Valornd написал:
Продаются ли ныне эти мотоблоки? Где купить новый?
сейчас специально посмотрел те сайты где раньше продавали АГРО результат нулевой. НО на Авито есть новый недорого 57 т.р. Набери на авито -мотоблок агрос- и посмотри в -башкортостане-, может отправит транспортной компанией.
Valornd написал:
Продаются ли ныне эти мотоблоки? Где купить новый?
сейчас специально посмотрел те сайты где раньше продавали АГРО результат нулевой. НО на Авито есть новый недорого 57 т.р. Набери на авито -мотоблок агрос- и посмотри в -башкортостане-, может отправит транспортной компанией.
Z E M A,
Благодарю!
Я нашел несколько ссылок с ценами от 60-95 т.р. Но есть ли они в наличии.. Молчат все.
Скажите, а есть ли резон его покупать? Где потом брать запчасти, если его сняли с пр-ва?
Valornd написал:
Товарищ склоняет в сторону Беларуса. Valornd,Про МТЗ сказать ни чего не могу, как такового не имею.
{{post:5773672,Я же не видел ни того ни другого, а тем более не работал...
Valornd,АГРО восемь лет , работает круглый год, в этом году сменил стартер( и то перебрал в старый корпус), все остальное заводское( не считая масло фильтра )Настоящий помощник.
ppp53 написал:
Когда подсоединяеш провод к кинескопу - нехилая искра проскакивает и ничего не вышло из строя......
Но не прозвонилась ВВ обмотка - куда там вывод на шасси ? ? ?
ppp53 написал:
И от этого датчика "подмигивала" лампочка на транзисторном блоке для давнишних ВАЗ !
Катушки не было под рукой, что б на искру проверить.
Поначалу была какая то искра от ВВ транса телика. Потом щёлкало где то внутри транса......
К транзисторному блоку для давнишних ВАЗ, предназначенного при задействовании контактов прерывателя, вместо контактов подсоединил датчик родной. Катушка - всё таже выброшенная от газонокосилки ! Завелось и работало......... Так что наш датчик всеяден - подходит для любых видов зажигания - вместо контактного, вместо индукционного (само собой) и наверное вместо датчика Холла подойдёт ! ! !
ppp53 написал:
Так что наш датчик всеяден - подходит для любых видов зажигания - вместо контактного, вместо индукционного (само собой) и наверное вместо датчика Холла подойдёт ! ! !
Ну-ну.... Зачем датчик. поставьте провод на диэлектрик, и болт в маховик, что бы провода касался. Тоже работает. Как говорится: "хорошо, но не долго."
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
поставьте провод на диэлектрик, и болт в маховик, что бы провода касался
Это уже КОНТАКТНАЯ система зажигания. А от неё уже повсеместно отказались (как то на пилу дружба - подаренную но разобранную - по причине меньшей стоимости поставил всё новое для контактного; дёргал, дёргал.......; разорился на безконтактное - дёрг, и завёл......)
Jesha написал:
поставьте провод на диэлектрик, и болт в маховик, что бы провода касался
Это уже КОНТАКТНАЯ система зажигания. А от неё уже повсеместно отказались (как то на пилу дружба - подаренную но разобранную - по причине меньшей стоимости поставил всё новое для контактного; дёргал, дёргал.......; разорился на безконтактное - дёрг, и завёл......)
ppp53, Ну так сами себе и ответили.
ppp53 написал:
Так что наш датчик всеяден - подходит для любых видов зажигания - вместо контактного, вместо индукционного (само собой) и наверное вместо датчика Холла подойдёт ! ! !
Изучайте мат часть, очень строго спрашивают.
Потому наверно и ставят разные детали в разные системы.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Изучайте мат часть, очень строго спрашивают
ppp53 написал:
К транзисторному блоку для давнишних ВАЗ, предназначенного при задействовании контактов прерывателя, вместо контактов подсоединил датчик родной.
Что то почувствовалось, недостаточный импульс с запускающей катушки. Вместо запускающей, подсоединил ЗАРЯДНУЮ ! Искра поувереннее стала (от стартёра, якобы не быстро крутящегося) - завелось ! Но больших оборотов не давал из за опасения очень высокого напряжения в цепи управления блоком. Надо наверное поставить стабилитрон вольт на 12 !
Кстати. На РР коммутатора Минска стоит тиристор, и сгоревший очевидно от АКБ. А если вместо тиристора замыкающие функции будет выполнять стабилитрон ? ? ?
Всем привет! Приобрел мотоблок Агро в 2007 году, работал каждый год, пахал, возил на телеге грузы, (возил много, песок, телег 50-55 на расстояние 10 км каждая ходка) все устраивает, все работает. Взял землю 60 соток, надо обрабатывать. Ходить за мотоблоком не вариант, больная спина. Купил адаптер ПНО-1 г.Чебоксары, хочу из него сделать полноприводный мотоблок! Собственно вопрос к Вам форумчане!!!
Вал отбора мощности выдержит задний привод?(По моему мнению должен, фреза ведь работает), нормальных фотографий и схем в инете не нашел что бы увидеть принцип работы ВОМа.
Частота вращения ВОМа какая? То есть как посчитать редуктор для задней оси?
Заранее всем спасибо!
+++Андрей+++ написал:
Приобрел мотоблок Агро в 2007 году, работал каждый год, пахал, возил на телеге грузы, (возил много, песок, телег 50-55 на расстояние 10 км каждая ходка) все устраивает, все работает. Взял землю 60 соток, надо обрабатывать. Ходить за мотоблоком не вариант, больная спина. Купил адаптер ПНО-1 г.Чебоксары, хочу из него сделать полноприводный мотоблок! Собственно вопрос к Вам форумчане!!!
Вал отбора мощности выдержит задний привод?
Вот и наступил этот чёрный день - сломалась полуось. Ахти и не работал - только летом, можно сказать не пахал, не сеял.........!
Посмотрел на слом - пол диаметра по кольцу видно давно треснуло - торцы аж наклепались; а посередине свежий слом.
А состыковка меньшего диаметра с большим - ну кто так делает ОПАСНОЕ сечение - без перехода по радиусу..... - азы слесарного дела !
Поди и вторая на подходе..... !
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.