umnyi написал :
Борисыч писал что МСовская копия этой фрезы (Вроде), как это в работе можно у них глянуть.
Вот на МТЗ работает МСовская . Снежное выпускает модификацию для мотоблоков МТЗ и называется КФ-1С-01 .
https://www.youtube.com/watch?v=awmGfnSkfO0
Кутаисовская отличается другим фланцем и другим переходным карданчиком (у себя карданчик я заварил ) .
Кильдюшев А. написал :
ЧТО ДЕЛАТЬ ГДЕ БРАТЬ К-1М????????? я в шоке...
Зачем вам КМ-1 ??? Купите вообще ЛЮБОЙ и он будет работать на вашем МБ . И на МС и на Агро ставят от любого китайского скутера . Вам уже Умный показывал , какой он поставил . Куча схем есть , как этот коммутатор подключается к генератору . Каждый месяц одно и тоже , одно и тоже ... В этой ветке уже в песок перетёрли этот вопрос .
Tankist написал :
Не вовсех магазинах, но быть должно, не все продавцы понимают то что продают, брать лучше комплект, коммутатор, катушка зажигания, свечной наконечник. Модели типа Альфа, Дельта, Ирбис. Типа такого
ну а какай куда провод кидать, схем подключения не нашел......
Кильдюшев А. написал :
ну а какай куда провод кидать, схем подключения не нашел......
Воооообще все есть в этой ветке, ну или правильно Олег Борисович пишет в поиске.
Как Я не хотел писать это через каких то 6-7 дней.... но.
Если у вас вышел из строя родной коммутатор (черная коробочка Его "Издыхание" можно определить замерив напряжение на проводах питания (Красный-черный, прямо между ними) и Желтым\масса.) Не надо сразу открывать АВИТО и писать сообщение о продаже.:).
А так же отсутствием напряжения на выходе к Катушке зажигания. (У меня например: оно то было то нет. Двигатель то заводится и работает, то искры 0 )
Схема подключения от самого двигателя с БСЗ.
Черный провод питания коммутатора вешаем на массу. (Так подсказал народ в ветке Выше. Если не правы они, не прав и Я.)
С красного провода берем питание для коммутатора скутера.
**
С желтого (датчик) цепляем на контакт соответствующий датчику по распиновке комм-ра .
Массу что б не путаться подключим белым проводом.
Выход на катушку выполним синим. Так мы сохраним родную цветовую маркировку проводов.
**Глушилку двигателя можно поключить, замкнув один из проводов на массу а второй запитав от 5го контакта по распиновке коммутатора.
Китайские изделия имеют более маленькие штырьки, по этому мамы(изолированные!!) для подключения к ним можно купить в автомагазине.
При остановке двига (через контакты ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ) подаётся с одной из катушег двига напряжение и топливо перекрывается, дабы не расходовать на останове. На всём экономят эти китайцы!
ppp53 написал :
При остановке двига (через контакты ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ) подаётся с одной из катушег двига напряжение и топливо перекрывается, дабы не расходовать на останове. На всём экономят эти китайцы!
То есть соленоид полностью перекрывает подачу топлива (не важно откуда напряжение подаётся)? Забываю краник иногда закрывать, хочу акб поставить и соленоид от него запитать через замок зажигания (он же кнопка стоп-старт).
Мотоблоку четвёртый сезон. Фрезеровал участок, где-то через час работы стал глохнуть с фрезой. Заводится отлично, на любых оборотах- всё нормально. На холостых только, может, чуть хуже стал работать, менее устойчиво. До гаража бежит отлично, фрезу в воздухе крутит- замечательно. В землю погружаешь- пара секунд и заглох. Подкачиваю бензин- один рывок и отлично работает. Карбюратор продувать?