Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

22.02.2016 в 21:37:37

#5569381

ppp53 написал: Да вроде ясно - заслонка закрыта, и торец её как раз точно это отверстие и закрывает (если оно есть). И находится оно, в случае наличности, на одной линии (по каналу ХХ) с отверстием ХХ, регулируемое винтом - то есть на расстоянии от отверстия ХХ до кромки заслонки. Не увидеть его просто невозможно (опять же - если есть) !

Может рисунок, схема карбюратора есть покажите?Опять же надо снимать карб так наверное не увидишь.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

22.02.2016 в 22:42:18

#5569505

mastera написал: Опять же надо снимать карб так наверное не увидишь.

Ну снимать то специально мож и не надо. Так, при случае. Хотя б для начала взглянуть по возможности - есть ли на корпусе диффузора, в районе заслонки, какие нибудь наплывы, приливы, без следов сверления (нет заглушек). Да к стати. При выводе на заявленные ХХ 1200 - сие отверстие тоже может не нужным - заслонка то уж приоткрыта ! Но например при моём случае - ХХ минимально возможные, чтоб без рычания включать скорость, доп отверстие и не помешало бы,так, как теоретики пишут!

Аватар пользователя
шилов

Местный

Регистрация: 23.09.2012

Краснодар

Сообщений: 355

23.02.2016 в 02:40:24

#5569782

ppp53 написал: Попробую про давно избитое ! Как то не спалось - в инте теорию карба посмотрел. "Наткнулся" на что то давно даже виденное - из канала ХХ есть ещё одно отверстие - как раз напротив торца заслонки, и пишут для того и предназначено, чтоб при начале открытия заслонки получить из этого отверстия "первоначальный" бросок смеси прямо из канала ХХ. Для двигов для ген, помп, каких нибудь ветродуев....такое отверстие никчему. А вот для двигов где надо газом всё время управлять, это отверстие край как необходимо. Так мож на заводе не у всех НАШИХ карбов такое отверстие делали. А далее как на Руси - не с той полки коробку кому то отправили или ещё какая заморочка. Вот и попадались у кого с таким отверстием, а кому то без онного. Не посмотрят ли, у кого всё отлично с родным карбом - а есть ли у них такое второе очень нужное для наших карбов отверстие ? ? ?

у меня есть такое, но у меня и трогается на 4ой с грузом полтонны нормально, правда если перед этим на холостых долго не работал( не более пары минут), если заглох то надо снова в поплавковую камеру бензина набирать, тогда трогается почти с холостых тронулся и потом газу добавляешь

Аватар пользователя
шилов

Местный

Регистрация: 23.09.2012

Краснодар

Сообщений: 355

23.02.2016 в 03:00:19

#5569790

на этой фотке видно где отверстие, хоть и карб другой

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

23.02.2016 в 08:28:42

#5569876

шилов написал: на этой фотке видно где отверстие, хоть и карб другой

Похоже это отверстие холостого хода а не переходное?

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

23.02.2016 в 14:40:29

#5570257

шилов написал: у меня есть такое, но у меня и трогается на 4ой

Гром фанфар - вот и вся проблема с нашим кабом - надо придумать, как это отверстие просверлить. Или же оно так забито, что.........

шилов написал: на этой фотке видно где отверстие

Его не может быть видно - заслонка то закрыта и торцом прикрывает это отверстие !

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

23.02.2016 в 15:50:09

#5570348

Такую картинку добавлю. Принцип работы отверстия.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

23.02.2016 в 18:21:04

#5570571

Jesha написал: Такую картинку добавлю. Принцип работы отверстия.

Переходное, на всех взрослых карбах есть.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

23.02.2016 в 20:08:19

#5570718

mastera написал: Переходное, на всех взрослых карбах есть.

На взрослых то оно и может, а вот на не взрослых, как теория гласит, оно очень необходимо !

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

25.02.2016 в 15:06:55

#5573160

В отпуске, дошли руки ;)

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

25.02.2016 в 15:12:56

#5573170

ppp53 написал: На взрослых то оно и может, а вот на не взрослых, как теория гласит, оно очень необходимо !

А вот ручкой надо бы кверху (ежели конечно без декомпрессора) ! ! !

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

25.02.2016 в 15:14:28

#5573172

mastera написал: В отпуске, дошли руки

А вот ручкой надо бы вверх (ежели конечно без декомпрессора) ! !!

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

25.02.2016 в 15:20:01

#5573185

ppp53 написал:

mastera написал: В отпуске, дошли руки

А вот ручкой надо бы вверх (ежели конечно без декомпрессора) ! !!

Если левша, тогда да!

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

25.02.2016 в 15:30:37

#5573205

Михаэль написал: Если левша, тогда да!

Сто процентов ;)

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

25.02.2016 в 16:03:06

#5573247

Дернул,завел и на выход ;)

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

25.02.2016 в 19:39:19

#5573544

mastera написал: Дернул,завел и на выход ;)

Это так! Нашим АГРО не нужен прогрев, только двигатель заработал сразу передачу включил и на выезд.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

25.02.2016 в 20:16:42

#5573594

Михаэль написал: Если левша, тогда да!

mastera написал: Сто процентов

Я не левша. Но по совету кого то здесь, поставил вверх - удобство было ощутимым - особенно при отсутствии декомпрессора. При ручке снизу - получалось боковое смещение МБ, а при ручке сверху - поднятие МБ, что при весе нашего агрегата делало его практически малоподвижным.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

25.02.2016 в 20:21:48

#5573603

Михаэль написал: Это так! Нашим АГРО не нужен прогрев, только двигатель заработал сразу передачу включил и на выезд.

В нормальных руках Отличная машина :yu:

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

25.02.2016 в 20:27:33

#5573618

Михаэль написал: Нашим АГРО не нужен прогрев

С точки зрения испаряемости бензина, прогрев нужен любому ДВС. Только при определённой плюсовой температуре НАЧИНАЕТСЯ оптимизация испаряемости!

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

25.02.2016 в 20:28:34

#5573619

ppp53 написал:

Михаэль написал: Если левша, тогда да!

mastera написал: Сто процентов

Я не левша. Но по совету кого то здесь, поставил вверх - удобство было ощутимым - особенно при отсутствии декомпрессора. При ручке снизу - получалось боковое смещение МБ, а при ручке сверху - поднятие МБ, что при весе нашего агрегата делало его практически малоподвижным.

На мотоблоках МС тоже так стартеры переставляют?

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

25.02.2016 в 20:33:01

#5573625

ppp53 написал:

Михаэль написал: Нашим АГРО не нужен прогрев

С точки зрения испаряемости бензина, прогрев нужен любому ДВС. Только при определённой плюсовой температуре НАЧИНАЕТСЯ оптимизация испаряемости!

Как только масло закачались в ГБЦ уже можно ехать.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

25.02.2016 в 20:36:29

#5573629

ppp53 написал: Я не левша. Но по совету кого то здесь, поставил вверх - удобство было ощутимым - особенно при отсутствии декомпрессора. При ручке снизу - получалось боковое смещение МБ, а при ручке сверху - поднятие МБ, что при весе нашего агрегата делало его практически малоподвижным.

Кому как удобно, переворачивал по всякому, но левой рукой как то не то ,да и рога торчат над двигателем(зимний вариант) почти всю зиму заводил веревкой, почти через день чистил снег, задолбал уже, если все работает нормально не напрягает, еще заметил чем больше пользуешься мотоблоком тем он отзывчивее. :yu:

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

25.02.2016 в 20:39:57

#5573636

Михаэль написал: Как только масло закачались в ГБЦ уже можно ехать.

На всех современных двигателях так оно и есть.

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

25.02.2016 в 20:58:24

#5573666

ppp53 написал:

Михаэль написал: Если левша, тогда да!

mastera написал: Сто процентов

Я не левша. Но по совету кого то здесь, поставил вверх - удобство было ощутимым - особенно при отсутствии декомпрессора. При ручке снизу - получалось боковое смещение МБ, а при ручке сверху - поднятие МБ, что при весе нашего агрегата делало его практически малоподвижным.

Видел в продаже МТЗ-09 с переставленной ручкой стартера вверх, меня заинтересовало и продавец (или как его там правильно) предложил по пробовать дернуть за ручку. Я дернул правой рукой и у меня появилось два желания. Заехать этому... в дыню и переставить стартер правильно, как он был с завода.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

25.02.2016 в 22:41:56

#5573846

Михаэль написал: Я дернул правой рукой............

Одной рукой - при декомпрессоре нормальная ситуация. А вот я, при отсутствии декомпрессора - как то всё двумя руками (устойчивость тела увереннее - очень не лишнее) - где право, где лево - уж и не до этого ! ! ! Снизу - волокёш МБ на себя. При сверху -он только подпрыгивает, особо не сдвигаясь !

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

25.02.2016 в 23:12:50

#5573889

ppp53 написал:

Михаэль написал: Я дернул правой рукой............

Одной рукой - при декомпрессоре нормальная ситуация. А вот я, при отсутствии декомпрессора - как то всё двумя руками (устойчивость тела увереннее - очень не лишнее) - где право, где лево - уж и не до этого ! ! ! Снизу - волокёш МБ на себя. При сверху -он только подпрыгивает, особо не сдвигаясь !

Свой без декомпрессора завожу одной рукой. Левую ладонь ложу на бензобак , а правой дергаю и все, мотор работает.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

26.02.2016 в 01:07:55

#5574024

Михаэль написал: Левую ладонь ложу на бензобак

А иногда и ногой, но как то неудобно (тело неустойчиво) - и то не помогает ! Да и от компрессии зависит - у кого то она поуменьшилась, а у кого то О_ГО_ГО !

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

26.02.2016 в 05:13:01

#5574092

ppp53 написал: Да и от компрессии зависит

Нисколечко. Сколько раз проворачивается коленвал свободно до закрытия клапанов (появления компрессии) на четырёхтактнике? Зил-130 кривым не заводили? Там ведь тоже сдуру можно пуп надорвать, а можно и одной левой четвертьоборота легонько.

Аватар пользователя
мурдраал

Местный

Регистрация: 09.04.2010

Ульяновск

Сообщений: 18

26.02.2016 в 10:14:41

#5574238

Мужики, день добрый. Может кто в курсе? не упало ли качество "Агро" после смены производства? Нашел новый мотоблок 2014 года по хорошей цене, мучает вопрос качества. И подскажите пожалуйста можно ли снять рулевую колонку без особого гемороя, чтобы перевести мотоблок на легковой?

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

26.02.2016 в 18:06:51

#5574748

мурдраал написал: Мужики, день добрый. Может кто в курсе? не упало ли качество "Агро" после смены производства? Нашел новый мотоблок 2014 года по хорошей цене, мучает вопрос качества. И подскажите пожалуйста можно ли снять рулевую колонку без особого гемороя, чтобы перевести мотоблок на легковой?

Я свой привозил из Питера на ВАЗ 2109, снимали только колеса, а руль складывается. Можно рулевую колонку снять выкрутив под ней стопорный болт и ослабить стяжной болт. Тогда колонку можно снять с трубы. Эти болты стоят под колонкой для переворачивания ее на 180 градусов для работы с косилкой например.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу