23.02.2015 в 02:19:13
LWN777 написал : Компрессию не мерил, не чем. Но первый запуск был похож по ка не поигрался с винтами.
У человека компрессия уменьшилась на треть - при чём тут винты?
23.02.2015 в 08:59:36
LWN777 написал : Было не что подобное. Воздушная заслонка была закрыта? У меня 188 lifan 2-3 минуты обязательно работает с закрытой воздушкой, только потом её открываю иначе глохнет.
По заслонке возьму на заметку, иду мерить компрессию с залитым маслом, посмотрю работу клапанов и зазоры.
23.02.2015 в 09:23:13
sergei050 написал : иду мерить компрессию с залитым маслом,
желательно наклонить немного двиг (мотоблок) , чтобы цилиндр вертикальнее был. Т.е масло равномернее распределилось над поршнем. Каряво обьяснил ,ну наверно поняли все.
23.02.2015 в 10:00:16
Понял!
23.02.2015 в 17:28:37
Z E M A написал : Заказал вот такой Карбюратор 182F/188F/190F
По этому наименованию нашёл фирму AliExpress (AliExpress.com). Заказал GX390 за 674руб. (доставка бесплатно!) Оплатил. Может дождусь (обещают за 60дн)
23.02.2015 в 18:18:21
Привет народ наконецто я купил ЕГО :) МБ Агрос сбылась мечта. Очень много вопросов, помогите с первым разобраться?????? Скорость не могу включить, а выжим есть, что такое блин блинский???????
23.02.2015 в 18:25:58
Если мб не заведен попробывать покачать из стороны в сторону.А мотоблок новый?
23.02.2015 в 18:40:05
мотоблоку 2 года экспл. и гдето полтора года стоял в гараже. На х.х. не включается ни одна передача...
23.02.2015 в 18:50:10
Отчет по запуску с новым карбюратором Lifan 182f (GX-340). (продолжение) Проделал что советовали: мерил компрессия с залитым маслом – безрезультатно; снял клапанную крышку – понаблюдал за работой механизма, проверил зазоры – клапана не зажаты (на выпускном вообще 0,1мм входит свободно), проверил затяжку гаек. Замеряю компрессию – 5-6. Тогда беру, как и раньше, шнуром прокручиваю двигатель (только сейчас уже без свечки) в течение 1 мин., навроде продуваю (кран закрыт, заслонки открыты). Снова замеряю компрессию: 9-9,5…!!! Свечку назад – а вот и былое сопротивление на шнуре при прохождении ВМТ. Запускаю – пуск с первой попытки!!! Куда у меня периодически девается 30-40% компрессии (за два года это уже 3й раз) остаётся загадкой. А какая-то скрытая проблема с двигателем (или дефект) все-таки, наверное, есть. У кого из Агроводов случалось нечто подобное сообщите мне – вместе подумаем и вообще высказывайте какие будут мысли. Приступаю к изготовлению переходника под патрубок воздухофильтра из 8мм. пластины. Далее начну тестировать карб..
23.02.2015 в 18:52:32
алексей332 написал : Если мб не заведен попробывать покачать из стороны в сторону
Да помогает.Ещё фыры протереть по колёсам попинать.Бывает помогает.Шутка.
Так за полтора года простоя,там может всё прикипело?Масло хоть в коробке есть?Или мутная эмульсия?Вы хоть что то предпринимали?Имею введу ваши действия.?
23.02.2015 в 18:52:51
Батыр написал : мотоблоку 2 года экспл. и гдето полтора года стоял в гараже. На х.х. не включается ни одна передача...
Не включаются при заведённом ДВС или вообще?
23.02.2015 в 18:58:42
sergei050 написал : Куда у меня периодически девается 30-40%
Просто чудо.Моё предположение--А колечко не могло залечь.?Больше ничего не приходит в голову.Ну или утечка компрессии через прокладки.
23.02.2015 в 19:03:02
sergei050 написал : Куда у меня периодически девается 30-40% компрессии (за два года это уже 3й раз) остаётся загадкой. А какая-то скрытая проблема с двигателем (или дефект) все-таки, наверное, есть
Кто то из форумчан ранее ругался, что в движке оказался клапан со смещенной тарелкой :eek: Может и у Вас такая ботва, клапан чуть повернется по оси и уже к седлу плотно не прилегает... Как раз в этот момент и будет увеличиваться зазор между торцом клапана и коромыслом. Как вариант. С уважением.
23.02.2015 в 19:11:09
Прокладку под головкой осматривал - есть небольшие застарелые (покрытые налетом пыли) опотевания. А по залеганию кольца действительно вопрос (свеча с К-45 все время была черная). И как это всё проверить?
23.02.2015 в 19:15:46
ra4uvj написал : Кто то из форумчан ранее ругался, что в движке оказался клапан со смещенной тарелкой :eek: Может и у Вас такая ботва, клапан чуть повернется по оси и уже к седлу плотно не прилегает... Как раз в этот момент и будет увеличиваться зазор между торцом клапана и коромыслом. Как вариант. С уважением.
Вариант очень интересный, а я на форуме это прохлопал! Спасибо!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу