19.08.2015 в 18:21:47
#5335652
Константин12 написал : уже месяц мучаемся разберём соберём а толку нет
плесни бенза 1 кубик (шприцем) в свечное отверстие,затем заверни свечу и накинь провод ВВ,попробуй завести. Если будет вспышка (хлопок) значит двиг еще живой,придется менять карб или регулировать старый.
19.08.2015 в 23:22:49
#5336004
Константин12 написал : При запуске бензин плюёт обратно в карбюратор,он даже в в цилиндр не попадает
Плюётся то он от давления в цилиндре через ЕЩЁ открытый впускной клапан! Поршень идёт вниз - клапан ещё НЕ ОТКРЫТ. Поршень пошёл на сжатие - клапан ещё НЕ ЗАКРЫТ - что то с моментами в ГРМ. Как то давно на двиге МБ - 3.5Лс (во ещё на каком воплощал замашки) заметил "плевки". Сдвинул вперёд на пару зубьев распред - закрытие клапана по крайней мере одновременно с началом хода поршня вверх. Да и почему свеча должна быть "сырой" - только при переобогащённой смеси.
20.08.2015 в 01:13:55
#5336068
Константин12 написал : При запуске бензин плюёт обратно в карбюратор,он даже в в цилиндр не попадает.Свеча сухая абсолютно,
А это как? Чем он плюётся если в цилиндре ничего нет? Начнём с того, какой мотор, какой карбюратор. Зная это, немного проще дать совет, что делать. Снимите фильтр заткните рукой вход карбюратора. Дерните шнур. Вакумм должен быть. Выворачиваем свечу, палец в отверстие для свечи, дергаем за шнур. Если палец засавыет, значит с выпускным клапаном всё в норме. Если после засасывания появляется небольшая компрессия, впускной тоже в норме, но, притертость клапанов проверяют проливкой керосином или бензином. Дорожка должна быть и на клапане и на седле ровная и безразрывная. Если снята головка, то визуально видно, в момент поднятия поршня в ВМТ на клапанах происходит смена открытия-закрытия. Выпуск закрывается, впуск открывается. при повторном поднятии в ВМТ с клапанами начего не происходит, но в ВМТ проходит искра. Самое то, что, как вы написали, всё начилось с заливки плохого бензина. Как плохой бензин мог быстро попортить мотор. Видимо никак, вы же его уже разобрали. Ничего не нашли. Предполагаю, что произошло: Плохой бензин, привел к тому, что мотор начал неустойчиво работать, или совсем отказался работать. Не думая о плохои бензине, вы начали подкручивать карбюратор. Видимо долго не получалось подстроить. В этот момент выбивает зажигание, и агрегат умирает. Потом вы выяснили, что нет искры. Стали чинить зажигание. Починили зажигание, поменяли бензин. И получили агрегат с разрегулированым карбюратором. Не заводится, полезли в мотор. Я не ругаю, я пытаюсь установить связь, что сломалось и что крутили. Будет ясна причина, получим и следствие. Осаётся ещё раз, спокойно , взять и проверить притёртость клапанов, соответствие меток и фаз ГРМ. После чего по мануалу настроить карбюратор, посмотрев нормальность уплотнения впускного коллектора и соединения с ним карбюратора.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.08.2015 в 11:14:35
#5336306
Jesha, залили бензин военный (что то подсказывает что вообще авиационный или с хранения чуть ли не А66),естественно он запустился на остатках и начал работать на этом гов....После работы прикрылась заслонка карбюратора и МБ зачах с чёрным дымом.Дёргали дёргали всё впустую, бензин начал плевать в шток утопителя поплавка вверх фонтаном и дренажное отверстие сбоку, до цилиндра не доходит смесь вообще,только после этих манипуляций сняли электронный блок зажигания,спец прозвонил определил что сгорели 2из 4 диодов(заменили все 4 комплектом)и тиристор заменили аналоговым.разобрали мотор(УМЗ-341 карбюратор к45р)поломок не обнаружили выставили всё по меткам,перебрали карбюратор.Вопрос в том могли шестерни перескочить без поломок или нет-зубья не выкрошены,при сборке всё установлено по инструкции,по меткам.Пробовать вариант перемещения шестерёнок от меток или нет.Пробовали снимать карбюратор и шприцом прыскали на прямую, даёт вспышку но опять же огнём назад во впускное отверстие
20.08.2015 в 11:33:12
#5336326
Константин12 написал : выставили всё по меткам
а по тем ли вы меткам выставили?похоже,что неправильно!там на шестерне метка еле заметная,в виде риски.
20.08.2015 в 15:29:57
#5336531
Василий#101, дело в том что он начал выделываться с выбросом бензина ещё до разборки,чуть выше я описал полную последовательность наших действий
20.08.2015 в 21:08:05
#5336821
Проблему со сцеплением решил установкой нового диска с накладкой,(надо срочно работать и времени на манипуляции нет). На "старом" диске наработавшем около 100 часов толщина накладки на глаз не отличима от нового,но имеются отполированные участки (или засаленные) распределенные не равномерно по периметру, вероятно в этом кроется проблема. Диск отправлен в запас, в дальнейшем планирую использовать его как советовали Михаэль и Vodila, может дополнительно зачищу наждачкой.
20.08.2015 в 21:43:33
#5336888
sergei050 написал : имеются отполированные участки (или засаленные) распределенные не равномерно по периметру
Рывки то вполне возмможно, но хруст то каким боком от гладкости накладки зависит?
20.08.2015 в 22:14:06
#5336942
Константин12, бензин и уменя харкает...значит заслонка!вы в вк или ок,ютубе есть?видео бы!
21.08.2015 в 00:45:22
#5337071
Константин12 написал : Пробовали снимать карбюратор и шприцом прыскали на прямую, даёт вспышку но опять же огнём назад во впускное отверстие
Признак неплотного прижимания впускного клапана, либо его зажатости (нет зазора в регулировке толкателя (коромысла)). Поршень засасывает бензин, но потом вместо сжатия выбрасывает его обратно в коллектор, а там новая порция из шприца. Когда стоит карбюратор, воспламенение происходит в канале, резкое расширение, как следствие избыточное давление в карбюратор, и выталкивание бензина наружу, в любую возможную щель. Получается вам надо смотреть (предположу, что метки вы всё же собрали правильно).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
21.08.2015 в 14:16:38
#5337465
ppp53, Видимо это был визг в момент соприкосновения конуса с накладкой.
22.08.2015 в 01:46:32
#5338043
sergei050, А у меня ваще без пробуксовки не трогается, визга конеш нету, шумов тоже, рычаг сцепления я немного исправил, щас выжим идет полный, но на любой передаче трогается с пробуксовкой... вот это для него нормально или нет?))))
22.08.2015 в 07:22:27
#5338091
Mishany написал : А у меня ваще без пробуксовки не трогается, визга конеш нету, шумов тоже, рычаг сцепления я немного исправил, щас выжим идет полный, но на любой передаче трогается с пробуксовкой... вот это для него нормально или нет?))))
Нормально,пока полу оси не свернёт.
22.08.2015 в 13:34:36
#5338319
Mishany написал : sergei050, А у меня ваще без пробуксовки не трогается, визга конеш нету, шумов тоже, рычаг сцепления я немного исправил, щас выжим идет полный, но на любой передаче трогается с пробуксовкой... вот это для него нормально или нет?))))
Трогается с пробуксовкой - опишите поподробнее весь процесс. И такое у Вас с новья? Сцепление разбирали? Для чего правили рычаг - не хватало 2х регулировочных болтов? Как включаются передачи?
22.08.2015 в 21:27:00
#5338615
Акела написал : рычаг сцепления я немного исправил, щас выжим идет полный,
Уж много страниц назад обсуждалось бесполезность "упаражнений" с рычагом сцепления - для конического оно не нужно. И пять снова на те же грабли. Как новый участник, так по новой давно "обсосанные" темы. Видно в лом предыдущие страницы изучить. (а рычагом "упражняется" каждый второй, если не более, сразу после приобретения!!!!!!)
23.08.2015 в 19:10:04
#5339248
ppp53 написал : Уж много страниц назад обсуждалось бесполезность "упаражнений" с рычагом сцепления - для конического оно не нужно.
Извиняюсь,если это ко мне.То я ничего не понял,из воших слов. :confused:
24.08.2015 в 09:39:13
#5339770
Продается неспешно оборотный плуг для агроса
24.08.2015 в 15:39:34
#5340088
nbari, на фотогафии ж мэтэзэ...0.5
24.08.2015 в 21:55:31
#5340405
Наконец то выложил в соседней ветке "Тележка к мотоблоку строим сами" свой "тяжёлый" прицеп, сугубо для "тяжёлого" мотоблока Агро!
26.08.2015 в 00:21:12
#5341600
sergei050 написал :
Mishany написал : sergei050, А у меня ваще без пробуксовки не трогается, визга конеш нету, шумов тоже, рычаг сцепления я немного исправил, щас выжим идет полный, но на любой передаче трогается с пробуксовкой... вот это для него нормально или нет?))))
Трогается с пробуксовкой - опишите поподробнее весь процесс. И такое у Вас с новья? Сцепление разбирали? Для чего правили рычаг - не хватало 2х регулировочных болтов? Как включаются передачи?
Я его брал с рук, 10 лет стоял без движения в огороде, как привезли ко мне снял движок, купил новое сцепление (мне сказали что сцепление умерло, ну так и было), кукурузу (когда сцепление поменял стало понятно что передача только одна), несколько шестернь (смотрел на каких выработка внутри была, те и поменял), все собрал благодаря этому форуму, несколько раз менял масло в движке и в коробке (промывал), само собой карб и все такое все перебрал, продул, почистил, срезал болгаркой фиксаторы на ручках переключения передач и реверса - постоянно клинило и не мог нормально переключаться, да и не нужны они там, щас все переключается хорошо, без заеданий и все ок! Как еду - завожу, убавляю газ - чуть больше ХХ включаю передачу отпускаю медленно сцепление, и он на любой передаче уходит в пробуксовку и потом едет, я думал это нормальное явление. Насчет рычага сцепления, я просто подложил между рулем и хомутом рычага болтик и щас сцепление выжимается полностью, вот и все.
26.08.2015 в 07:11:47
#5341672
Константин12 написал : Здравствуйте,подскажите как устранить проблему.При запуске бензин плюёт обратно в карбюратор,он даже в в цилиндр не попадает.Свеча сухая абсолютно,перегорели радиодетальки в блоке мб23,заменили на новые искра есть всё нормально.Зажигание не крутили.наработка маленькая,а беда произошла после того как залили бензин не качественный.Карбюратор промывали полностью,мотор снимали все шестерни по меткам зазор в клапанах нормальный,уже месяц мучаемся разберём соберём а толку нет
Было такое и у меня. Попробуй сменить коммутатор на заведомо исправный.
26.08.2015 в 17:20:52
#5342270
Мужики подскажите, кто сможет! У меня На МБ стоит зажигание БСЗ-2М. Работал мотоблок нормально 3 года, наработка не очень большая. Но после нынешней зимы весной не смог завести. Искра есть, но дохлая какая-то. Решил купить всю систему зажигания в сборе, но не пойму зачем у меня с завода стоит 2 коммутатора (К-1М и К-1Б). Про второй вообще нигде не слышал. Решил купить в сборе зажигание МБ-23У в сборе. Только не уверен, что можно его поставит на мой МБ
26.08.2015 в 21:34:14
#5342430
Всем привет. Вот что получилось из "Агро"
26.08.2015 в 21:54:12
#5342449
Помидоров7 написал : Решил купить в сборе зажигание
Лучше б Вы купили сперва коммутатор от 4-тактного скутера... Но если весь комплект в сборе, то почему же оно не встанет ??
Кстати где то ранее Я кидал ссылку, на переделку от наших комерсов - китайский коммутатор с набором проводов под штатные концы АГРО. ;)
26.08.2015 в 21:54:47
#5342450
Помидоров7 написал : Решил купить в сборе зажигание МБ-23У в сборе. Только не уверен, что можно его поставит на мой МБ
Купи сразу от "Минска" 90Вт - и коммутатор и РР для катушки освещения!
26.08.2015 в 21:56:40
#5342452
ppp53 написал : Купи сразу от "Минска" 90Вт
Те потроха встают под маховик Агро ?
26.08.2015 в 22:54:50
#5342497
Так большинство коммутаторов по одной схеме сделаны. Различие может быть в отсутствии катушки датчика зажигания, а уж зарядная катушка есть у всех аппаратов!
26.08.2015 в 23:23:00
#5342531
Акела написал : Нормально,пока полу оси не свернёт.
А что ужтак трагично??? Агро - кГ 160 - какая уж там сила сцепления колёс. И что, полуосии не выдержат эту силёнку???? Мощи в двиге предостаточно - сила вращения много более силы сцепления колёс. Вот ежели утяжелитьдо 300 - 400 кГ, да на твёрденком сухом - сила сцепления колёс О-ГО-ГО, мож полуоси и не выдержат????
27.08.2015 в 11:54:54
#5342837
Помидоров7, а маховик вы купили? Надо!
27.08.2015 в 12:04:50
#5342851
ppp53, у меня до 100 кило утяжелено, пока не свернуло.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу