mastera написал:
{{post:5777836,А при прицепной фрезе, МБ будет одним колесом идти по фрезерованной земле. Получится немного на бок, но та половина фрез будет фрезеровать глубинный слой (как за два прохода). Зато следа от ног не останется. Jesha, Так и делаю как вы говорите, только иду с боку, по не фрезерованному.
ppp53, Мы вообще то об этих следах на фрезерованом.
А mastera, имел ввиду
Но ваша земля... Может пора уже, на неё слой мульчи или сидераты, или солому. Что то надо.
Ну или хотя бы видео о ваших заботах.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Ну о всех действиях поначалу чего то подсказывает о такой необходимости.
О необходимости ходить сбоку за фрезой должно поначалу то же что то подсказать.
Я с культиваторами лет 20. За это время мне ничего не подсказало о необходимости ходить сбоку..... !
Если бы речь шла о двух-трёх годах, то может и могла как то впереди возникнуть необходимость. А через 20лет - могу уверенно констатировать - необходимость ходить сбоку за фрезой у меня УЖЕ никогда не возникнет !
По случаю присмотрелся повнимательнее к сцеплению (12 лет) (подшипник выжимной всё таки развалился от настойчивых попыток его снять).
Толщина накладки - не менее 2мм, всё ровненько и нормальненько. Ещё бы узнать толщину от завода....! И приклеена она к ведущей чашке,а я почему то думал - к ведомой !
Года три (а может и более) стоит внутренний подшипник индийский, самый дешёвый - к подшипнику никаких нареканий !
В целях искрообразовании при медленном вращении, окончательно протестировал батарейное зажигание на индукционном датчике (Волга, ГАЗ, ПАЗ, Газель.....) от родного датчика - коммутатор самый древний, ещё с добавочным сопротивлением применялся, катушка от ВАЗ - Б-117-А
При вялом вращении - искра ЕСТЬ.....(и ещё заводится и работал долговатенько и катушка вообще не грелась)...... !
Ранее интересовался возможностью создания зарядного напряжения при вялом вращении......... !
Попался интересный вариант - для родной системы зажигания создание зарядного напряжения (вольт 200) от небольшого преобразователя 12В в 200В. За зиму думаю что то сварганить Да и на АЛИЭКСПРЕСС какой то подобный преобразователик присмотрел.... !
Катушка под контактное зажигание. Если поставить Б116, искра будет ещё больше. Правда вариатор тоже надо будет ставить.
Ну если вас устраивает, хорошо.
ppp53 написал:
Попался интересный вариант - для родной системы зажигания создание зарядного напряжения (вольт 200) от небольшого преобразователя 12В в 200В.
Ссылочку бы.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
"Больше" приветствуется несколько в другом. А если искра нормальная, "провалов" и иных аномалий нет - зачем толще искру делать - мощи двигу добавится !
ppp53, я тоже фрезерую сбоку от мотоблока, обычно с лева, если фрезу не приходится принудительно заглублять или периодически вытаскивать из земли, то ходить можно где угодно, но когда идешь сбоку - не топчешь то что профрезеровал
и все таки мне кажется что нож-киль(или как он там правильно называется) под редуктором фрезы решил бы вашу проблему с непрофрезом
В очень (очень) ранних авто приёмниках НА ЛАМПАХ, анодное напряжение вольт в 70 получали некоторым блочком (размером с сам приёмник) - электромагнитный вариатор - банальное реле с само замыканием.... и повышающий транс с выпрямителем и сглаживающим фильтром..... ! И ничего, работал приёмник...... !
Думаю сегодня возможности получения повышенного напряжения от 12 В очень и очень далеко шагнули - на все желания !
шилов написал:
но когда идешь сбоку - не топчешь то что профрезеровал
Ну вот и настал тот час - окончания фрезерования делянки.......... !
А сажать то как ? ? ? С помощью подвеса с выдвижной стрелой (в зависимости от размеров поля). А то ведь пока сажаешь так и затопчешь всё и все ухищрения при фрезеровании будут зря !
ppp53 написал:
А сажать то как ? ? ? С помощью подвеса с выдвижной стрелой (в зависимости от размеров поля). А то ведь пока сажаешь так и затопчешь всё и все ухищрения при фрезеровании будут зря !
{{post:5782699,Да сей агрегат и не заметил бы, что кто то там чего то притоптал малость !} ppp53, }Под картошку возможно и соглашусь с вами а грядки под лучек, огуречки, да мало ли чего в огороде, теплице, это опять все перекапывать перебороновывать не.. ет я леньтяй, я и к заборам стараюсь в плотную заехать и в теплице не копка не делаю.
Извиняюсь конечно, но фишка то в чём ?
Конечная цель у всех схем одинаковая !
Вот в параметрах катушек я видел РАЗИТЕЛЬНОЕ отличие:
Б-114 (вроде) или Б-115 - сопротивление первичной 0.55Ом (? ? ? ).
А катушки для ВАЗ - 3.5Ом. Конечно в смысле токовой нагрузки предпочтительнее с большим сопротивлением первичной обмотки.
Я уже писал, что в запасе к коммутатору Минска держал катушку Б-50. А как оказалось у ней сопротивление аж 25 Ом. А катушка Агро (МБ-23) всего ома 2 - а успешно работают на один принцип !
К коммутатору с индукционным датчиком подключал катушки и от Агро и от какой то газонокосилки - работают, но не долго по причине сильного нагрева. С катушкой Б-50 вообще ничего не работало из батарейных систем. И только нормальное состояние - с катушкой Б-117А: и искра приличная и нагрева "как утюг" нет !
Jesha написал:
Но коль устраивает, можете не заморачиваться.
Да от моих желаний ничего и не зависит. От индукционного датчика Агро нормально работает один вариант - коммутатор ГАЗ, ПАЗ...... и с катушкой ВАЗ с сопротивлением первичной обмртки в 3.5 Ом !
ppp53 написал:
От индукционного датчика Агро нормально работает один вариант - коммутатор ГАЗ, ПАЗ...... и с катушкой ВАЗ с сопротивлением первичной обмртки в 3.5 Ом !
Ну и хорошо. Катушка Б116 ставилась? Или её просто нет в наличии.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.