27.06.2014 в 13:45:37
Рыгор.ка написал : вот именно.ставил новый-изменений ноль.на втором году владения вспомнилась тихая радость прежнего владельца, когда забирал его.видимо было весело...одно время в разговорах винили регулятор оборотов в плохой работе карба-отключил,поработал не катит.а с китайцем и РО оказывается нормаль,а клапана так и не трогал в этот сезон.
А в чём существенное отличие К45 и хонды? Одна поплавковая камера, одна игла, одни и те же регулировки, и там и там по одному жиклёру , исполнение лучше да вроде не особо.
27.06.2014 в 16:28:18
Рыгор.ка написал : винили регулятор оборотов в плохой работе карба-отключил,поработал не катит.
я тягу ЦРО - карб переставил с края рычага ЦРО на середину - Агрик перестал глохнуть при резком трогании на 4-й и при резком увеличении нагрузки (например, плотный снег при работе со снегоуборочником)
28.06.2014 в 20:11:59
Акела написал : что радной карб ,если отрегулировать -то песня.Да пиздёшь это всё.Он не работал и не будет работать.
когда у кума ещё нева-2 была с дм-1 я тихо ох.....-к-45 работал изумительно во всех режимах!
LexaRazov написал : А в чём существенное отличие К45 и хонды?
вот и на умпо так думали и весь геморрой на наши плечи или руки сбросили.а разницу я сейчас вижу при работе с навесным и с прицепом.была мысль мотор китайский ставить,теперь подождёт- есть куда деньги девать.
28.06.2014 в 21:50:23
Акела написал : .Он не работал и не будет работать.
Солидарен с Вами. Как ни прискорбно, но не смог отладить свой, "родной", "Агро"совский карб. Не буду пересказывать как, все уже об этих мЕтодах здесь в курсе, несколько лет назад поставил карб от мото, просто рад, мучения прошлых лет в воспоминаниях, не хвастаюсь, и не призываю, соответственно, повторять, прошу понять правильно. Возможно дело не в карбе совсем, а в самом регуляторе числа оборотов,(не торопитесь,пожалуйста, материться и оставьте в покое камушки). Из своих наблюдений:-есть у меня Мб "Луч". Почему он не глохнет ни при каких перепадах нагрузок?, понаблюдал и заметил, что у "Луча" регулятор очень плавно открывает дроссельную заслонку( и никогда полностью) при увеличении нагрузки на трансмиссию, нежели на "Агро".У "Агро" происходит очень резкое открытие(сразу полностью), в связи с этим и резкое обеднение смеси, в отсутствие ускорительного насоса, мотор глохнет. То же самое наблюдается и на многоцилиндровых карбюраторных двигателях. Какие ваши мнения?
28.06.2014 в 22:49:35
vodila написал : То же самое наблюдается и на многоцилиндровых карбюраторных двигателях. Какие ваши мнения?
Мое мнение,шо на многоцилиндровых карбюраторных мото двигателях такого не наблюдается,при условии ,шо все отрепиттированно.... Агрос мне нравится своей мощью,запуском в любую погоду.Последний агро был лишен(с потеплением) провалов на троганьи с четвертой. Но дурацкая КПП вынудила поменять его на МБ-90,с полноценным реверсом на всех передачах....
28.06.2014 в 23:19:24
Ацетон написал : Мое мнение,шо на многоцилиндровых карбюраторных мото двигателях такого не наблюдается,при условии ,шо все отрепиттированно....
Совершенно верно, что при условии, что всё это прорепетированно, ведь в карбе "Агро" нет ускорительного насоса , или чего-то его заменяющего, и у "Луча" тоже. Но один (МБ) работает в тех же условиях вполне даже ничего, а другой вообще не хочет, я ведь вопрос задавал по работе регуляторов, скорей даже не вопрос, а свои наблюдения вам рассказал.
29.06.2014 в 11:33:23
vodila написал : .У "Агро" происходит очень резкое открытие(сразу полностью),
Я с вами полностью согласен.Ну мото карб я не ставил.А поставил почти сразу китайца.Живу и радуюсь.
Василий#101 написал : только к45р и ничего больше!но с 45 тож надо поебаться...
Василий ну и трахайся.А я лучше с женщиной.А сорок пятого трахай ты ну и кому это нравится это извращение.
29.06.2014 в 22:22:06
vodila написал : Возможно дело не в карбе совсем, а в самом регуляторе числа оборотов у "Луча" регулятор очень плавно открывает дроссельную заслонку У "Агро" происходит очень резкое открытие(сразу полностью), в связи с этим и резкое обеднение смеси, в отсутствие ускорительного насоса, мотор глохнет. Какие ваши мнения?
Открытие карба можно уменьшить перемещением тяги на середину (кто то здесь сообщал об этом и с успешным результатом). Линейное перемещение тяги уменьшается почти вдвое. А заслонку открывает ПРУЖИНА при уменьшении центробежного усилия грузиков ЦРО. И двиг с равным результатом глохнет и при ОБОГАЩЁННОЙ смеси - у меня при ручной резковатой прогазовке из глушака клубы чёрного дыма,что свидетельствует о не надобности ускорительного насоса (и так с лихвой топлива). Я завальцевал распылитель с 3.5 мм до 3. Думаю ешё немного завальцевать. Единственно с чем можно согласится - изготовители не очень состыковали всю эту систему = грузики - число оборотов - пружина - плечё рычага!!!
29.06.2014 в 23:19:24
ppp53 написал : Единственно с чем можно согласится - изготовители не очень состыковали всю эту систему = грузики - число оборотов - пружина - плечё рычага!!!
Думаю, что в этом расположении вещей больше причины,нежели в в самом карбе. А чёрного дыма у меня не было при прогазовке.
ppp53 написал : Открытие карба можно уменьшить перемещением тяги на середину (кто то здесь сообщал об этом и с успешным результатом). Линейное перемещение тяги уменьшается почти вдвое. А заслонку открывает ПРУЖИНА при уменьшении центробежного усилия грузиков ЦРО.
Это так
30.06.2014 в 12:08:13
Попутно ещё один момент! В июне канистру бензина привезли. Пару раз покосил газонокосилкой - ну литров 5 от силы. Не пахал, не сеял, не упирался. Так покатушки да собаку прогуливал утром и вечером вокруг деревни. А уже в канистре литров 5 осталось, да в баке литра 3. Ни утечек, ни перелива ни каких других не установленных расходов не замечено, а бенза вроде многовато уходит!
30.06.2014 в 13:02:25
ppp53 написал : , а бенза вроде многовато уходит!
Как имхо, еще с К-45 внимание обратил. Больше всего расход при частых запусках\глушениях движка. Вроде ни чего и не делал, не свез.. а пока туда сюда литров 5 куда то ушло.
09.07.2014 в 03:04:20
Здравствуйте. Помогите разобраться со сцеплением АГРО! Завожу мотор, а передачу включить не могу. Выжимаю сцепление и, судя по усилию, пружина сцепления сжимается, но расцепления как такового не происходит - не переключаются передачи.Иногда, ни с того ни с всего, начинает работать в штатном режиме какое-то время. Потом снова "глючит". Снимал мотор, визуально все механизмы сцепления исправны. За 5 лет проблем со сцеплением не было.
09.07.2014 в 08:34:56
подшипник который под пружиной клинит
10.07.2014 в 11:35:41
На генераторе обратил внимание на ЦРО - тяга на карб см на 15 от оси вращения рычага, рычаг на пружину 3, масимум 4 см, да и пружина посильнее нашей. А у себя поднял наконец бак вместе с пластиной см на 5. Теперь доступ к ЦРО нормальный. Переставил пружину на первое от оси вращение отверстие (соотношение плеч самое приближённое к генератору). Но ощутимых изменение не почувствовал. И ещё заметил - все начальные движения получаются только при открытии заслонки не более на треть. Если заслонка более трети откроется - то останов (наверное при превоначальном значительном переизбытке топлива). Воздушный винт выкрутил максимально ступенчато до стабильного ХХ. Но в движении при добавлении газа первомоментно чёрные клубы из глушака - и при таком положении воздушного винта - смесь превоначально очень обогащается. И это при завальцовнном распылителе с 3.5 мм до 3 мм. Завальцую ещё на 0.5 мм. А последнее что я сделаю, не смотря на доброе отношение к родному карбу - поставлю карб с генератора - всё равно уже без дела стоит. А в мае фрезеровал немного. Звёздочки давно поменены - первая см 5 в диаметре, вторая только с цепью в кожух вошла, средние ножы сняты, и ВСЁ РАВНО двиг под нагрузкой глох.
kos98 написал : подшипник который под пружиной клинит
Через пять лет и второй тоску вызывал. У меня ХХ минимально возможные - только при них нормальное включение передач. Ранее всё увеличивал ход рукоятки сцепления - как оказалось - пустая затея. Во уже запасся двумя подшипниками, мягкой накладкой, клеем БФ-19. Дело за малым - приступить к ремонту. Конечно не плохо бы иметь готовый запасной ведомый диск, но всё как то не попадался.
12.07.2014 в 02:09:31
Кто то у нас писал размер переднего сальника коленвала УМЗ ... 35х50...а дальше? Помнит кто?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу