Так большинство коммутаторов по одной схеме сделаны. Различие может быть в отсутствии катушки датчика зажигания, а уж зарядная катушка есть у всех аппаратов!
26.08.2015 в 22:54:50
Так большинство коммутаторов по одной схеме сделаны. Различие может быть в отсутствии катушки датчика зажигания, а уж зарядная катушка есть у всех аппаратов!
26.08.2015 в 23:23:00
Акела написал : Нормально,пока полу оси не свернёт.
А что ужтак трагично??? Агро - кГ 160 - какая уж там сила сцепления колёс. И что, полуосии не выдержат эту силёнку???? Мощи в двиге предостаточно - сила вращения много более силы сцепления колёс. Вот ежели утяжелитьдо 300 - 400 кГ, да на твёрденком сухом - сила сцепления колёс О-ГО-ГО, мож полуоси и не выдержат????
27.08.2015 в 11:54:54
Помидоров7, а маховик вы купили? Надо!
27.08.2015 в 12:04:50
ppp53, у меня до 100 кило утяжелено, пока не свернуло.
27.08.2015 в 14:22:12
ppp53 написал : Так большинство коммутаторов по одной схеме сделаны.
Я больше про размер потрохов под маховиком спрашивал. Если они встают, как родные....
27.08.2015 в 17:01:22
Помидоров7 написал : Мужики подскажите, кто сможет! У меня На МБ стоит зажигание БСЗ-2М. Работал мотоблок нормально 3 года, наработка не очень большая. Но после нынешней зимы весной не смог завести. Искра есть, но дохлая какая-то. Решил купить всю систему зажигания в сборе, но не пойму зачем у меня с завода стоит 2 коммутатора (К-1М и К-1Б). Про второй вообще нигде не слышал. Решил купить в сборе зажигание МБ-23У в сборе. Только не уверен, что можно его поставит на мой МБ
Если можно фотку где коммутаторы стоят и как соединены.
27.08.2015 в 20:45:14
umnyi написал : Я больше про размер потрохов под маховиком спрашивал. Если они встают, как родные....
У коммутаторов нет "потрохов" для установки под маховик. Там совсем самостоятельная "деталь" - плата катушек!!!
27.08.2015 в 20:51:21
Помидоров7 написал : Искра есть, но дохлая какая-то.
Как это "дохлая"??? Искра если есть, то воспламенение СЖАТОЙ смеси гарантировано (капнуть бенза в цилиндр и будет ясно). А иную искру только в потьмах различить можно, но при этом работает и не плохо!!!
27.08.2015 в 20:51:52
Доброго времени суток господа спецы- АГРО- :applause: Недавно сообщал в этом чате свои проблемы по мотоблоку Агро. Ни один совет не пригодился..как то так. Теперь по существу,обратил внимание на сообщение автора под ником -Константин12. Так вот,проблема в один,в один как у него..только лишь с одной разницой я не заливал армейский бензин в бензобак. Кто то советовал мне прочистить карбюратор,прочистил итог-выхлоп ноль....Окей,думаю неужто зажигание коммутатор с катушкой заменить а мож искра... и вуаля,долгожданный завод двигателя!!! ехууу!!!..А нет,хрен я угадал)))...Короче обратил внимание на автора под ником..не буду озвучивать человек интересовался по поводу а правильно ли выставлены метки шестерни? Пришлось в 5й раз разобрать движок выставить эти долб..ые метки и о чудо двигатель заработал! :applause: Константин12 если читаешь это сообщение,все в твоих руках! Теперь двигатель с пол оборота заводится,сменил еще кольца поршневые,так на всяк случай,установил ФТО. Лепота..Щас двигатель стрекочит как кузнечики..В прямом смысле.
27.08.2015 в 21:01:29
Mishany, Если уверены что у Вас сухие диск с накладкой и конус (не замаслены и не влажные) - регулируйте сцепление. Я делаю так: выставляю мин. холостые и выбираю свободный ход троса пока передачи не начинают включаться без хруста, затем проверяю - нет ли пробуксовки, для чего позади прицепа кладу высокий брусок (10-15см), включаю заднюю и наезжаю на него, если уперевшись в брусок агрегат останавливается а ДВС продолжает работать - значит пробуксовка - ослабляем натяжение троса, если лезет на брус или толкает его значит норма.
27.08.2015 в 21:24:54
sergei050 написал : Я делаю так: выставляю мин. холостые и ........передачи ... начинают включаться без хруста
У меня на оборотах чуть поболее минимально ВОЗМОЖНЫХ первая вообще без выключения сцепления врубается без всяких хрустов и "рычаний" и АГРегат поехал!!!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу