22.02.2016 в 21:37:37
#5569381
ppp53 написал: Да вроде ясно - заслонка закрыта, и торец её как раз точно это отверстие и закрывает (если оно есть). И находится оно, в случае наличности, на одной линии (по каналу ХХ) с отверстием ХХ, регулируемое винтом - то есть на расстоянии от отверстия ХХ до кромки заслонки. Не увидеть его просто невозможно (опять же - если есть) !
Может рисунок, схема карбюратора есть покажите?Опять же надо снимать карб так наверное не увидишь.
22.02.2016 в 22:42:18
#5569505
mastera написал: Опять же надо снимать карб так наверное не увидишь.
Ну снимать то специально мож и не надо. Так, при случае. Хотя б для начала взглянуть по возможности - есть ли на корпусе диффузора, в районе заслонки, какие нибудь наплывы, приливы, без следов сверления (нет заглушек). Да к стати. При выводе на заявленные ХХ 1200 - сие отверстие тоже может не нужным - заслонка то уж приоткрыта ! Но например при моём случае - ХХ минимально возможные, чтоб без рычания включать скорость, доп отверстие и не помешало бы,так, как теоретики пишут!
23.02.2016 в 02:40:24
#5569782
ppp53 написал: Попробую про давно избитое ! Как то не спалось - в инте теорию карба посмотрел. "Наткнулся" на что то давно даже виденное - из канала ХХ есть ещё одно отверстие - как раз напротив торца заслонки, и пишут для того и предназначено, чтоб при начале открытия заслонки получить из этого отверстия "первоначальный" бросок смеси прямо из канала ХХ. Для двигов для ген, помп, каких нибудь ветродуев....такое отверстие никчему. А вот для двигов где надо газом всё время управлять, это отверстие край как необходимо. Так мож на заводе не у всех НАШИХ карбов такое отверстие делали. А далее как на Руси - не с той полки коробку кому то отправили или ещё какая заморочка. Вот и попадались у кого с таким отверстием, а кому то без онного. Не посмотрят ли, у кого всё отлично с родным карбом - а есть ли у них такое второе очень нужное для наших карбов отверстие ? ? ?
у меня есть такое, но у меня и трогается на 4ой с грузом полтонны нормально, правда если перед этим на холостых долго не работал( не более пары минут), если заглох то надо снова в поплавковую камеру бензина набирать, тогда трогается почти с холостых тронулся и потом газу добавляешь
23.02.2016 в 03:00:19
#5569790
на этой фотке видно где отверстие, хоть и карб другой
23.02.2016 в 08:28:42
#5569876
шилов написал: на этой фотке видно где отверстие, хоть и карб другой
Похоже это отверстие холостого хода а не переходное?
23.02.2016 в 14:40:29
#5570257
шилов написал: у меня есть такое, но у меня и трогается на 4ой
Гром фанфар - вот и вся проблема с нашим кабом - надо придумать, как это отверстие просверлить. Или же оно так забито, что.........
шилов написал: на этой фотке видно где отверстие
Его не может быть видно - заслонка то закрыта и торцом прикрывает это отверстие !
23.02.2016 в 15:50:09
#5570348
Такую картинку добавлю. Принцип работы отверстия.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.02.2016 в 18:21:04
#5570571
Jesha написал: Такую картинку добавлю. Принцип работы отверстия.
Переходное, на всех взрослых карбах есть.
23.02.2016 в 20:08:19
#5570718
mastera написал: Переходное, на всех взрослых карбах есть.
На взрослых то оно и может, а вот на не взрослых, как теория гласит, оно очень необходимо !
25.02.2016 в 15:06:55
#5573160
В отпуске, дошли руки ;)
25.02.2016 в 15:12:56
#5573170
ppp53 написал: На взрослых то оно и может, а вот на не взрослых, как теория гласит, оно очень необходимо !
А вот ручкой надо бы кверху (ежели конечно без декомпрессора) ! ! !
25.02.2016 в 15:14:28
#5573172
mastera написал: В отпуске, дошли руки
А вот ручкой надо бы вверх (ежели конечно без декомпрессора) ! !!
25.02.2016 в 16:03:06
#5573247
Дернул,завел и на выход ;)
25.02.2016 в 19:39:19
#5573544
mastera написал: Дернул,завел и на выход ;)
Это так! Нашим АГРО не нужен прогрев, только двигатель заработал сразу передачу включил и на выезд.
25.02.2016 в 20:16:42
#5573594
Михаэль написал: Если левша, тогда да!
mastera написал: Сто процентов
Я не левша. Но по совету кого то здесь, поставил вверх - удобство было ощутимым - особенно при отсутствии декомпрессора. При ручке снизу - получалось боковое смещение МБ, а при ручке сверху - поднятие МБ, что при весе нашего агрегата делало его практически малоподвижным.
25.02.2016 в 20:21:48
#5573603
Михаэль написал: Это так! Нашим АГРО не нужен прогрев, только двигатель заработал сразу передачу включил и на выезд.
В нормальных руках Отличная машина :yu:
25.02.2016 в 20:27:33
#5573618
Михаэль написал: Нашим АГРО не нужен прогрев
С точки зрения испаряемости бензина, прогрев нужен любому ДВС. Только при определённой плюсовой температуре НАЧИНАЕТСЯ оптимизация испаряемости!
25.02.2016 в 20:28:34
#5573619
ppp53 написал:
Михаэль написал: Если левша, тогда да!
mastera написал: Сто процентов
Я не левша. Но по совету кого то здесь, поставил вверх - удобство было ощутимым - особенно при отсутствии декомпрессора. При ручке снизу - получалось боковое смещение МБ, а при ручке сверху - поднятие МБ, что при весе нашего агрегата делало его практически малоподвижным.
На мотоблоках МС тоже так стартеры переставляют?
25.02.2016 в 20:36:29
#5573629
ppp53 написал: Я не левша. Но по совету кого то здесь, поставил вверх - удобство было ощутимым - особенно при отсутствии декомпрессора. При ручке снизу - получалось боковое смещение МБ, а при ручке сверху - поднятие МБ, что при весе нашего агрегата делало его практически малоподвижным.
Кому как удобно, переворачивал по всякому, но левой рукой как то не то ,да и рога торчат над двигателем(зимний вариант) почти всю зиму заводил веревкой, почти через день чистил снег, задолбал уже, если все работает нормально не напрягает, еще заметил чем больше пользуешься мотоблоком тем он отзывчивее. :yu:
25.02.2016 в 20:39:57
#5573636
Михаэль написал: Как только масло закачались в ГБЦ уже можно ехать.
На всех современных двигателях так оно и есть.
25.02.2016 в 20:58:24
#5573666
ppp53 написал:
Михаэль написал: Если левша, тогда да!
mastera написал: Сто процентов
Я не левша. Но по совету кого то здесь, поставил вверх - удобство было ощутимым - особенно при отсутствии декомпрессора. При ручке снизу - получалось боковое смещение МБ, а при ручке сверху - поднятие МБ, что при весе нашего агрегата делало его практически малоподвижным.
Видел в продаже МТЗ-09 с переставленной ручкой стартера вверх, меня заинтересовало и продавец (или как его там правильно) предложил по пробовать дернуть за ручку. Я дернул правой рукой и у меня появилось два желания. Заехать этому... в дыню и переставить стартер правильно, как он был с завода.
25.02.2016 в 22:41:56
#5573846
Михаэль написал: Я дернул правой рукой............
Одной рукой - при декомпрессоре нормальная ситуация. А вот я, при отсутствии декомпрессора - как то всё двумя руками (устойчивость тела увереннее - очень не лишнее) - где право, где лево - уж и не до этого ! ! ! Снизу - волокёш МБ на себя. При сверху -он только подпрыгивает, особо не сдвигаясь !
25.02.2016 в 23:12:50
#5573889
ppp53 написал:
Михаэль написал: Я дернул правой рукой............
Одной рукой - при декомпрессоре нормальная ситуация. А вот я, при отсутствии декомпрессора - как то всё двумя руками (устойчивость тела увереннее - очень не лишнее) - где право, где лево - уж и не до этого ! ! ! Снизу - волокёш МБ на себя. При сверху -он только подпрыгивает, особо не сдвигаясь !
Свой без декомпрессора завожу одной рукой. Левую ладонь ложу на бензобак , а правой дергаю и все, мотор работает.
26.02.2016 в 01:07:55
#5574024
Михаэль написал: Левую ладонь ложу на бензобак
А иногда и ногой, но как то неудобно (тело неустойчиво) - и то не помогает ! Да и от компрессии зависит - у кого то она поуменьшилась, а у кого то О_ГО_ГО !
26.02.2016 в 05:13:01
#5574092
ppp53 написал: Да и от компрессии зависит
Нисколечко. Сколько раз проворачивается коленвал свободно до закрытия клапанов (появления компрессии) на четырёхтактнике? Зил-130 кривым не заводили? Там ведь тоже сдуру можно пуп надорвать, а можно и одной левой четвертьоборота легонько.
26.02.2016 в 10:14:41
#5574238
Мужики, день добрый. Может кто в курсе? не упало ли качество "Агро" после смены производства? Нашел новый мотоблок 2014 года по хорошей цене, мучает вопрос качества. И подскажите пожалуйста можно ли снять рулевую колонку без особого гемороя, чтобы перевести мотоблок на легковой?
26.02.2016 в 18:06:51
#5574748
мурдраал написал: Мужики, день добрый. Может кто в курсе? не упало ли качество "Агро" после смены производства? Нашел новый мотоблок 2014 года по хорошей цене, мучает вопрос качества. И подскажите пожалуйста можно ли снять рулевую колонку без особого гемороя, чтобы перевести мотоблок на легковой?
Я свой привозил из Питера на ВАЗ 2109, снимали только колеса, а руль складывается. Можно рулевую колонку снять выкрутив под ней стопорный болт и ослабить стяжной болт. Тогда колонку можно снять с трубы. Эти болты стоят под колонкой для переворачивания ее на 180 градусов для работы с косилкой например.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу