускании ручки
Кто рядом с КАМАЗом который трогается стоял, шелест АГРО почти такой-же, но на семь цилиндров тише:)
30.12.2013 в 21:24:07
Tankist написал : А в чем здесь плюсы, то что ладонью на него давить?
Брат мой так на своем АГРО перевернул ручку сцепления , ему так удобнее. Я на своем не переворачивал.
30.12.2013 в 21:40:16
Tankist написал : Кто рядом с КАМАЗом который трогается стоял, шелест АГРО почти такой-же, но на семь цилиндров тише
Нечто похожее присутствует.
30.12.2013 в 21:43:25
Михаэль написал : Брат мой так на своем АГРО перевернул ручку сцепления , ему так удобнее. Я на своем не переворачивал.
Ростом большому возможно удобнее так,мне думаю не будет.
30.12.2013 в 22:35:56
umnyi написал : На импортных движках посадочные и валы много где совпадают, так что если купить только переходник и детали сцепления, двигатель можно подвирать на свой вкус. Но лет 5-7 при правильном уходе и Лифан у многих отработает, просто они одноразовые - сломался : проще новый купить такой же и запчасти будут.
Уважаемые форумчане! Поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Этот форум просматриваю постоянно последние полгода,как только нечаянно наткнулся ,много интересного и полезного почерпнул. Правда,если сказать честно,флуда и повтора тоже очень много. Решил тоже поделиться информацией,которая может кому-то понадобиться.Так вот по поводу переходника-фланца я купил в Чебоксарах у ИП Шачков Юрий Исаевич 8(8352)350292 по вполне демократической цене 2700,готовая расточенная чашка 1400 и движок китайский лифан 13лс в Перми 9100 плюс транспорт 500 и не стал даже заморачиваться с ремонтом УМЗ-341(цены на запчасти взлетели до небес),на самом деле,не жалко китайца выбросить .
30.12.2013 в 22:54:20
дровосек1 написал : и не стал даже заморачиваться с ремонтом УМЗ-341
А что у вас с ним произошло ?
30.12.2013 в 23:25:17
Здорово мужики! С наступающим всех! Накрылся ручной стартер на агрике, вопрос такой - подходит тако родной стартер или можно поставить какой нибудь другой, например от китайца?
31.12.2013 в 00:00:48
Tankist написал : Кто рядом с КАМАЗом который трогается стоял, шелест АГРО почти такой-же, но на семь цилиндров тише:)
не правда,камаз тихо работает,если насос не бошевский.ну,бошевский трещить,есь такое.а шум при выжатом сцеплении на камазе-это не выжимной,а опорный,который в к.валу стоит.
31.12.2013 в 04:03:06
Василий#101 написал : а шум при выжатом сцеплении на камазе-это не выжимной
Не будем спорить за КАМАЗ, выжимной- это их болезнь, сам менял, у АГРО он ни чем не отличается, если вы не слышите значит у вас все хорошо. Я и глушитель переделал, от ИЖ-5 поэтому даже работу КПП слышно отлично Всех с наступающим Новым Годом, здоровья, счастья, благополучия
31.12.2013 в 04:12:00
мистер лом написал : подходит тако родной стартер или можно поставить какой нибудь другой
В стартере по-моему можно сломать только шкив, потерять маленькие пружинки и собачки, это достаточно просто купить в тех-же ВОЛОПАС и у Приказчикова, цена общая до 500 р не дотягивает, сам корпус выровнить то-же достаточно просто, со временем ось крепления шкива сгибается, отдельно вроде не продается, только в сборе вся "улитка"
31.12.2013 в 09:45:17
Tankist написал : В стартере по-моему можно сломать только шкив, потерять маленькие пружинки и собачки, это достаточно просто купить в тех-же ВОЛОПАС и у Приказчикова, цена общая до 500 р не дотягивает, сам корпус выровнить то-же достаточно просто, со временем ось крепления шкива сгибается, отдельно вроде не продается, только в сборе вся "улитка"
Всех с наступающим Новым Годом! Когда второй раз поменял шнур на стартере, стал откручиватся винт после двух рывков и собачки высыпались из стартера. Если винт затянуть до упора, туговато прокручивается шкив и по этому не дает пружине собрать шнур обратно. Я на резьбу винта наношу каплю" фиксатора резьбы" и затягиваю винт, не доводя до момента торможения шкива. Может это кому поможет. Сменил уже 4 шнура с 2006года, а сам стартер еще родной и работает отлично.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу