03.10.2016 в 17:25:15
Михаэль написал:
ppp53 написал:
Михаэль написал:
ppp53 написал: Что то не обратил внимания - на ВАЗ и на 14 ? ? ? От ВАЗ и на 13 полно 4х98 - самое то
На 13 от ВАЗ не оденеш почти новую немецкую шиповку на 14.
Михаэль, А на 14 с 4 отверстиями- ну пусть будет так. А отверстия в дисках под коническую гайку и размер несколько более 12мм и это позволяет без всякого токаря применять эти диски. Вот с 5 отверстиями нскодько сложнее.
ppp53, токарь нужен не для болтовых отверстий , там все подходит четко. Ступичное посадочное отверстие в дисках ВАЗ 13 и 14 не садится на ступицу мотоблока АГРО , отверстие в диске нужно протачивать. Сегодня был в деревне , возил на мотоблоке старые кресла и диван с кроватью , матрасы , перину и ковры на свалку. Потом занимался пчелами и опять забыл померить отверстие в ГЗ.
Михаэль,
Я ставил болты подлинее изнутри - получились шпильки и не надо "ловить" отверстия, на болты (то есть уже на шпильки) гайки М14 или по паре шайб на 12 - и ничего резать не надо (а как быть тем у кого токаря нет под рукой). И немного колея увеличивалась.
03.10.2016 в 17:38:53
Акела написал:
ppp53 написал: И в чём же "порожняк" про карбы и коммутаторы ?
Да в том.Вот сколько раз вы поднимали тему про карба.Проводили какието опыты с ними и от гены и сто шестидесятые,хоть вам и говорили что не пойдёт.Так вы и не сказали что(Всё мужики я добил эту тему.Работает карб во всех режимах)Так нет воз там же.Ток и о коммутаторе.Без обид.
Акела, Ну это зря ! ! ! Про эксперименты с родным я писал - успеха не наступило.... С гены ставил - ничего другого не было поначалу. 160 прилаживал - так это на пробу..... Прибыл 340 - поставил его и "забыл" где карб. За карб отбил рублей 500. Единственно - пришлось к нему приладить иглу на воздушный жиклёрчик ХХ. И совершенно одинаковые карбы в основном от гены и 340 - от гены несколько поудачнее БЫЛ. Ну а про коммутаторы - это уж совсем зря.
05.10.2016 в 17:09:51
Частота вращения ВОМа какая? То есть как посчитать
Это сколько газу добавится. А вот чисто визуально - много более чем колёса на 4ой.
05.10.2016 в 17:45:22
где то читал если 3600 об\мин на движке - 1000 об\мин на ВОМе,поправте если что.Тахометра нет пришлось воспользоваться этим,чуть больше средних оборотов показывало около 800 об.
05.10.2016 в 17:47:46
Z E M A написал: где то читал если 3600 об\мин на движке - 1000 об\мин на ВОМе,поправте если что.Тахометра нет пришлось воспользоваться этим,чуть больше средних оборотов показывало около 800 об.
Z E M A, у АГРО 3600 максимальные на двигателе , а на ВОМе 1200 .
05.10.2016 в 19:19:37
Ездил сегодня в деревню вспахал за домом в огороде и в поле, главный помощник пролежал в тележке.Пахалось легко на 3 передаче( можно было с одного конца пустил на другом лови, пахал сам) чуть придерживал за руль.
07.10.2016 в 09:15:30
Михаэль написал: у АГРО 3600 максимальные на двигателе , а на ВОМе 1200
Да как не измеряй, всё равно городить понижающий, чтоб как то с колёсами хотя бы на 2-ой совместить ! Да ещё и диаметр колёс учесть не лишне...... !
07.10.2016 в 16:07:02
ppp53 написал: чтоб как то с колёсами хотя бы на 2-ой совместить
Малость ошибся - с 3-й надо совмещать. У 3-й и 1-й нет обратного хода, как и у ВОМ.
08.10.2016 в 12:10:42
birasa написал: L2 - индуктивный датчик зажигания под маховиком (как на ЗМЗ-402, типа датчика Холла в БСЗ) ;
Пролистал от скуки............. Ну взаимодействие магнитного поля и катушки - как ни называй а для ИНДУКТИРОВАНИЯ ЭДС, тем более в нашем случае - для создания напряжения открытия тиристора. К датчику Холла никакого отношения не имеет. Тут экспериментировал с коммутатором для индуктивного (!) датчика и с давнишним БТЗ для ВАЗов. Для БТЗ напруга от нашей катушки запуска маловата (при ООООчень неспешном вращении вала) икры и нет. Подключал в качестве запускающей зарядную - заводилось, но оборотов не стал давать из за опасения накрытия от перенапряжения первого транзистора блока. А задумка то и была создание искры при очень неспешном вращении вала - напруга заряда маловата была. Батарейнаый вариант - само собой (стартёр то как правило от дохленькой АКБ неспешно крутит), но вот чтоб при этом ВСЁ от родного коммутатора - вижу возможность задействовать катушку освещения - поставить от какого нибудь зарядничка транс для повышения напруги вольт до 200 и запаралелить с зарядной цепью родного коммутатора.... !
09.10.2016 в 15:48:31
Кстати. Оборвался провод зарядный. Ну думаю целое дело - нагреть, соскоблить............ А заливка превратилась в некую рыхлую рассыпчатую типа силиконовой массы !
10.10.2016 в 16:57:54
Всё какие то размышления лезут в голову (сезон закрыт - что ещё остаётся) : В маховике, где то на одной половине, два магнита друг за другом........ Тиристор открывается плюсом относительно катода (массы), и конденсатор заряжается плюсом относительно массы. Тогда, если и заряд и запуск тиристора происходит от первого магнита, установленного соответствующей полярностью, зачем второй (смесь то уже зажглась и пошёл рабочий ход). А если от второго - зачем первый, да ещё противоположной полярности (ЧТОБ ИСКРА НЕ ВОЗНИКЛА ОТ ПЕРВОГО магнита). Ребус однако ! Размышления навеяны экспериментом с коммутатором для индуктивного датчика: - и первый и второй магниты создавали ЭДС на запускающей катушке - от какого магнита в этом эксперименте возникала искра ? ? ? Если от второго (что как то более просматривается), то на что и куда ушла ЭДС от первого..... ? ? ? А может наш маховик для двух цилиндрового V-образного двига ? ? ? Там зажигание не через 180град. а как раз через 90 !
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу