07.12.2016 в 18:51:18
Как не говори помощник! Можно и руками ; только руки должны быть как орангутана!
07.12.2016 в 18:51:57
mastera, как на родной резине по снежку? не буксует? я пробовал с тележкой прокатиться с пустяковым грузом чуть меньше 100кг - куда надо съездил, но буксует много(не застрял конечно, но неприятно). правда температура около 0, думаю ниже -10 должно по лучше сцепление быть
07.12.2016 в 20:15:24
шилов написал: но буксует много(не застрял конечно, но неприятно)
Ну ежели на родной ёлке буксует по снежку - тогда дело швах !
07.12.2016 в 21:13:04
ppp53 написал:
шилов написал: но буксует много(не застрял конечно, но неприятно)
Ну ежели на родной ёлке буксует по снежку - тогда дело швах !
ppp53,
08.12.2016 в 08:48:01
шилов написал: , как на родной резине по снежку? не буксует?
шилов,Если бы были проблемы разве я бы стал такую площадь чистить, да не в жизнь. разгреб бы лопаткой тропку к дому , выезд для машины.
ppp53 написал: Ну ежели на родной ёлке буксует по снежку - тогда дело швах !
ppp53,Ну ежели снегу полтора метра,то ничего страшного. ;)
08.12.2016 в 18:39:30
У АГРО при работе на телеге с грузом есть проблема! Это зацепление колес с дорогой.Нагрузи 300кг и плохая дорога будет шлифовать ! Но если дорожное покрыетие айс то ему будет по барабану он упрет хоть тонну!Не стоит забывать что это не трактор! Тут можно приплюсовать и доп груза и устройство телеги с правильной разве совкой: тут аксиома одна если есть к чему зацепиться колесам он вытащит хоть черта(в разумных размерерах)
08.12.2016 в 20:45:26
алексей332 написал: тут аксиома одна если есть к чему зацепиться колесам
Чему зацепиться (колёса, дорога.....) у нас есть всегда. Вот с силой сцепления не всегда так "гладко" - коэфициент сцепления постоянно меняется от 0.7 (максимальный) до 0.1 (а то и менее) !
09.12.2016 в 18:11:30
алексей332 написал: У АГРО при работе на телеге с грузом есть проблема! Это зацепление колес с дорогой.Нагрузи 300кг и плохая дорога будет шлифовать !
У Вас наверное грузы на колесах не стоят . Если есть такая проблема с буксировкой телеги , то это проблема всех МБ , а не одного АГРО.
13.12.2016 в 12:25:06
Ночные размышления....... ! При эксперименте с БТЗ для ранних моделей жигулей (контактных),при подключении запускающей катушки вместо контактов, искра получалась при РЕЗКОМ повороте шнурка - при НЕСПЕШНОМ - напруги (положительного импульса от ВТОРОГО магнита) для срабатывания первого транзистора было явно недостаточно. Попробовал зарядную подключить вместо запускающей ! Завелось при неспешном кручении шнурка - ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО запускающего импульса оказалось достаточно ! НО ! ! ! Этот импульс (положительный) создался от ПЕРВОГО магнита, который намного РАНЬШЕ создал искру....? ! ? ! ? ! И какой то ощутимой детонации не было ! ! ! Надо срочно искать стробоскоп (родной куда то "ушёл") - не поздновато ли зажигание от родной запускающей катушки ? ? ?
13.12.2016 в 21:16:07
Михаэль написал: У Вас наверное грузы на колесах не стоят . Если есть такая проблема с буксировкой телеги , то это проблема всех МБ , а не одного АГРО.
Да я про это и писал.А то люди насмотрятся купят мотоблок нагрузят тонну а по грунтовке и в горку писец: а если еще дождичек брызнет то вообще ж..па!
14.12.2016 в 08:28:05
алексей332 написал: Михаэль написал: У Вас наверное грузы на колесах не стоят . Если есть такая проблема с буксировкой телеги , то это проблема всех МБ , а не одного АГРО.
Да я про это и писал.А то люди насмотрятся купят мотоблок нагрузят тонну а по грунтовке и в горку писец: а если еще дождичек брызнет то вообще ж..па!
Все, кто покупает мотоблоки, проходят через это. Пару раз разгрузит-загрузит прицеп и вместо одного рейса, будет делать два.
14.12.2016 в 10:59:59
алексей332 написал: А то люди насмотрятся купят мотоблок нагрузят тонну а по грунтовке и в горку писец: а если еще дождичек брызнет то вообще ж..па
А ещё установят при этом ГЗ и начинается рытьё земли ! А потом нагрузят - пригрузят МБ и начинается НЕИЗБЕЖНЫЙ процесс "слома" полуосей ! Я тонны не возил, гектарами не пахал................, так - в основном "покатушки", а при весе МБ под 250Кг полуось одна накрылась (наверное и вторая на подходе) !
14.12.2016 в 11:49:52
ppp53 написал: Я тонны не возил, гектарами не пахал................, так - в основном "покатушки", а при весе МБ под 250Кг полуось одна накрылась (наверное и вторая на подходе) !
....., а скорее всего "катались" на блокировке..., я до переделки на своем ведущих осей из полуосей л/а и шрусов (к самим шрусам вопросов нет вообще!) на крестовины от ваз 2121, за прошлый сезон скрутил 3-и полуоси приводные...(в этом сезоне тьфу-тьфу все отлично), а ведь на моем мотоблоке (МСПА) разблокировки и сателитов то вообще нет, вот и скручивало приводные валы.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
14.12.2016 в 12:00:26
ppp53 написал:
алексей332 написал: А то люди насмотрятся купят мотоблок нагрузят тонну а по грунтовке и в горку писец: а если еще дождичек брызнет то вообще ж..па
А ещё установят при этом ГЗ и начинается рытьё земли ! А потом нагрузят - пригрузят МБ и начинается НЕИЗБЕЖНЫЙ процесс "слома" полуосей ! Я тонны не возил, гектарами не пахал................, так - в основном "покатушки", а при весе МБ под 250Кг полуось одна накрылась (наверное и вторая на подходе) !
ppp53, все же при весе мотоблока 160 кг с постоянным догрузом 90 кг это уже значит, что перебздел. Да плюс еще вес седока. С 160 кг возить грузы то же не айс.
14.12.2016 в 12:26:28
VTS написал: а скорее всего "катались" на блокировке
Кататься на блокировке - а зачем ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу