fox9 написал:
подскажите в проводке колодка с белыми проводами для его? красный и черный понятно
fox9,Фару подключать, на 21 ватт лампочку.
mastera, у меня уже сколько лет подключена фара от мопеда , а лампочка там стоит от мотоцикла 6 вольт 21 ватт с указателя поворотов или стоп сигнала . Свет яркий.
Михаэль написал:
mastera, у меня уже сколько лет подключена фара от мопеда , а лампочка там стоит от мотоцикла 6 вольт 21 ватт с указателя поворотов или стоп сигнала . Свет яркий.
шилов написал:
у меня от минска фара и лампочка 12в 35вт, светит желтым, но метров 20 видно хорошо, когда с телегой
Михаэль, шилов, Мужики как подключали( который + масса, как) ?
fox9 написал:
в проводке колодка с белыми проводами для его? красный и черный понятно
Ну вот ! И выводы катушек уже разные ! Наверное прониклись восторженными призывами мост в зарядную катушку поставить. Теперь это намного упростилось ! Если при таком способе при ЕЛЕ-ЕЛЕ вращения вала искра будет,то я первый начну вырывать зарядную катушку и мастрячить к ней второй вывод ! ! ! Всё терзаюсь попытками при еле-еле вращении получить достаточную зарядную напругу (для электрозапуска и при отсутствии декомпрессора - очень нужная опция) !
Михаэль написал:
6 вольт 21 ватт с указателя поворотов или стоп сигнала . Свет яркий
Как то для эксперимента подключил 12В 3-5Вт. При РАБОЧИХ оборотах - лампа накрылась. Подключил зарядный кондёр - при рабочих - 28В !
Очевидно мощность в 21Вт и выше (тем более на 6В - сопротивление у них раза в два менее, чем у 12В - падение напруги приличное получается) как то не даёт напруге подняться до критической величины !
Михаэль написал:
mastera, у меня уже сколько лет подключена фара от мопеда , а лампочка там стоит от мотоцикла 6 вольт 21 ватт с указателя поворотов или стоп сигнала . Свет яркий.
шилов написал:
у меня от минска фара и лампочка 12в 35вт, светит желтым, но метров 20 видно хорошо, когда с телегой
Михаэль, шилов, Мужики как подключали( который + масса, как) ?
mastera, у меня фишка колодка болтается не АГРО , из фары вывел тоже в колодку и сединяю без всякого выключателя. Иногда она неделями горит , так и завожу не выключая. Я не помню где плюс в колодках , но по моему на лампочку два провода без разницы как подсоединить.
Михаэль написал:
Я не помню где плюс в колодках , но по моему на лампочку два провода без разницы как подсоединить.
Разницы нет, но лучше плюс на центральный электрод, минус на цоколь. В некоторых фарах цокольный контакт на корпусе фары, а корпус фары к корпусу МБ прикручен.
Если лампа в двумя контактами (однонитевые), без разницы.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Разницы нет, но лучше плюс на центральный электрод, минус на цоколь. В некоторых фарах цокольный контакт на корпусе фары, а корпус фары к корпусу МБ прикручен.
Если лампа в двумя контактами (однонитевые), без разницы.
Jesha,Как разобрать где + а где- торчит фишка на два контакта , на схеме два белых провода.
rodnihek написал:
Нет там разницы какой куда,на выходе из катушек ,согласно схемы,переменное напряжение,нет ни плюса ни минуса, и не один конец не заземлен.
rodnihek,фару " землить " не надо, чтобы эти провода не касались мотоблока
rodnihek написал:
Нет там разницы какой куда,на выходе из катушек ,согласно схемы,переменное напряжение,нет ни плюса ни минуса, и не один конец не заземлен.
rodnihek,фару " землить " не надо, чтобы эти провода не касались мотоблока
mastera, Согласен. Переменка с катушки. Фару применять где лампочка заземлена нельзя.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
rodnihek написал:
Нет там разницы какой куда,на выходе из катушек ,согласно схемы,переменное напряжение,нет ни плюса ни минуса
Да нет ! Там друг за другом два магнита на маховике приклеенные разнополярно. От первого и заряжается кондёр ЕДИНСТВЕННЫМ (одним - второго не будет) импульсом. Плюс В ЭТОТ МОМЕНТ будет на одном из выводов. Его и надо на кондёр. Второй вывод на массу.
mastera написал:
rodnihek,фару " землить " не надо, чтобы эти провода не касались мотоблока
специально думаю смысла нет,но в основном все фары старого производства под лампочку с цоколем ,который является и клемой спирали и в таком случае получается автоматическое за земление или посадка на массу,беды в данном случае не будет ,так как катушка генератора не за землена а вот если бы она была заземлена,тогда уже надо было соблюдать полюса.
ppp53 написал:
От первого и заряжается кондёр ЕДИНСТВЕННЫМ (одним - второго не будет) импульсом
Ошибочное мнение,в схеме вижу три катушки,одна питание фары,вторая высоковольтное питание комутатора и третья индукционный датчик,тоесть когда быть искре.переменое напряжение высоковольтной катушки выпрямляется в комутаторе,а потом уже им заряжается конденсатор.
Так устроенны в основном все генераторы и зажигание в большинстве моторов не большей мощности.
rodnihek написал:
специально думаю смысла нет,но в основном все фары старого производства под лампочку с цоколем ,который является и клемой спирали и в таком случае получается автоматическое за земление или посадка на массу,беды в данном случае не будет ,так как катушка генератора не за землена а вот если бы она была заземлена,тогда уже надо было соблюдать полюса.
rodnihek,Спасибо, но если буду ставить фару поставлю через " проставку" так спокойнее.
В коммутаторе диод на входе стоит не для выпрямления (да и выпрямлять то нечего - импулс и без того положительный), а для того, чтоб кондёр раньше времени не разряжался через катушку.
rodnihek написал:
Ошибочное мнение,в схеме вижу три катушки
Да хоть десять!За ОДИН оборот маховика от одного магнита получается один импульс ОДНОЙ ПОЛЯРНОСТИ на всех катушках и в зарядной в том числе для искры ИМЕННО ЭТОГО оборота. Следующий оборот - заряд для СЛЕДУЮЩЕЙ искры, и так , пока крутится маховик. Заряд первого оборота никакого отношения не имеет к искре второго,...... десятого (сотого) оборота.
От второго магнита, приклеенного противоположной полярностью, создаётся положительный импульс открытия тиристора, и отрицательный импульс в зарядной катушке. Но он и не нужен - диод на входе не пропустит да и тиристор уже открыт. Если бы зарядная катушка была смещена назад за катушку открытия,то при новой схеме зарядной катушки можно было бы мостом применить заряд от двух магнитов, но такого почему то не сделали - без надобности очевидно было и так нормально заряжалось и образовывается искра !
А вот на катушке освещения все два импульса работают - там и выпрямлять не надо.
ppp53 написал:
Да хоть десять!За ОДИН оборот маховика от одного магнита получается один импульс ОДНОЙ ПОЛЯРНОСТИ
Я не вижу и не знаю устройства генератора и расположения магнитов.
Может быть так и есть как вы описываете,тогда диодный мост в комутаторе не нужен,он есть там?
Хотя спорить по этому поводу смысла нет,хотя как я понял чуть раньше вы говорили и о осветительной катушке ,что там есть плюс и минус ?
К тому же мотоблок как я понял идет сейчас с разными двигателями и на них генераторы могут быть разные,с катушкой для освещения и без.
mastera написал:
rodnihek,Спасибо, но если буду ставить фару поставлю через " проставку" так спокойнее.
Ваше дело,но это лишнее,можно один конец катушки посадить на массу ,а второй через тумблер пустить на центральный вывод лампочки,выгода в этом случае будет в 1 проводе и все.
А можно протянуть 2 провода ,один из них через тумблер и тоже будет все работать ,выгода в этом случае будет в том что свет не будет зависить от контакта фары с корпусом мотоблока.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.