17.07.2015 в 17:39:29
ppp53 написал : Должна но не пропускает сразу - залипает там чего то постоянно!!! Надуешь в бак - пошло. Так что насос я поставил не с бухты барахты! Да и насос долго валялся без дела - непорядок!
За уровнем в карбюраторе понаблюдайте, возможно чуть уменьшить придется.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.07.2015 в 20:48:27
Jesha написал :
Бак конечно топливный, а давить - чтоб через иглу НАЧАЛ течь!!!!
Теперь с насосом и ЭТА проблемка ушла!
Экак вы заморочились. А у вас что, самотек? Просто я не знаю. Любая игла должна пропускать в разы больше, чем ест мотор. Для чего давление?
давление для того,что карбюратор стоит уродский 340-390.я уже их 3 поменял,выкинул нахрен!вернул к45 и радоваюся.говно эти 340-390!нет утопителя,вот и дуешь в бак,чтоб хоть как то завесть!
17.07.2015 в 20:51:27
какой чёрт испортил форум,а?был плохой,ладно,привыкли...теперь еще хуже!выделить цитату и ответити на неё как?
17.07.2015 в 22:45:23
Василий#101 написал :
Бак конечно топливный, а давить - чтоб через иглу НАЧАЛ течь!!!!
Теперь с насосом и ЭТА проблемка ушла!
Экак вы заморочились. А у вас что, самотек? Просто я не знаю. Любая игла должна пропускать в разы больше, чем ест мотор. Для чего давление?
давление для того,что карбюратор стоит уродский 340-390.я уже их 3 поменял,выкинул нахрен!вернул к45 и радоваюся.***** эти 340-390!нет утопителя,вот и дуешь в бак,чтоб хоть как то завесть!
А я не пойму не как зачем в бак дуть а тут вон оно что танцы с бубном.А как хвалился улучшение работы,заблуждение шоферов наверное рука горит от дерганья стартера Еще раз повторюсь поставте главный жиклер на 200 и будет вам счастье.
18.07.2015 в 02:02:21
@mastera, у меня великолепно работает и на родном жиклёре=) а 340-390 я никогда не хвалил!!!хвалил его помоему только Акела и еще кто то.просто...есть здесь народ,который тааак расхвалил этот уродливый 340-390,что я его купил(((не завёл вообще!(понятное дело,утопителя то нима!а подуть тогда не мог)ну,Акела мне гутарит,типо це поганий карбулятор попався,купи инший,390,всё гарно буде!ну...получаю я зарплату,еду в минск,покупаю там настоящий,фирменный 390й...ну,что не завел,наверное не стоит писать?=(((потом,в брянске купаю еще один 340й,но,типо адаптированный...та ж хорь!так я обозлился на всех,кто мне посоветовал эту пакость и вернул родной,45й,предварительно помыв его в горячей воде с применением"ретон".теперича почти хорошо работает.ну,как долго с фрезою попрацюеш,тогда,при глушении,в глушитель небольшой шлепок.
18.07.2015 в 02:07:58
товарисчи!кто еще не купил это дерьмо,название которого 340-390,упаси аллах вас это делать!деньги на ветер выкинете,намучаетеся с переходом,приводом,а толку не получите.лучше к-16!но,там надо будет немного поколдовать с жеклеами.
18.07.2015 в 05:23:32
Добрый день всем! Подскажите пожалуйста у меня мотоблок Агро,брал 5 лет назад примерно. Так вот сейчас проблемка возникла с ним...На холостых малых оборотах начинает глохнуть.Как только немного газку поддашь не глохнет. И еще в том месте где установлен поршень подозрительное хлюпанье. раньше такого не замечал. Переключаю на 4 скорость он едет сначала очень тихо потом только начинает обороты набирать. Хотя раньше сразу считай с места подрывался ехать. Уже и свечу сменил,и фильтр воздушный. Кольца вот поршневые хочу заменить может в них проблема. Хотя мне объяснили если бы дело было в кольцах поршневых мотоблок бы вообще не ехал и масло успевал хавать) Промыл карбюратор. Та же петрушка. Что ему надо? Может зажигание??? Хотя заводится с пол оборота без проблем. И еще заливаю 92 бензин ... Свечу тут выкрутил через 3 дня как поменял. Так она аж черная.
18.07.2015 в 09:59:22
померить компрессию надо, если нет ее то кольца под замену.
18.07.2015 в 12:05:52
@werner9999, ну,вы клапанки то регулировку есть?проверьте.мож притирети надоть.карбулятор мож не сосает...
18.07.2015 в 12:33:24
werner9999 написал : Добрый день всем! Подскажите пожалуйста у меня мотоблок Агро,брал 5 лет назад примерно. Так вот сейчас проблемка возникла с ним...На холостых малых оборотах начинает глохнуть.Как только немного газку поддашь не глохнет. И еще в том месте где установлен поршень подозрительное хлюпанье. раньше такого не замечал
Клапан выпускной подгорает от 92го.
Снимать голову, а там по обстоятельствам.
Но сначала можно зазоры ради интереса глянуть.
18.07.2015 в 17:44:27
Подскажите пож. можно ли поменять (перемотать) катушку на МБ-23У?
18.07.2015 в 23:01:12
mastera написал :
Еще раз повторюсь поставте главный жиклер на 200 и будет вам счастье.
Ранее сообщал,что разорился на комплект свёрл - 1.1мм - 2.0мм с шагом 0.1мм
Просверлил 1.2мм (у родного 1.1 ещё не проходит) . Что то стало много чёрного дыма. Нашёл жиклёр подходящий - просверлил 1.1мм. То же чего то много чёрного дыма. Вернулся на родной. Дыма меньше стало но динамика несомненно хуже. Эх! какая то лоторея!!!
18.07.2015 в 23:06:36
werner9999 написал : Добрый день всем! Подскажите пожалуйста у меня мотоблок Агро,брал 5 лет назад примерно. Так вот сейчас проблемка возникла с ним...На холостых малых оборотах начинает глохнуть.
Есть у Агро жиклёрЧИК ХХ - настолько мал, что только в лупу разглядишь. Засорится он - и все эти симптомы. Прочистить его трудно, но НАДО. И ещё раза два убедиться - что прочистил!
18.07.2015 в 23:16:12
Василий#101 написал : товарисчи!кто еще не купил это дерьмо,название которого 340-390,упаси аллах вас это делать!деньги на ветер выкинете,намучаетеся с переходом,приводом,а толку не получите.лучше к-16!но,там надо будет немного поколдовать с жеклеами.
Я воодушевлённый форумом снял с гены типа GX340 для эксперимента (с соленоидом вариант). Пару - тройку часов поколдовал с переходником - сделал минимальной длины - чтоб только гайки закрутить не мешалось. Тяга подошла вообще без переделок (чуть подогнул только, чтоб за кожух не задевала). Завёл, чуть винт подкрутил и поехал!!!
У тебя какая то чёрная невезуха получилось, коль такие стеннания!!!
19.07.2015 в 14:29:46
ppp53 написал :
товарисчи!кто еще не купил это дерьмо,название которого 340-390,упаси аллах вас это делать!деньги на ветер выкинете,намучаетеся с переходом,приводом,а толку не получите.лучше к-16!но,там надо будет немного поколдовать с жеклеами.
Я воодушевлённый форумом снял с гены типа GX340 для эксперимента (с соленоидом вариант). Пару - тройку часов поколдовал с переходником - сделал минимальной длины - чтоб только гайки закрутить не мешалось. Тяга подошла вообще без переделок (чуть подогнул только, чтоб за кожух не задевала). Завёл, чуть винт подкрутил и поехал!!!
У тебя какая то чёрная невезуха получилось, коль такие стеннания!!!
Лично сделал карб от 390, двиг действительно получше работает, да и по насторйке карб более "адекватно-отзывчивый"чем 45. Испытывал на этих выходных, но проблема из-за которой начал эксперименты не ушла. На холодную нормально заводится, но долго не могу завести МБ на горячую без танцев с бубном. Проветриваю цилиндр даю немного остыть и после этого завожу, свеча чистая, клапана отрегулировал. Куда копать?????
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу