Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595
#5790896

mastera написал:

frolov_ig написал:
Вот, честное слово, не додумался... Наверное придётся всё заново разбирать... Ладно, спасибо за совет!

frolov_ig,А с тросами чтоб не заморачиватся, стяжки, крепежьки на колонке прорежьте болгаркой , отогнул вытащил троса, сделал опять загнул.

mastera, На месте прижимов, хорошо бы еще одеть куски резинового шланга. Оплетка будет целей и воды меньше попадет.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Михаэль написал:
Кто помнит сколько диаметр посадочного на ступицу у АГРО. Надо к токарю диски ВАЗ на 14 нести.

Михаэль,
Б/у диски разбиты и без токаря свободно налезают. Ну на крайняк- немного напильничком пройтись.

ppp53 написал:
Кто помнит сколько диаметр посадочного на ступицу у АГРО. Надо к токарю диски ВАЗ на 14 нести.

Если ещё не дали размеры,то завтра выложу.

Почти каждый день дожди,возможно была бы глина или чернозем с вспашкой и не влез бы а так подзол, не большие" беляки", пахал переделанным под АГРО конским плугом в развал.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

ppp53 написал:

Михаэль написал:
Кто помнит сколько диаметр посадочного на ступицу у АГРО. Надо к токарю диски ВАЗ на 14 нести.

Михаэль,
Б/у диски разбиты и без токаря свободно налезают. Ну на крайняк- немного напильничком пройтись.

ppp53,
Что то не обратил внимания - на ВАЗ и на 14 ? ? ?
От ВАЗ и на 13 полно 4х98 - самое то

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Акела написал:
Короче порожняки.Как о карбах и о коммутаторах.

Акела,
И в чём же "порожняк" про карбы и коммутаторы ?

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

ppp53 написал:

Михаэль написал:
Кто помнит сколько диаметр посадочного на ступицу у АГРО. Надо к токарю диски ВАЗ на 14 нести.

Михаэль,
Б/у диски разбиты и без токаря свободно налезают. Ну на крайняк- немного напильничком пройтись.

ppp53, диски почти новые . Напильничком это не наш метод , большой рашпиль это другое. Боюсь , чтобы токарь хохол без работы не остался тогда. Понесу к хохлу. Был в деревне , запахал три участка и забыл достать из сарая ГЗ замерить на них отверстия под ступицу. Земля сухая и по большей части крепкая . Свеклу и морковь съели земляные крысы . Картошка уродилась нормальная . Грохотная копалка чисто выкопала огороды , подбора совсем мало набралось.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

ppp53 написал:
Что то не обратил внимания - на ВАЗ и на 14 ? ? ?
От ВАЗ и на 13 полно 4х98 - самое то

На 13 от ВАЗ не оденеш почти новую немецкую шиповку на 14.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Михаэль написал:

ppp53 написал:
Что то не обратил внимания - на ВАЗ и на 14 ? ? ?
От ВАЗ и на 13 полно 4х98 - самое то

На 13 от ВАЗ не оденеш почти новую немецкую шиповку на 14.

Михаэль,
А на 14 с 4 отверстиями- ну пусть будет так.
А отверстия в дисках под коническую гайку и размер несколько более 12мм и это позволяет без всякого токаря применять эти диски. Вот с 5 отверстиями нскодько сложнее.

ppp53 написал:
А на 14 с 4 отверстиями- ну пусть будет так.
А отверстия в дисках под коническую гайку и размер несколько более 12мм и это позволяет без всякого токаря применять эти диски. Вот с 5 отверстиями нскодько сложнее.} ppp53, }ВАЗовские диски Приора,Калина, десятка.

{{post:5792025,А на 14 с 4 отверстиями- ну пусть будет так.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

ppp53 написал:

Михаэль написал:

ppp53 написал:
Что то не обратил внимания - на ВАЗ и на 14 ? ? ?
От ВАЗ и на 13 полно 4х98 - самое то

На 13 от ВАЗ не оденеш почти новую немецкую шиповку на 14.

Михаэль,
А на 14 с 4 отверстиями- ну пусть будет так.
А отверстия в дисках под коническую гайку и размер несколько более 12мм и это позволяет без всякого токаря применять эти диски. Вот с 5 отверстиями нскодько сложнее.

ppp53, токарь нужен не для болтовых отверстий , там все подходит четко. Ступичное посадочное отверстие в дисках ВАЗ 13 и 14 не садится на ступицу мотоблока АГРО , отверстие в диске нужно протачивать. Сегодня был в деревне , возил на мотоблоке старые кресла и диван с кроватью , матрасы , перину и ковры на свалку. Потом занимался пчелами и опять забыл померить отверстие в ГЗ.

ppp53 написал:
И в чём же "порожняк" про карбы и коммутаторы ?

Да в том.Вот сколько раз вы поднимали тему про карба.Проводили какието опыты с ними и от гены и сто шестидесятые,хоть вам и говорили что не пойдёт.Так вы и не сказали что(Всё мужики я добил эту тему.Работает карб во всех режимах)Так нет воз там же.Ток и о коммутаторе.Без обид.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Михаэль написал:

ppp53 написал:

Михаэль написал:

ppp53 написал:
Что то не обратил внимания - на ВАЗ и на 14 ? ? ?
От ВАЗ и на 13 полно 4х98 - самое то

На 13 от ВАЗ не оденеш почти новую немецкую шиповку на 14.

Михаэль,
А на 14 с 4 отверстиями- ну пусть будет так.
А отверстия в дисках под коническую гайку и размер несколько более 12мм и это позволяет без всякого токаря применять эти диски. Вот с 5 отверстиями нскодько сложнее.

ppp53, токарь нужен не для болтовых отверстий , там все подходит четко. Ступичное посадочное отверстие в дисках ВАЗ 13 и 14 не садится на ступицу мотоблока АГРО , отверстие в диске нужно протачивать. Сегодня был в деревне , возил на мотоблоке старые кресла и диван с кроватью , матрасы , перину и ковры на свалку. Потом занимался пчелами и опять забыл померить отверстие в ГЗ.

Михаэль,
Я ставил болты подлинее изнутри - получились шпильки и не надо "ловить" отверстия, на болты (то есть уже на шпильки) гайки М14 или по паре шайб на 12 - и ничего резать не надо (а как быть тем у кого токаря нет под рукой). И немного колея увеличивалась.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Акела написал:

ppp53 написал:
И в чём же "порожняк" про карбы и коммутаторы ?

Да в том.Вот сколько раз вы поднимали тему про карба.Проводили какието опыты с ними и от гены и сто шестидесятые,хоть вам и говорили что не пойдёт.Так вы и не сказали что(Всё мужики я добил эту тему.Работает карб во всех режимах)Так нет воз там же.Ток и о коммутаторе.Без обид.

Акела,
Ну это зря ! ! !
Про эксперименты с родным я писал - успеха не наступило....
С гены ставил - ничего другого не было поначалу. 160 прилаживал - так это на пробу.....
Прибыл 340 - поставил его и "забыл" где карб. За карб отбил рублей 500. Единственно - пришлось к нему приладить иглу на воздушный жиклёрчик ХХ. И совершенно одинаковые карбы в основном от гены и 340 - от гены несколько поудачнее БЫЛ.
Ну а про коммутаторы - это уж совсем зря.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Частота вращения ВОМа какая? То есть как посчитать 

Это сколько газу добавится.
А вот чисто визуально - много более чем колёса на 4ой.

где то читал если 3600 об\мин на движке - 1000 об\мин на ВОМе,поправте если что.Тахометра нет пришлось воспользоваться этим,чуть больше средних оборотов показывало около 800 об.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Z E M A написал:
где то читал если 3600 об\мин на движке - 1000 об\мин на ВОМе,поправте если что.Тахометра нет пришлось воспользоваться этим,чуть больше средних оборотов показывало около 800 об.

Z E M A, у АГРО 3600 максимальные на двигателе , а на ВОМе 1200 .

Ездил сегодня в деревню вспахал за домом в огороде и в поле, главный помощник пролежал в тележке.Пахалось легко на 3 передаче( можно было с одного конца пустил на другом лови, пахал сам) чуть придерживал за руль.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Михаэль написал:
у АГРО 3600 максимальные на двигателе , а на ВОМе 1200

Да как не измеряй, всё равно городить понижающий, чтоб как то с колёсами хотя бы на 2-ой совместить ! Да ещё и диаметр колёс учесть не лишне...... !

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

ppp53 написал:
чтоб как то с колёсами хотя бы на 2-ой совместить

Малость ошибся - с 3-й надо совмещать. У 3-й и 1-й нет обратного хода, как и у ВОМ.