Добрый день, обладатели Агро.
У меня проблемы с движком на данном мотоблоке (7 лет аппарату). Завел после зимы первый раз, и из района карбюратора начала плескаться масляно-бензиновая смесь. Снял карбюратор со свечой: выяснил, что сочится в углублении под поршнем, при вращении вала. Дальше не полез, т.к. в движках не очень разбираюсь. Подскажите в чем может быть проблема?
Сегодня садил кортоху,вот этой приблудой.Вернее первый рядок..Короче получилась хрень.Колея у меня у Агрика 620мм,При засыпании картохи МБ стаскивает в сторону.Снял загортачи,нарезал под картоху и закрыли граблями.И все решили что это легче чем садить под лопату,ровненько.А то под лопату как бык нассал.И то прогресс.
вообще "жопа" написал на сайт "ВАЛОПАС" пришел ответ: У Вас стоит коммутатор К-1М , к сожалению в данный момент их нет .
Видимо Вам придётся менять зажигание на МБ-23У . Так как сейчас очень трудно будет найти у кого либо коммутатор .
Коммутатор 84.3734-01 это к снегоходу Рысь.
это просто жесть, денег нужно ведро... мотоблок стоит не рабочий и просвета не видно, меняй то, меняй это.......... ЧТО ДЕЛАТЬ ГДЕ БРАТЬ К-1М????????? я в шоке..........
umnyi написал :
Борисыч писал что МСовская копия этой фрезы (Вроде), как это в работе можно у них глянуть.
Вот на МТЗ работает МСовская . Снежное выпускает модификацию для мотоблоков МТЗ и называется КФ-1С-01 .
https://www.youtube.com/watch?v=awmGfnSkfO0
Кутаисовская отличается другим фланцем и другим переходным карданчиком (у себя карданчик я заварил ) .
Кильдюшев А. написал :
ЧТО ДЕЛАТЬ ГДЕ БРАТЬ К-1М????????? я в шоке...
Зачем вам КМ-1 ??? Купите вообще ЛЮБОЙ и он будет работать на вашем МБ . И на МС и на Агро ставят от любого китайского скутера . Вам уже Умный показывал , какой он поставил . Куча схем есть , как этот коммутатор подключается к генератору . Каждый месяц одно и тоже , одно и тоже ... В этой ветке уже в песок перетёрли этот вопрос .
Tankist написал :
Не вовсех магазинах, но быть должно, не все продавцы понимают то что продают, брать лучше комплект, коммутатор, катушка зажигания, свечной наконечник. Модели типа Альфа, Дельта, Ирбис. Типа такого
ну а какай куда провод кидать, схем подключения не нашел......
Кильдюшев А. написал :
ну а какай куда провод кидать, схем подключения не нашел......
Воооообще все есть в этой ветке, ну или правильно Олег Борисович пишет в поиске.
Как Я не хотел писать это через каких то 6-7 дней.... но.
Если у вас вышел из строя родной коммутатор (черная коробочка Его "Издыхание" можно определить замерив напряжение на проводах питания (Красный-черный, прямо между ними) и Желтым\масса.) Не надо сразу открывать АВИТО и писать сообщение о продаже.:).
А так же отсутствием напряжения на выходе к Катушке зажигания. (У меня например: оно то было то нет. Двигатель то заводится и работает, то искры 0 )
Схема подключения от самого двигателя с БСЗ.
Черный провод питания коммутатора вешаем на массу. (Так подсказал народ в ветке Выше. Если не правы они, не прав и Я.)
С красного провода берем питание для коммутатора скутера.
**
С желтого (датчик) цепляем на контакт соответствующий датчику по распиновке комм-ра .
Массу что б не путаться подключим белым проводом.
Выход на катушку выполним синим. Так мы сохраним родную цветовую маркировку проводов.
**Глушилку двигателя можно поключить, замкнув один из проводов на массу а второй запитав от 5го контакта по распиновке коммутатора.
Китайские изделия имеют более маленькие штырьки, по этому мамы(изолированные!!) для подключения к ним можно купить в автомагазине.
При остановке двига (через контакты ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ) подаётся с одной из катушег двига напряжение и топливо перекрывается, дабы не расходовать на останове. На всём экономят эти китайцы!