Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

23.01.2014 в 23:26:58

вот все нормально,а стучит аж сил нет.

0
Вложение
Аватар пользователя
Рыгор.ка

Местный

Регистрация: 17.05.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 94

24.01.2014 в 12:50:41

растолкуйте кто ставил китайский карб- на мазепе указан карб для движков 183 и 188 диффузор 23 мм ,а здесь http://zip-generator.ru/ для 182-го указан 23 мм, а для 188 27мм

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

24.01.2014 в 16:42:00

Рыгор.ка написал : растолкуйте кто ставил китайский карб

Так ищи вот такой

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

24.01.2014 в 18:37:30

Акела, А вот эта дырочка зачем с атмосферой сообщается?

0
Вложение
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

24.01.2014 в 18:44:55

umnyi написал : Акела, А вот эта дырочка зачем с атмосферой сообщается?

Точно не отвечу.Но кажется это или дренаж или для лучшего распыления топлива.Может ошибаюсь.Да и как то не за морачивался.Главное что работает отлично.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

24.01.2014 в 18:53:58

umnyi написал : Акела, А вот эта дырочка зачем с атмосферой сообщается?

Конечно извиняюсь, но на этот вопрос лучше всех ответили бы конструкторы изделия. Хотя нет таких границ в желании познать многое - кто нибудь и окунулся в детальное изучение всех конструкционных особенностей !

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

24.01.2014 в 18:55:33

umnyi написал : дырочка зачем с атмосферой сообщается

ИМХО при полностью закрытой заслонке проход воздуха остается

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

24.01.2014 в 19:28:19

Акела написал : или для лучшего распыления топлива

Просто если туда поставить обычную прокладку самопальную с отверстиями под основной дифузор и 2 болта. Что то или польется на улицу или будет воздух подсасывать мимо фильра. Вопрос зачем ??

Бело написал : ИМХО при полностью закрытой заслонке проход воздуха остается

Мимо фильра! Зачем ? Тем более есть еще более простой путь - в заслонке сверлится дырочка. А потом а как она может полностью закрыться на доботающем двигателе, мы винтом х\хода как раз и регулируем зазор на ней. Что б она совсем и не закрывалась.

0
Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

24.01.2014 в 19:31:31

umnyi, подскажите пожалуйста тупому провенциалу,почему стучит регулятор оборотов?стучит,что сил нет.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

24.01.2014 в 19:46:26

umnyi написал : Зачем ?

Это было предположение:o

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

24.01.2014 в 19:59:42

Василий#101 написал : подскажите пожалуйста тупому провенциалу,почему стучит регулятор оборотов?стучит,что сил нет.

Мы тут все провинциалы :) А что значит"стучит регулятор оборотов" и почему вы уверены, что стучит он ?. Какой стук? Всегда он" каова частота? Он не должен стучать в принципе :) А если уж он застучал - наверное пришло время смотреть :) Искать этот "хороший стук", который сам себя показывает.

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

24.01.2014 в 20:11:57

Василий#101 написал : почему стучит регулятор оборотов?

Хороший стук наружу сам выйдет:D, откуда такая уверенность что это ЦРО, на АГРО с родным глушителем вообще сложно определить любую детонацию. Скорее всего пережаты клапана и бьет по толкателям, я настраивал при помощи щупа ВАЗ-07-ки так детонация клапанов ощутима сильно, открыл крышку сделал люфт больше почти в 1,5-ра раза, и легкий стук клапанов говорит о их правильной настройке. Глушитель у меня раза в два тише работает чем родной АГРО, проблем с нагаром в клапанах или камере сгорания не наблюдаю:yu

0
Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

24.01.2014 в 20:14:53

Tankist клапана отрегулированы по руководству.

umnyi написал : Мы тут все провинциалы :) А что значит"стучит регулятор оборотов" и почему вы уверены, что стучит он ?. Какой стук? Всегда он" каова частота? Он не должен стучать в принципе :) А если уж он застучал - наверное пришло время смотреть :) Искать этот "хороший стук", который сам себя показывает.

все с ним нормально!но стучит аж сил нет!ранбше только на малых оборотах стучал,теперь и на больших начал.когда рукой под бак зализаю и нажимаю на штифт,то стук прекращается.

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

24.01.2014 в 20:21:30

АгроСмоленск написал : Не заводится двигатель УМЗ 341э. Искра есть, спирт есть, поступает, а мотор не пыхает даже.

Просто отвернул свечу, капнул 0,5-1 мг. бенза, пару рывков, чихнул- значит карб, нет искра какая? Синенькая яркая- проверь компрессию, можно даже пальцем, чем сильнее стрельнет тем она выше, ну или манометром. Красненькая-желтенькая- зажигание пробито

0
Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

24.01.2014 в 20:25:42

Tankist написал : пережаты клапана и бьет по толкателям, я настраивал при помощи щупа ВАЗ-07-ки так детонация клапанов ощутима сильно, открыл крышку сделал люфт больше почти в 1,5-ра раза, и легкий стук клапанов говорит о их правильной настройке.

Вот из этого ничего не понять

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу