Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735
#5829702

гость365 написал:
ребята.подскажите, как ремонтируите родной топливный кран

  • резинку, наверное каждый знает, как "починить";
  • входной фильтр легко вынимается и прочищается вместе с патрубком;
  • у меня ещё у крышки резьба сорвалась ( ? ? ? ) - выточили новую крышечку;
    И кто то ссылку показывал краника - руб за 150 !

Какое то время пользовал от мопеда (наверное) - сразу подошёл !

гость365 написал:
Акела, тысяча руб-копейки?

ppp53 написал:
Какое то время пользовал от мопеда (наверное) - сразу подошёл !

Вот и достойный ответ.

ppp53, в том то и дело- что починить фасонную резинку-мембрану-запорный клапан не могу.Ссылку за 150руб-не видел.А вот за 1007-видел.От мопеда не меньше стоит

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

гость365 написал:
.От мопеда не меньше стоит

Да и я не побежал покупать - валялось давно...........

гость365 написал:
починить фасонную резинку-мембрану-запорный клапан не могу

Неужто резинку вырезать не получается ? ? ?
А сколько всего впереди повесомее резинки будет !

ppp53, я же объяснял-резинка фасонная исполняет роль мембраны (т.е.должна двигатся и на морозе тоже) и запорного клапана. А что впереди и повесомее-я не понял.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

гость365 написал:
А что впереди и повесомее-я не понял

Очень желаю, что б подольше ........

гость365 написал:
я же объяснял-резинка фасонная

Фасонная - это кгруг, буквально чуть немного больше внутреннего диаметра........ !

**ppp53 [написал](/forums/t91523-motoblok-agro-agros-otzyvy-
А сколько всего впереди повесомее резинки будет !

ppp53,

гость365 написал:
ребята.подскажите, как ремонтируите родной топливный кран.

гость365, за неимением родного можно любой шаровый врезать в резиновый топлипровод . я думаю любой токарь переходники выточит... Хотя я тоже за ... Чтоб работало все своё родное..

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

energ написал:
Хотя я тоже за ... Чтоб работало все своё родное.

А чем плохо, если не родное будет работать не хуже родного !

ppp53 написал:
А чем плохо, если не родное будет работать не хуже родного !

Не это не по феншую.Положено родное знач родное.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Акела написал:
Не это не по феншую.Положено родное знач родное

Феншуй, конечно, дело хорошее !
Но вот по слому полуоси мысли возникают :

  • РОДНАЯ чего то несдюжила. Много каких то переходов диаметров, что и создаёт в таких местах опасность...Надо было сразу заказать (и чего сразу не додумался - спешка однако) - другой конструкции полуось - подшипник наружный подобрать внутренним диаметром поболее (именно на выходе из подшипника и ломается), и этим увеличенным ровным диаметром прогнать далее полуось. Новый диаметр полуоси ограничивается отверстием в крышке. Но и тут несложно немного увеличить под соответствующий сальник.
    Уверен - такая полуось намного большие усилия выдержит.

А родная подножка - этой подножкой да по феншую создателя........ !
Про родной карбя уже и не говорю - его бы вообще запихать придумавшему его применение......... !

ppp53 написал:

energ написал:
Хотя я тоже за ... Чтоб работало все своё родное.

А чем плохо, если не родное будет работать не хуже родного !

ppp53, Хз... нравиться чтоб всё было как от рождения... Хотя того кранчик уже и у меня не родной... тютелька в тютельку подошел правда бэз ситечка .... и замок зажигания просто тумблер и троса не родные... Ё моё так это мелочи... остальное работает без нареканий даже карб , хотя там на игле резинки нет.... и трубки что с карба в клаппаную крышку идет нет уж почти лет 5 и фильтр воздушный родной ...Млииин... И чего у вас всё ломается... Мдяяяя Мне не понять

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

energ написал:
И чего у вас всё ломается... Мдяяяя Мне не понять

Подножка ? - да я её давно выкинул за бесполезностью !
Карб ? - лет пять всё экспериментировал - авось как 340 будет - так и выбросил !
Полуось ? - так а я здесь при чём ? ? ?
...............................................

ppp53 написал:
Карб ? - лет пять всё экспериментировал - авось как 340 будет - так и выбросил !
Полуось ? - так а я здесь при чём ? ? ?
...............................................

Так вот полу оси зависимы от карба(родного)Пока ты трогался несколько лет на четвёртой с грузом и пробуксовками,во и подорвал здоровье полу-осям.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Акела написал:
Пока ты трогался несколько лет на четвёртой с грузом

С 340 только последний сезон постоянно. За сезон примерно до этого такой же с гены стоял немного - гену жаль было разукомлектовывать.
Так что с родным карбом вообще на 4-й мало пришлось трогаться, а уж гружёным - бесполезное действие.
Да и с 340 редко гружёным трогался, хотя трогание было мягким и плавным.
Так что полуось накрылась от текущих нагрузок !

ppp53 написал:
Так что полуось накрылась от текущих нагрузок !

Тогда,темболее обидней.Берёг ,берёг и на тебе.Знач качество полуосей ,хуже китай-железо.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Акела написал:
Тогда,темболее обидней.Берёг ,берёг

Да обидно не в том, что берёг, а в то, что такая железяка - и сломалась.
И это где то в поле. Без колеса. Приволочь - проблема ещё та !

ГЕНА-это у вас что7

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

majkl, Ага. Тогда так:

гость365 написал:
ГЕНА-это у вас что7

гость365, Гена это генератор. Если вы имели в виду не имя.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

гость365 написал:
ГЕНА-это у вас что7

Jesha написал:
Каков вопрос, таков ответ. Вы про что?

majkl написал:
ну не знаком человек с ГЕНОЙ,

Даже страниц пяток назад про ГЕНУ и не упоминалось.
Товарищ чего то иное имел ввиду !