Tankist написал : Развесовка идеальная, МБ нагружен меньше половины массы груза, управление не страдает, смести кузов назад на пять сантиметров МБ сразу теряет сцепление особенно на грунте или песке и бросается в букс, а с таким грузом это чревато. Серьга справляется, а вот пальцы меняю каждый сезон, то гнет, то стираются, к слову, палец в прицепном МБ стоит жестко для меньшего износа отверстий в чугуне.
На фото специально показал ковш трактора с его грузоподъемностью. Тракторная тележка вмещает 10-11 таких ковшей, здесь 2,5, остальное высыпалось с бортов
Вес приличный на МБ - это бесспорно. А разгружать эту ТОННУ как? Вес экипажа конечно сглаживает тряску на бездорожье, но при 20 км\час. всё равно кишки повытрясывает (я уж молчу про ударные нагрузки на элементы экипажа). У меня много ранее был МБ1 С ТЕЛЕГОЙ. Колёса у неё почти сзади телеги. Сцепку с дышлом (стержень гдето 30) два раза рвало. Сцепку дышла с мб - 30й палец - сломало, точил из болванки новую. И это всё далеко не с тонной и не при 20км, и по боле - менее нормальной поверхности. Хотя бездорожье у всех разное! На моём бездорожье и на 10 без зубов можно остаться, хотя и сидушка на амортизаторе и колёса МБ приспущены.