Саныч53 написал:
Если родные полуоси не выдерживают нагрузки на скручивание
Причина скручивания легко объяснима, колеса от Волги, вечный перегруз прицепа(более полутонны груза), троганье со 2-й с переходом на 4-ю и основной фактор используется МБ ежедневно. Смысла токарить не вижу, конструктора изначально упустили момент скручивания, на тех-же МТЗ полуоси сделаны в разы мощнее.
Максимальный вес перевозимого мной груза 1400 кг, в основном ограничиваюсь 800-1000, иначе гнет прицепной палец и не выдерживают ВАЗовские колеса на прицепе(давление в шинах 2.2), однажды колесо тупо взорвало на асфальте.
Tankist, отчаянный Вы человек. А я боюсь, когда гружу, что колесо лопнет. Где его потом искать. Для себя решил, что лучше я два рейса сделаю и сожгу бензин, чем потом искать колесо.
алексей332 написал:
Может вам трактор нужен.Или что то помасивней агро.например китайский тяж?
АГРО способен на более, чем вы от него ожидаете, к "КИТАЙЦАМ" отношусь с опаской, стоят дешево, запчастей НОЛЬ, поломки часто мелкие и часто очень дороги, не говоря-уже за агрегаты. АГРО при своей цене в 95 000 рублей обойдется в процессе дешевле
Tankist написал:
к "КИТАЙЦАМ" отношусь с опаской, стоят дешево, запчастей НОЛЬ,
....., "те" времена уже прошли, у нас китайцы сравнялись (+,-) с ценой на МС, запчастей всяких валом (но вот с качеством вопросик конечно...), по нынешним временам, я бы конечно уже не взял бы 2-х "середняков", а взял бы одни тяж (может МС, может и китайца ( с МТЗ то АРГО у нас "напряг")), но тяжа взял бы гибридного , с двигателем воздушного охлаждения а не "водянку".
Но,....., будем пока (а может и не пока....), пользоваться уже тем, что есть..., "не до жиру".....
Tankist написал:
Масло советую более густое, ТАД-17 го...но, лучше старый добрый гиппоид, либо негрол. Сальники без протечек и отличное качество смазки
Tankist,Все нигролы, гипойды, остались в прошлом а Бог посланное и ТАД-17 пойдет, работать и зимой приходится, ну сопливит немного когда езжу на дальние расстояние , я уж с этим смирился.
Tankist написал:
Полуось меняю, одну в конце сезона, вторую в начале следующего
Для меня это дикость.Хоть я брал Агро и бу но эксплуатация в щадящем режиме.Купить новый мб за 90 тыс и возить на нем тонны и менять полуоси это нонсенс .Я конечно понимаю что Агро серьезная техника но прежде всего это мотоблок.
алексей332 написал:
Купить новый мб за 90 тыс и возить на нем тонны и менять полуоси это нонсенс
Приобретался он значительно дешевле около 65 тысяч, в первый-же сезон оправдал почти 30-ку, во второй чуть более. В КПП принципиально не лез, кроме, обкатки в первый сезон. Рассуждая по износу шестерен могу отметить, передаточное отношение в КПП собрано отлично. Если-бы не срезало полуось и не текли сальники вообще туда не заглядывал