14.12.2016 в 12:41:37
ppp53 написал: Кататься на блокировке - а зачем ?
..., не "зачем", а Вы скорее всего забывали снять с блокировки, вот вАлы и посворачивало (но это было лишь предположение, так что не заморачивайтесь).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
14.12.2016 в 13:13:09
VTS написал: Вы скорее всего забывали снять с блокировки, вот вАлы и посворачивало
Это исключено - даже выезжая из гаража, вдруг сильнейшее сопротивление на РУЛЕВОМ - ай, забыл блокировку снять (или внучёк постарался) !
14.12.2016 в 13:21:42
ppp53 написал: Это исключено
))))), ну "тоды", не исключен производственный брак, каверны, усталость металла, плохое качество, не своевременное обращение внимания на появления люфта в бортовой, возможен и перегруз....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
14.12.2016 в 14:19:28
VTS, ни каких не "тоды". У минитрактора общий вес распределяется на две оси. Пускай и не по ровну, но распределяется. У минитрактора Беларус-132 два моста. Но ведущий впереди. Вес этого ведущего такой же как и мотоблока. Ведущая часть не перегружена. А мы свои, что бы тянул больший вес или глубже погрузить плуг, стараемся догрузить непомерным дополнительным грузом, тем самым уменьшая пробуксовку. А пробуксовка должна быть в каких-то разумных пределах.
14.12.2016 в 15:11:10
Марош , аааа, вот оно чего..., ну тогда ррр53, видимо таки перегрузил свой плугом........
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
14.12.2016 в 18:35:48
Марош написал: все же при весе мотоблока 160 кг с постоянным догрузом 90 кг это уже значит, что перебздел. Да плюс еще вес седока. С 160 кг возить грузы то же не айс.
У меня мотоблок имеет постоянный вес 184 кг , грузы с колес снимаю только на период окучиваний 16 колесами.
14.12.2016 в 19:04:44
ppp53 написал: Я тонны не возил, гектарами не пахал................, так - в основном "покатушки", а при весе МБ под 250Кг полуось одна накрылась (наверное и вторая на подходе) !
Вот интересно какое отношение вес груза имеет к полуоси. Если говорить об изломе. Ну типа как если спичку поломать. Скручивание полуоси связать с весом можно. Не нагружается полуось весом ни самого МБ ни весом груза на прицепе. Бортовые редуктора нагружаются, а полуось нет. Имеется ввиду не нагружается на изгиб, ну типа излом.
14.12.2016 в 19:53:55
Pavel003 написал: Вот интересно какое отношение вес груза имеет к полуоси
Ну наверное потусторонние силы ! Вернее всего халтура ! Железяка с лом толщиной ! Наверное многие ломом ворочали чего либо ? И нагрузочки там были наверное О_ГО_ГО. Наверное никто не помнит,чтоб лом сломался ! Ну погнётся малость !
16.12.2016 в 01:21:37
ppp53 написал: при весе МБ под 250Кг полуось одна накрылась
Pavel003 написал: Скручивание полуоси связать с весом можно.
Ни для кого не секрет слабость полуосей на АГРО, я меняю по одной каждый год в конце сезона, либо в начале. Как повезет. Полуоси не выдерживают на скручивание, особенно режет при движении вперед. Срезало даже на пахоте, на тяжелой глине. НО ломает полуось в основном с колесами большего диаметра, в моем случае это елочка от Иж-Ю-5, либо Волговская резина. Усталость металла ни кто не отменял и не стоит утверждать, что есть АГРО по 15 лет без ремонта и поломок. Каждый использует по разному, у кого он "на серванте", а у кого-то сутками вкалывает. Новые полуоси даже по цвету обработки металла отличаются качеством, уж поверьте, проверено на практике. Так в течении недели заменил сразу ТРИ полуоси, на пахоте с 7-ми утра до 8-9-ти вечера, по причине сырости металла(не надо быть экспертом, по металлу хорошо видно скручивание). Не всегда боковой люфт полуосей признак скорого накрытия, не возможно предугадать когда это случится
16.12.2016 в 02:23:09
Tankist написал: Полуоси не выдерживают на скручивание, особенно режет при движении вперед. Срезало даже на пахоте, на тяжелой глине. НО ломает полуось в основном с колесами большего диаметра, в моем случае это елочка от Иж-Ю-5, либо Волговская резина.
Правильно. Те кто делает зимние снегоходы на камерах от Беларуса (большие). Ставят грузовые полуоси или на край от УАЗ.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.12.2016 в 08:25:45
Tankist, привет. Если родные полуоси не выдерживают нагрузки на скручивание, то может быть имеет смысл изготовить их из другой марки стали? Попросить на заводе сделать из железки покрепче и без термообработки, некаленые? У меня на снегоуборщике накрылся вал шнека; заказал на заводе из ст. 40Х, сделали, закалили со страшной силой; лопнул, как стеклянный. Следующий сделали из 60С2А, некаленый, работает. Лучше один раз вложиться в изготовление, чем регулярно Г на Г менять.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.12.2016 в 10:30:25
{{post:5873196,аказал на заводе из ст. 40Х, сделали, закалили со страшной силой; лопнул, как стеклянный. Следующий сделали из 60С2А,}}
Вот и мне сделали из какого то - надо было сразу быстро-быстро закончить с песком для укрепления нашей дамбы через речку,пока не все разъехались...................вроде ничего не свернуло !
Саныч53 написал: Лучше один раз вложиться в изготовление
Вот и думаю. При замене второй, замерю диаметр отверстия в крышке. На полуоси фланчик какой то, для упора ступици. Вот и сделаю (закажу - вроде есть пока возможность) СЛЕДУЮЩУЮ с диаметром после фланца по диаметру отверстия и по диаметру подходящего подшипника. Сальник только другой надо и может даже отверстие в крышке увеличить !
16.12.2016 в 10:34:37
Саныч53 написал: заказал на заводе из ст. 40Х, сделали, закалили со страшной силой; лопнул, как стеклянный. Следующий сделали из 60С2А
Вот и мне сделали из какого то - сразу надо было быстро-быстро закончить с песком для укрепления нашей дамбы через речку, пока не все разъехались...........вроде ничего не скрутило !
16.12.2016 в 10:39:12
Саныч53 написал: Лучше один раз вложиться в изготовление
Вот и мне сделали из какого то - надо было сразу быстро-быстро закончить с песком для укрепления нашей дамбы через речку,пока не все разъехались...................вроде ничего не свернуло !
16.12.2016 в 10:41:35
Саныч53 написал: аказал на заводе из ст. 40Х, сделали, закалили со страшной силой; лопнул, как стеклянный. Следующий сделали из 60С2А,
Вот и мне сделали из какого то - надо было сразу быстро-быстро закончить с песком для укрепления нашей дамбы через речку,пока не все разъехались...................вроде ничего не свернуло !
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу