Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

17.07.2015 в 17:39:29

 

ppp53 написал : Должна но не пропускает сразу - залипает там чего то постоянно!!! Надуешь в бак - пошло. Так что насос я поставил не с бухты барахты! Да и насос долго валялся без дела - непорядок!

 За уровнем в карбюраторе понаблюдайте, возможно чуть уменьшить придется.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

17.07.2015 в 20:48:27

 

Jesha написал :  

Цитата@ppp53****

   Бак конечно топливный, а давить - чтоб через иглу НАЧАЛ течь!!!!

Теперь с насосом и ЭТА проблемка ушла!

 Экак вы заморочились. А у вас что, самотек? Просто я не знаю. Любая игла должна пропускать в разы больше, чем ест мотор. Для чего давление?

 давление для того,что карбюратор стоит уродский 340-390.я уже их 3 поменял,выкинул нахрен!вернул к45 и радоваюся.говно эти 340-390!нет утопителя,вот и дуешь в бак,чтоб хоть как то завесть!

0
Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

17.07.2015 в 20:51:27

какой чёрт испортил форум,а?был плохой,ладно,привыкли...теперь еще хуже!выделить цитату и ответити на неё как?

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

17.07.2015 в 22:45:23

 

Василий#101 написал :  

Цитата@Jesha****

    

Цитата@ppp53****

   Бак конечно топливный, а давить - чтоб через иглу НАЧАЛ течь!!!!

Теперь с насосом и ЭТА проблемка ушла!

 Экак вы заморочились. А у вас что, самотек? Просто я не знаю. Любая игла должна пропускать в разы больше, чем ест мотор. Для чего давление?

 давление для того,что карбюратор стоит уродский 340-390.я уже их 3 поменял,выкинул нахрен!вернул к45 и радоваюся.***** эти 340-390!нет утопителя,вот и дуешь в бак,чтоб хоть как то завесть!

 А я не пойму не как зачем  в бак дуть а тут вон оно что танцы с бубном.А как хвалился  улучшение работы,заблуждение шоферов наверное рука горит от дерганья стартера Еще раз повторюсь поставте  главный жиклер на 200 и будет вам счастье.

0
Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

18.07.2015 в 02:02:21

@mastera, у меня великолепно работает и на родном жиклёре=) а 340-390 я никогда не хвалил!!!хвалил его помоему только Акела и еще кто то.просто...есть здесь народ,который тааак расхвалил этот уродливый 340-390,что я его купил(((не завёл вообще!(понятное дело,утопителя то нима!а подуть тогда не мог)ну,Акела мне гутарит,типо це поганий карбулятор попався,купи инший,390,всё гарно буде!ну...получаю я зарплату,еду в минск,покупаю там настоящий,фирменный 390й...ну,что не завел,наверное не стоит писать?=(((потом,в брянске купаю еще один 340й,но,типо адаптированный...та ж хорь!так я обозлился на всех,кто мне посоветовал эту пакость и вернул родной,45й,предварительно помыв его в горячей воде с применением"ретон".теперича почти хорошо работает.ну,как долго с фрезою попрацюеш,тогда,при глушении,в глушитель небольшой шлепок.

0
Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

18.07.2015 в 02:07:58

товарисчи!кто еще не купил это дерьмо,название которого 340-390,упаси аллах вас это делать!деньги на ветер выкинете,намучаетеся с переходом,приводом,а толку не получите.лучше к-16!но,там надо будет немного поколдовать с жеклеами.

0
Аватар пользователя
werner9999

Местный

Регистрация: 18.07.2015

Красноярск

Сообщений: 18

18.07.2015 в 05:23:32

Добрый день всем! Подскажите пожалуйста у меня мотоблок Агро,брал 5 лет назад примерно. Так вот сейчас проблемка возникла с ним...На холостых малых оборотах начинает глохнуть.Как только немного газку поддашь не глохнет. И еще в том месте где установлен поршень подозрительное хлюпанье. раньше такого не замечал. Переключаю на 4 скорость он едет сначала очень тихо потом только начинает обороты набирать. Хотя раньше сразу считай с места подрывался ехать. Уже и свечу сменил,и фильтр воздушный. Кольца вот поршневые хочу заменить может в них проблема. Хотя мне объяснили если бы дело было в кольцах поршневых мотоблок бы вообще не ехал и масло успевал хавать) Промыл карбюратор. Та же петрушка. Что ему надо? Может зажигание??? Хотя заводится с пол оборота без проблем. И еще заливаю 92 бензин ... Свечу тут выкрутил через 3 дня как поменял. Так она аж черная.

0
Аватар пользователя
Z E M A

Местный

Регистрация: 11.02.2015

Уфа

Сообщений: 89

18.07.2015 в 09:59:22

померить компрессию надо, если нет ее то кольца под замену.

0
Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

18.07.2015 в 12:05:52

@werner9999, ну,вы клапанки то регулировку есть?проверьте.мож притирети надоть.карбулятор мож не сосает...

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

18.07.2015 в 12:33:24

 

werner9999 написал :   Добрый день всем! Подскажите пожалуйста у меня мотоблок Агро,брал 5 лет назад примерно. Так вот сейчас проблемка возникла с ним...На холостых малых оборотах начинает глохнуть.Как только немного газку поддашь не глохнет. И еще в том месте где установлен поршень подозрительное хлюпанье. раньше такого не замечал

 Клапан выпускной подгорает от 92го.

Снимать голову, а там по обстоятельствам.

Но сначала можно зазоры ради интереса глянуть.

0
Аватар пользователя
Andris52

Местный

Регистрация: 18.07.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 1

18.07.2015 в 17:44:27

Подскажите пож. можно ли поменять (перемотать) катушку на МБ-23У?

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

18.07.2015 в 23:01:12

 

mastera написал :  

Цитата@Василий#101****

    

   Еще раз повторюсь поставте  главный жиклер на 200 и будет вам счастье.      

 Ранее сообщал,что разорился на комплект свёрл - 1.1мм - 2.0мм с шагом 0.1мм

Просверлил 1.2мм (у родного 1.1 ещё не проходит) . Что то стало много чёрного дыма. Нашёл жиклёр подходящий - просверлил 1.1мм. То же чего то много чёрного дыма. Вернулся на родной. Дыма меньше стало но динамика несомненно хуже. Эх! какая то лоторея!!!

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

18.07.2015 в 23:06:36

 

werner9999 написал : Добрый день всем! Подскажите пожалуйста у меня мотоблок Агро,брал 5 лет назад примерно. Так вот сейчас проблемка возникла с ним...На холостых малых оборотах начинает глохнуть.

 Есть у Агро жиклёрЧИК ХХ - настолько мал, что только в лупу разглядишь. Засорится он - и все эти симптомы. Прочистить его трудно, но НАДО. И ещё раза два убедиться - что прочистил!

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

18.07.2015 в 23:16:12

 

Василий#101 написал : товарисчи!кто еще не купил это дерьмо,название которого 340-390,упаси аллах вас это делать!деньги на ветер выкинете,намучаетеся с переходом,приводом,а толку не получите.лучше к-16!но,там надо будет немного поколдовать с жеклеами.

 Я воодушевлённый форумом снял с гены типа GX340 для эксперимента (с соленоидом вариант). Пару - тройку часов поколдовал с переходником - сделал минимальной длины - чтоб только гайки закрутить не мешалось. Тяга подошла вообще без переделок (чуть подогнул только, чтоб за кожух не задевала). Завёл, чуть винт подкрутил и поехал!!!

У тебя какая то чёрная невезуха получилось, коль такие стеннания!!!

 

0
Аватар пользователя
msukhanof

Местный

Регистрация: 08.06.2015

Сыктывкар

Сообщений: 17

19.07.2015 в 14:29:46

 

ppp53 написал :  

Цитата@Василий#101****

   товарисчи!кто еще не купил это дерьмо,название которого 340-390,упаси аллах вас это делать!деньги на ветер выкинете,намучаетеся с переходом,приводом,а толку не получите.лучше к-16!но,там надо будет немного поколдовать с жеклеами. 

 Я воодушевлённый форумом снял с гены типа GX340 для эксперимента (с соленоидом вариант). Пару - тройку часов поколдовал с переходником - сделал минимальной длины - чтоб только гайки закрутить не мешалось. Тяга подошла вообще без переделок (чуть подогнул только, чтоб за кожух не задевала). Завёл, чуть винт подкрутил и поехал!!!

У тебя какая то чёрная невезуха получилось, коль такие стеннания!!!

 

 Лично сделал карб от 390, двиг действительно получше работает, да и по насторйке карб более "адекватно-отзывчивый"чем 45. Испытывал на этих выходных, но проблема из-за которой начал эксперименты не ушла. На холодную нормально заводится, но долго не могу завести МБ на горячую без танцев с бубном. Проветриваю цилиндр даю немного остыть и после этого завожу, свеча чистая, клапана отрегулировал. Куда копать?????

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу